Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология детей младшего школьного возраста
Создан заказ №3732766
14 марта 2019

Психология детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНАЯ ГЛАВА ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ должно быть в курсовой 1. Динамика развития конфликтов в дошкольном возрасте 2.причина 3. следствие литературная глава 1 гл. общее представление о конфликте 2гл. взаимоотношение дошкольников со сверстниками 3гл. особенности конфликтов в дошкольном в озрасте Анализ и обсуждения практических исследовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Конфликты – неотъемлемая часть нашей жизни. В настоящее время проблема конфликта считается важной как в преподавательском процессе, так и в обыденной жизни. Конфликт считается одной из многоцелевых характеристик общества и основной движущей силой его формирования. Это один из более разноречивых феноменов и главных элементов абсолютно всех изменений и преображений. В дошкольном возрасте проблема конфликтов, на наш взгляд, особенно актуальна, так как именно в дошкольном детстве складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников ситуации развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение отклонений в развитии межличностных отношений на самых первых этапах становления личности представляется актуальным и важным, прежде всего потому, что конфликт в отношениях ребенка со сверстниками может выступить в качестве серьезной угрозы для личностного развития. Именно поэтому информация об особенностях развития детской личности в трудных, неблагоприятных условиях приобретает первостепенное значение. В дошкольном возрасте начинают закладываться основные стереотипы поведения, психологические основы важнейших отношений личности к окружающему социальному миру, к себе самому, уточнение знаний о причинах, природе, логике развития конфликтных отношений.Опасность заключается и в том, что появившиеся у ребенка отрицательные качества в связи с особенностью дошкольного возраста определять все дальнейшее формирование личности могут обнаружиться и в новом школьном коллективе, и даже в последующей деятельности, препятствуя развитию полноценных отношений с окружающими людьми, собственному мироощущению. К проблеме конфликта в дошкольном возрасте обращались многие отечественные и зарубежные исследователи: Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин, А.В.Запорожец, Я.Л.Коломинский, В.Н.Мясищев, А.П.Усова, В.С.Мухина, Т.Н.Счастная, Н.Я.Михайленко, А.А.Рояк, А.С.Спиваковская, М.И.Лисина, Т.А.Репина, и др. Таким образом, актуальность исследования обусловлена важностью проблемы предупреждения конфликтного поведения  у детей  дошкольного возраста. Исходя из вышеизложенного, мы определили объект, предмет и цель исследования. Объект исследования: конфликты у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: динамика развития конфликтов у детей дошкольного возраста. Цель исследования: изучить причины и особенности возникновения конфликтов у детей дошкольного возраста. Задачи исследования:1. Раскрыть общее представление о межличностных конфликтах5 2. Описать особенности взаимоотношений дошкольников со сверстниками9 3. Изучить особенности конфликтов в дошкольном возрасте12 4. Провести практическое исследование особенностей возникновения конфликтов и способов их разрешения у детей дошкольного возраста разных групп 5. Разработать рекомендации по разрешению конфликтов между детьми дошкольного возраста в игровой деятельности База исследования: ………………….. Практическая значимость исследования заключается в возможности  организации обоснованных нами педагогических условий педагогами и психологами дошкольных образовательных учреждений при решении задач по предупреждению конфликтного поведения у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Психология детей младшего школьного возраста.docx
2020-04-11 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за вашу помощь! Выполнила все требования и отправила работу в срок! Отвечала на все нужные мне вопросы, все сделала за маленький срок, что было очень важно для меня 😉

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физическая культура как фактор физического развития индивида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
продуктивные виды деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание детей тетьего года жизни в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение речи у детей с РАС и СДВГ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологическое воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Рефлексия в ДОУ
Согласно ФГОС, одной из основных задач ДОУ является создание условий, необходимых для всестороннего развития детей, согласно специфики дошкольного возраста. Большое внимание уделяется поддержке индивидуальности и инициативности детей, умению принимать решения в различных ситуациях, выражению собственных мыслей и чувств. Исходя из этого, у педагогов-практиков возникла необходимость поиска новых мет...
подробнее
Основные категории социальной педагогики
Основные категории социальной педагогики – фундаментальные и общие понятия, отображающие ее основные составляющие, к которым относятся:
Данная деятельность осуществляется социальными педагогами в образовательных учреждениях, а также в объединениях, организациях, учреждениях творчества и досуга, конфессиях, в которых могут находится дети. Социально-педагогическая деятельность – адресная и направлена...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Рефлексия в ДОУ
Согласно ФГОС, одной из основных задач ДОУ является создание условий, необходимых для всестороннего развития детей, согласно специфики дошкольного возраста. Большое внимание уделяется поддержке индивидуальности и инициативности детей, умению принимать решения в различных ситуациях, выражению собственных мыслей и чувств. Исходя из этого, у педагогов-практиков возникла необходимость поиска новых мет...
подробнее
Основные категории социальной педагогики
Основные категории социальной педагогики – фундаментальные и общие понятия, отображающие ее основные составляющие, к которым относятся:
Данная деятельность осуществляется социальными педагогами в образовательных учреждениях, а также в объединениях, организациях, учреждениях творчества и досуга, конфессиях, в которых могут находится дети. Социально-педагогическая деятельность – адресная и направлена...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы