Создан заказ №3729828
13 марта 2019
Академический письменный дискурс и его риторическая организация
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1. понятие академического дискурса(разные подходы к его изучению)
2. особенности академического письменного дискурса
3. жанры академического письменного дискурса
4. методики обучения академическому письму
5. анализ существующих методических пособий(например Cambridge Academic English; Acad
emic Writing: From Paragraph to Essay)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития лингвистики особое внимание уделяется коммуникативным исследованиям, которые стремятся смоделировать соответствующее поведение человека в рамках антропологической парадигмы языкознания. С этой точки зрения на первый план выдвигается академический дискурс как разновидность дискурса научного, которая обладает собственной спецификой и включает ситуации научной и образовательной коммуникации.
Что касается собственно академического письменного дискурса, то этот термин, в свою очередь, связан с понятием академической грамотности, под которой традиционно понимается способность критического мышления, а также трансляции указанного дискурса на основе иноязычных профессионально ориентированных текстов академического характера.
В связи с этим представляется необходимым обратиться не только к изучению академического письменного дискурса как такового, но и рассмотреть различные современные методики обучения академическому письму, с целью решения проблемы недостаточной распространенности подобных практик в российских высших учебных заведениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С той же целью целесообразно обратиться и к анализу ряда методических пособий, - сравнив которые, можно прийти к выводам касательно их достоинств и недостатков.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью более тщательного исследования академического письменного дискурса, поскольку в современной научной литературе вопрос специфики указанного дискурса является недостаточно изученным. Кроме того, предпринятая в данном исследовании попытка анализа существующих методических пособий по академическому пособию позволить восполнить ряд пробелов в этой области.
Объектом исследования является академический письменный дискурс в современном английском языке.
Предметом исследования является риторическая организация данного дискурса.
Целью исследования является выявление и изучение специфики обучения академическому письму на примере существующих методических пособий.
Исходя из предмета и цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
конкретизировать сущность понятия «академический дискурс» и рассмотреть основные подходы к его изучению;
перечислить основные особенности академического письменного дискурса;
привести различные классификации жанров академического письменного дискурса;
изучить современные методики обучения академическому письму;
провести анализ существующих методических пособий по академическому письму;
сделать выводы по работе и подвести итоги исследования.
При решении поставленных задач были использованы следующие методы и приемы: метод научного описания, анализ теоретического материала исследования, а также метод классификации и сравнительного анализа.
Методологической основой исследования являются труды таких ученых, как K. Hyland, К.М. Шилихина, Т.В. Шмелева, Н.Г. Бурмакина и т.д.
Материалом исследования послужили следующие методические пособия по академическому письму: Cambridge Academic English Upper-Intermediate (M. Hewings), Cambridge Academic English Advanced (M. Hewings, C. Thaine), Academic Writing: From Paragraph to Essay (D.E. Zemach, L.A. Rumisek).
Теоретическая значимость работы состоит в систематизации данных об академическом письменном дискурсе в целом, а также изучении специфики обучения академическому письму в частности.
Практическая значимость работы заключается в возможности ее дальнейшего использования на теоретических и практических занятиях по лингвистике, теории дискурса.
Структура работы определяется целью и задачами исследования и включает введение, две главы, заключение и библиографию.
Во введении определяются актуальность и новизна исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования.
В первой главе «Теоретические основы исследования академического письменного дискурса» конкретизируется понятие «академический дискурс», перечисляются основные особенности академического письменного дискурса и приводятся различные классификации жанров данного дискурса.
Во второй главе «Специфика обучения академическому письму» дается краткий обзор современных методик обучения академическому письму, а также проводится анализ существующих методический пособий в этой области.
В заключении обобщаются полученные результаты исследования.
Библиография насчитывает … наименований источников, включая научную и справочную литературу. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Академический письменный дискурс и его риторическая организация .docx
2019-03-19 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо!
Работа хорошо написана, все по сути.
Практическая часть прекрасно перекликается с теоретической.
Все выполнено в срок.