Создан заказ №3726240
12 марта 2019
Оценка и улучшение качества услуг розничной торговли в магазине Магнит
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Глава1. Теоретические (и методические) основы оценки и улучшения качества услуг розничной торговли торового предприятия
1.1 Основные понятия качества услуг розничной торговли торгового предприятия
1.2 Методы оценки и пути улучшения качества услуг розничной торговли торгового предприятия
Глава
2 Оценка качества услуг розничной торговли в магазине Магнит
2.1 Оценка качества услуг реализации продовольственных товаров в магазине Магнит
2.2 Оценка качества услуг реализации непродовольственных товаров в магазине магнит
Глава 3 Рекомендации по улучшению качества услуг розничной торговли в магазине Магнит
3.1 Рекомендации по улучшению качества услуг реализации продовольственных товаров в магазине Магнит
3.2 Рекомендации по улучшению качества услуг реализации непродовольственных товаров в магазине Магни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Торговое обслуживание — это, с одной стороны, обслуживание потребителей, предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку, а с другой — это обслуживание материального характера, которое направлено не на человека, а на перемещение предметов (товаров) и косвенно воздействует на население, как на потребителей в целом, так и конкретно на каждого человека.
Эти формы торгового обслуживания имеют моральное содержание и моральное влияние, поскольку непосредственно касаются людей.
Актуальность выбранной темы курсовой работы – заключается в том, что проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует покупателей и продавцов по вполне закономерным причинам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Растет материальное благосостояние людей среднего класса, повышается их культурный уровень, выделился слой довольно зажиточных людей, и в этих условиях вполне естественно желание покупателей приобретать необходимые, качественные товары при качественном обслуживании. Кроме того, качество торгового обслуживания является инструментом в конкурентной борьбе. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется качеству торгового обслуживания, так как от него зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.
Предмет исследования курсовой работы – качество торгового обслуживания на торговом предприятии.
Объект исследования курсовой работы – магазин «Магнит».
Цель исследования курсовой работы – разработать рекомендации совершенствования деятельности торгового предприятия в магазинах «Магнит».
Задачи курсовой работы:
1. Изучить:
1.1 Основные понятия качества услуг розничной торговли торгового предприятия
1.2 Методы оценки и пути улучшения качества услуг розничной торговли торгового предприятия
2. Проанализировать:
2.1 Оценку качества услуг реализации продовольственных товаров в магазине Магнит
2.2 Оценку качества услуг реализации непродовольственных товаров в магазине магнит
3. Разработать:
3.1 Рекомендации по улучшению качества услуг реализации продовольственных товаров в магазине Магнит
3.2 Рекомендации по улучшению качества услуг реализации непродовольственных товаров в магазине Магнит.
Теоретической базой исследования являются федеральные законы, нормативные акты, интернет источники, специальная литература авторов О.В. Агебейкина, В. Р. Захаров, Т.В. Колесникова и другие.
Методология исследования научные, систематизирующие, математические.
Научная новизна исследования курсовой работы заключается в исследовании факторов влияния прибыли на деятельность предприятия.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка и улучшение качества услуг розничной торговли в магазине Магнит .docx
2021-03-25 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя, все исправления тоже вносились вовремя и даже раньше срока сдачи. Спасибо