Создан заказ №3723591
12 марта 2019
ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УСПЕХА-НЕУДАЧИ И САМООЦЕНКИ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изменения в системе образования, вызванными проблемами общества, на передний план выдвигают требования к содержанию образования, результатам и условиям освоения обучающимися содержания образовательных программ. В связи с этим сегодня увеличиваются требования и к субъектам педагогической деятельности, системе взаимодействия семьи и школы в вопросах воспитания и развития ребенка.
Исходя из этого одним из наиболее важных личностных образований, потому и важнейшим объектом исследования в отечественной и зарубежной психолого-педагогической науке считается самооценка личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку самооценка основана на анализе нравственных сторон своих собственных поступков, этических качеств, взглядов, мотивов, убеждений, своих жизненных целей и возможностей их достижения и выступает одним из выражений нравственного самосознания и совести человека, то способность к адекватной самооценке необходимо формировать у человека по мере осмысления им тех моральных позиций и воззрений, которые вырабатываются обществом, а также осознания своего личного отношения к собственным поступкам исходя из оценок, даваемых окружающими этим действиям и поступкам.
Для формирования адекватной самооценки младшего школьника необходимо организовать в рамках образовательной среды процесс демократического педагогического общения, основанного на принципах уважения прав и свобод личности ребенка, его индивидуальности. Один известный психолог Р. Бернс, анализируя большое число исследований американских авторов, отмечает, что на грани дошкольного и младшего школьного возраста происходит качественный скачок в развитии самооценки. Благодаря способности к адекватной самооценке младшие школьники обретают возможность самостоятельно управлять своими действиями и даже воспитывать в себе определенные качества, проявлять эмоционально-ценностное отношение к своей личности, выраженное в самооценке, оценке своего места среди окружающих.
Поэтому в рамках самооценки человек рассуждает о моральном значении своей деятельности не только от своего имени, а в большей степени, с точки зрения других людей, либо с позиции группы, к которой он себя относит. Самооценка играет важную роль в организации результативного управления поведением ребёнка. Ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте является учеба, поэтому образовательная среда неизбежно оказывает заметное влияние на формирование самооценки ребенка.
Объектом исследования курсовой работы является личностная сфера четвероклассников.
Предмет исследования – мотивация успеха-неудачи и психологических характеристик самооценки у четвероклассников.
Цель курсовой работы – исследовать мотивацию успеха – неудачи психологические характеристики самооценки у четвероклассников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УСПЕХА-НЕУДАЧИ И САМООЦЕНКИ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ.docx
2019-03-18 07:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен работой! Всё сделала как и требовалось. Ответственно относится к работе! Благодарен данному автору!