Создан заказ №3739652
15 марта 2019
Речевой портрет медиаменеджера
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Профессия медиаменеджера отличается высоким уровнем творческой составляющей. Медиаменеджер - специалист, занимающийся руководством, стратегией развития различных масс-медиа, управлением медиа-проектами и созданием медиа-продуктов в различных СМИ. В его профессиональные обязанности входит изучение аудитории, реализация медиа-планирования, определение стратегии бренда и маркетинга медиа на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В своей практической деятельности медиаменеджеру приходится общаться с большим количеством людей, профессии которых тесным образом связаны с телевидением, прессой, шоу-бизнесом, дизайнерскими агентствами. Партнерами по общению медиаменеджеров могут быть зарубежные коллеги. Все эти особенности накладывают отпечаток на речевые характеристики медиаменеджеров, в лексиконе которых успешно совмещаются иностранные слова, термины, жаргонизмы. Медиаменеджеры нередко используют англоязычную лексику, которая необходима как основа их профессиональной деятельности.
Медиаменеджеры обладают высоким уровнем коммуникабельности, потребностью в освоении и использовании передового опыта. Эти особенности оказывают непосредственное влияние на речевой портрет медиаменеджеров, способствуя тому, что речь данных специалистов богата и насыщена различными лингвистическими конструкциями.
Если речь менеджера по кадрам или финансового аналитика пестрит профессиональными терминами, а словарный запас по своей структуре близок к словарному запасу экономистов, то лексикон медиаменеджера – это скорее, лексикон творческой личности, имеющей узкопрофильные знания в сфере журналистики, мира рекламы, телевидения и шоу-бизнеса. Разнообразие сфер, где может реализовать себя медиаменеджер, указывает на наличие дополнительных характеристик, которыми обладает его речь.
Актуальность обращения к вопросам описания особенностей речи современных медиаменеджеров обуславливается, во-первых, необходимостью изучения специфики профессии, во-вторых, необходимостью исследования особенностей речи деловых людей, выявления особенностей и недостатков их речи, а значит, - путей их устранения.
Цель работы – проанализировать особенности речевого портрета медиаменеджера.
Для достижения цели поставлены задачи:
1. Рассмотреть специфику лингвистического состава речи медиаменеджера,
2. Выявить особенности речи медиамеджера, проявляющиеся в публичном выступлении,
3. Проанализировать особенности культуры речи медиаменеджера.
Работа состоит из введения, двух частей, заключения, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Речевой портрет медиаменеджера.docx
2019-03-19 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо, Рина! прекрасные работы! ты как всегда все в срок и по всем требованиям!