Создан заказ №3744424
17 марта 2019
Цель исследования: изучение технологий приема и размещения гостей, и разработка рекомендаций по совершенствованию технологий приема и размещения гостей в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Особенности функционирования гостиничных предприятий, а также технологии приема и размещения в современном гостиничном хозяйстве обусловлены, прежде всего, состоянием материально-технической базы предприятия и качеством работы персонала. В связи с этим, возникающие вопросы и проблемы в работе службы приема и размещения гостей, невозможно решить без профессионального современного менеджмента в деятельности гостиницы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы обусловлена тем, что отличительной чертой гостиничного предприятия является обслуживание гостей, в чем участвует непосредственно служба приема и размещения. Какие бы новейшие технологии и благоприятные внешние условия не существовали, без профессиональных функций и задач персонала службы приема и размещения, высокой активности и прибыльности в деятельности гостиничного предприятия – не возможно.
Цель исследования: изучение технологий приема и размещения гостей, и разработка рекомендаций по совершенствованию технологий приема и размещения гостей в гостинице.
В соответствии с указанной целью следует решить задачи:
изучить цели, задачи, функции и значение службы приема и размещения в организационной структуре гостиничного предприятия;
описать структуру и должностной состав службы приема и размещения, изучить требования к персоналу службы;
изучить технология работы службы приема и размещения гостей в гостинице;
выявить особенности функционирования службы приема и размещения в отеле;
разработать практические рекомендации для улучшения качества работы службы приема и размещения.
Объект исследования: служба приема и размещения ЗАО «Гостиница Тверская».
Предметом исследования выступает служба приема и размещения в гостиничных предприятиях.
Методы исследования: изучение научной литературы по проблеме исследования структурных подразделений и служб гостиничных предприятий, и принятия управленческих решений; наблюдение за методами работы службы приема и размещения в гостинице; анализ и систематизация научных знаний по проблеме исследования.
Методологической основой курсовой работы явились труды и теоретические разработки отечественных ученых в области управления гостиничными предприятиями и гостиничным бизнесом (Антипина А.А., Васелевич У.М., Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А.).
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, 4 разделов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение технологий приема и размещения гостей, и разработка рекомендаций по совершенствованию технологий приема и размещения гостей в гостинице..docx
2019-03-23 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший, все выполнено в указанные сроки, даже раньше. спасибо большое