Создан заказ №3737260
15 марта 2019
Цель исследования – изучить сформированность понятия «предложение» у первоклассников, обучающихся по разным дидактическим системам.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из важнейших и актуальных проблем современной методики преподавания русского языка в начальных классах является проблема понимания детьми понятия «предложение» в процессе изучения грамматики, это обуславливает актуальность данной курсовой работы.
Актуальность исследования обуславливается тем, что в современных условиях актуальное значение для общества приобретает личная грамотность, вызванная рядом факторов: изменением характера социально-экономического развития современного общества; интенсивным развитием информационной техники и технологий; осознанием фундаментальной роли грамотности в личностном развитии.
Цель исследования – изучить сформированность понятия «предложение» у первоклассников, обучающихся по разным дидактическим системам.
Объектом исследования является процесс формирования синтаксических понятий у младших школьников в период обучения грамоте.
Предмет исследования – современные приемы и методы формирования понятия «предложение» у учащихся младших классов.
Гипотеза исследования - методика преподавания темы «Предложение» в УМК «Школа России» лучше, чем в УМК системы Л.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Занкова.
Задачи исследования:
Теоретически изучить психолого-педагогическую характеристику первоклассников; общую характеристику предложения; методы и приёмы формирования понятия «предложение» у первоклассников.
Разработать программу эмпирического изучения сформированности понятия «предложение» у первоклассников, обучающихся по разным дидактическим системам.
Провести эмпирическое изучение сформированности понятия «предложение» у первоклассников, обучающихся по разным дидактическим системам.
Провести анализ и интерпретацию результатов сформированности понятия «предложение» у первоклассников, обучающихся по разным дидактическим системам.
Сформулировать выводы о сформированности понятия «предложение» у первоклассников, обучающихся по разным дидактическим системам.
Методы исследования:
Теоретические: анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы по теме исследования.
Эмпирические: тестирование, качественный анализ данных.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить сформированность понятия «предложение» у первоклассников, обучающихся по разным дидактическим системам..docx
2021-01-27 01:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отлично.Есть недочёты, но автор не обязан быть идеальным в вашей области. Спасибо большое