Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка и улучшение качества услуг розничной торговли в магазине Магнит
Создан заказ №3726240
12 марта 2019

Оценка и улучшение качества услуг розничной торговли в магазине Магнит

Как заказчик описал требования к работе:
План: Глава1. Теоретические (и методические) основы оценки и улучшения качества услуг розничной торговли торового предприятия 1.1 Основные понятия качества услуг розничной торговли торгового предприятия 1.2 Методы оценки и пути улучшения качества услуг розничной торговли торгового предприятия Глава 2 Оценка качества услуг розничной торговли в магазине Магнит 2.1 Оценка качества услуг реализации продовольственных товаров в магазине Магнит 2.2 Оценка качества услуг реализации непродовольственных товаров в магазине магнит Глава 3 Рекомендации по улучшению качества услуг розничной торговли в магазине Магнит 3.1 Рекомендации по улучшению качества услуг реализации продовольственных товаров в магазине Магнит 3.2 Рекомендации по улучшению качества услуг реализации непродовольственных товаров в магазине Магни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Торговое обслуживание — это, с одной стороны, обслуживание потребителей, предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку, а с другой — это обслуживание материального характера, которое направлено не на человека, а на перемещение предметов (товаров) и косвенно воздействует на население, как на потребителей в целом, так и конкретно на каждого человека. Эти формы торгового обслуживания имеют моральное содержание и моральное влияние, поскольку непосредственно касаются людей. Актуальность выбранной темы курсовой работы – заключается в том, что проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует покупателей и продавцов по вполне закономерным причинам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Растет материальное благосостояние людей среднего класса, повышается их культурный уровень, выделился слой довольно зажиточных людей, и в этих условиях вполне естественно желание покупателей приобретать необходимые, качественные товары при качественном обслуживании. Кроме того, качество торгового обслуживания является инструментом в конкурентной борьбе. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется качеству торгового обслуживания, так как от него зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли. Предмет исследования курсовой работы – качество торгового обслуживания на торговом предприятии. Объект исследования курсовой работы – магазин «Магнит». Цель исследования курсовой работы – разработать рекомендации совершенствования деятельности торгового предприятия в магазинах «Магнит». Задачи курсовой работы: 1. Изучить: 1.1 Основные понятия качества услуг розничной торговли торгового предприятия 1.2 Методы оценки и пути улучшения качества услуг розничной торговли торгового предприятия 2. Проанализировать: 2.1 Оценку качества услуг реализации продовольственных товаров в магазине Магнит 2.2 Оценку качества услуг реализации непродовольственных товаров в магазине магнит 3. Разработать: 3.1 Рекомендации по улучшению качества услуг реализации продовольственных товаров в магазине Магнит 3.2 Рекомендации по улучшению качества услуг реализации непродовольственных товаров в магазине Магнит. Теоретической базой исследования являются федеральные законы, нормативные акты, интернет источники, специальная литература авторов О.В. Агебейкина, В. Р. Захаров, Т.В. Колесникова и другие. Методология исследования научные, систематизирующие, математические. Научная новизна исследования курсовой работы заключается в исследовании факторов влияния прибыли на деятельность предприятия. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Оценка и улучшение качества услуг розничной торговли в магазине Магнит .docx
2021-03-25 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя, все исправления тоже вносились вовремя и даже раньше срока сдачи. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарная экспертиза хлебобулочных изделий из пшеничной муки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определить коды по ТН ВЭД ЕАЭС
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Хранение и транспортировка молока и молочной продукции
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Икра рыб,пищевая ценность,виды,ассортименты,экспертиза.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Принцип классификации и кодирования групп товаров по ТН ВЭД и ОКП
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и потребительских свойств книг
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа.Сувениры
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы