Создан заказ №3736876
15 марта 2019
Методика организации и проведения практических работ на уроках естествознания
Как заказчик описал требования к работе:
без учета проверки на плагиат 30 стр (начальная школа)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изменения, произошедшие в нашей жизни за последние 15–20 лет, серьезно отразились на мироощущении младшего школьника. Изменились бытовые условия, круг общения, система жизненных ценностей. Скачок в развитии информационных технологий обрушил на ребенка лавину фактов, мало доступных для осмысления. Информированность современного школьника сочетается с бессистемностью знаний и неумением их применить.В этих условиях главной целью курса «Естествознание» стала систематизация опыта ребенка, полученного из разных источников, или формирование элементарной научной целостной картины мира.
Использование на уроках естествознания практических работ позволяет добиться понимания важнейших закономерностей устройства природы и общества, так как каждый ученик не просто получает ту или иную информацию от учителя или из учебника и воспроизводит ее, но открывает ее сам, выполняя опыты самостоятельно.
Курс естествознания – один из самых сложных и интересных предметов в начальной школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложен он потому, что охватывает очень большой круг вопросов: от элементарных правил личной гигиены до знаний о планете, странах и народах мира. Человек, общество и природа рассматриваются здесь в неразрывном органическом единстве.
Интересен этот предмет тем, что и учитель, и ученик являются наблюдателями, экспертами, участвуют в поисковой деятельности, цель которой – раскрыть тайны окружающего мира. Изучение свойств отдельных компонентов природы традиционно для природоведения и обычно сопровождается постановкой учащимися опытов. Однако в быту дети редко сталкиваются с условиями, аналогичными опытам, и потому нередко полученные опытным путем знания быстро забываются. Поэтому на уроках естествознания добавили к опытам и их интерпретации знакомство с теми вещами и механизмами, которые человек создал на основе раскрытых свойств природы. В результате ребята запоминают связь между знакомыми с детства вещами и свойствами природы, которые люди использовали для их создания. Увидев эти вещи в жизни, школьники при таком подходе сразу вспомнят изученные ими явления и свойства.
Целью курсовой работы является анализ методики организации и проведения практических работ на уроках естествознания.
Объектом исследования является практическая работа на уроке естествознания.
Предметом исследования являются особенности организации и проведения практической работы на уроке естествознания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Рассмотреть теоретические вопросы методики проведения практических работ на уроках естествознания в начальной школе.Выявить предмет и задачи преподавания естествознания в начальной школе, формы и методы проведения урока естествознания.Исследовать методику организации и проведения практической работы на уроке естествознания во 2 классе.
Теоретической и методологической основой исследования явились труды ученых по ознакомлению с окружающим миром, по методике обучению естествознания и по экологическому воспитаниюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика организации и проведения практических работ на уроках естествознания .docx
2019-03-21 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор сделал работу в срок, но некачественно. 50% работы пришлось переделывать, так как автор ничего не исправил.