Создан заказ №3738258
15 марта 2019
Цель курсовой работы – исследовать компанию как объект стратегического управления и разработать стратегическую программу по совершенствованию системы продвижения с целью повышения эффективности деятельности ИП «РИО – Североморск».
Как заказчик описал требования к работе:
Тему можно придумать любую, главное, чтобы она была по предмету Стратегический менеджмент медиаорганизации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одним из важнейших управленческих процессов является разработка и реализация стратегических решений и маркетинговых программ развития, которые направлены на достижения целей организации в долгосрочной перспективе.
Постоянные изменения во внешней среде, появление новых конкурентов, открытие новых возможностей для развития, а также много других факторов увеличивают значение стратегического управления организацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы компания находилась длительный период на рынки и имела четкую перспективу будущих успехов необходимо иметь стратегический план развития. Это предполагает не только определение основного плана развития организации, но также определение приоритетности целей, предвидение возможного будущего, анализ рисков и последствий.
Следовательно, тема данной курсовой работы является актуальной.
Объектом исследования является стратегическая деятельность медиаорганизации ИП «РИО – Североморск».
Предметом исследования является система стратегической программы ИП «РИО – Североморск».
Цель курсовой работы – исследовать компанию как объект стратегического управления и разработать стратегическую программу по совершенствованию системы продвижения с целью повышения эффективности деятельности ИП «РИО – Североморск».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы стратегии, стратегических решений в организации, их понятие и сущность, этапы;
Дать общую характеристику медиаорганизации ИП «РИО – Североморск»;
Разработать стратегическую программу по совершенствованию продвижения ИП «РИО – Североморск».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников, используемых в исследовании и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи исследования.
В первой главе рассмотрены понятие, сущность, этапы принятия стратегических решений, их роль и значение для управления медиаорганизацией.
Во второй главе рассмотрена характеристика организации, а также анализируется её деятельность.
Третья глава включает в себя программу по совершенствованию стратегии продвижения компании в медиапространстве.
В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.
В качестве источников для исследования использовались работы отечественных авторов в области стратегического менеджмента, управленческих решений, управления медиаорганизацией.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования и разработанные рекомендации могут быть использованы в ИП «РИО – Североморск»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – исследовать компанию как объект стратегического управления и разработать стратегическую программу по совершенствованию системы продвижения с целью повышения эффективности деятельности ИП «РИО – Североморск»..docx
2019-03-21 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор сделала работу в срок. Устранила все замечания (было несколько корректировок). Спасибо.