Создан заказ №3723591
12 марта 2019
ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УСПЕХА-НЕУДАЧИ И САМООЦЕНКИ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изменения в системе образования, вызванными проблемами общества, на передний план выдвигают требования к содержанию образования, результатам и условиям освоения обучающимися содержания образовательных программ. В связи с этим сегодня увеличиваются требования и к субъектам педагогической деятельности, системе взаимодействия семьи и школы в вопросах воспитания и развития ребенка.
Исходя из этого одним из наиболее важных личностных образований, потому и важнейшим объектом исследования в отечественной и зарубежной психолого-педагогической науке считается самооценка личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку самооценка основана на анализе нравственных сторон своих собственных поступков, этических качеств, взглядов, мотивов, убеждений, своих жизненных целей и возможностей их достижения и выступает одним из выражений нравственного самосознания и совести человека, то способность к адекватной самооценке необходимо формировать у человека по мере осмысления им тех моральных позиций и воззрений, которые вырабатываются обществом, а также осознания своего личного отношения к собственным поступкам исходя из оценок, даваемых окружающими этим действиям и поступкам.
Для формирования адекватной самооценки младшего школьника необходимо организовать в рамках образовательной среды процесс демократического педагогического общения, основанного на принципах уважения прав и свобод личности ребенка, его индивидуальности. Один известный психолог Р. Бернс, анализируя большое число исследований американских авторов, отмечает, что на грани дошкольного и младшего школьного возраста происходит качественный скачок в развитии самооценки. Благодаря способности к адекватной самооценке младшие школьники обретают возможность самостоятельно управлять своими действиями и даже воспитывать в себе определенные качества, проявлять эмоционально-ценностное отношение к своей личности, выраженное в самооценке, оценке своего места среди окружающих.
Поэтому в рамках самооценки человек рассуждает о моральном значении своей деятельности не только от своего имени, а в большей степени, с точки зрения других людей, либо с позиции группы, к которой он себя относит. Самооценка играет важную роль в организации результативного управления поведением ребёнка. Ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте является учеба, поэтому образовательная среда неизбежно оказывает заметное влияние на формирование самооценки ребенка.
Объектом исследования курсовой работы является личностная сфера четвероклассников.
Предмет исследования – мотивация успеха-неудачи и психологических характеристик самооценки у четвероклассников.
Цель курсовой работы – исследовать мотивацию успеха – неудачи психологические характеристики самооценки у четвероклассников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УСПЕХА-НЕУДАЧИ И САМООЦЕНКИ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ.docx
2019-03-18 07:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень доволен работой! Всё сделала как и требовалось. Ответственно относится к работе! Благодарен данному автору!