Создан заказ №3749188
18 марта 2019
Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько десятилетий индустрия гостеприимства сильно изменилась – с каждым годом клиенты ожидают от гостиничного предприятия все более высоких стандартов обслуживания.
Гостиничный бизнес, как часть индустрии гостеприимства, представляет собой ту сферу деятельности, в которой роль человеческого фактора в успехе компании неоспоримо велика. Именно сотрудники, по-настоящему вовлеченные и профессиональные специалисты, становятся новым конкурентным преимуществом на рынке аналогичных гостиничных продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основной тенденцией развития московского гостиничного рынка является нехватка гостиниц категории «три звезды» и неудовлетворительное состояние существующего номерного фонда данной категории, вошедшего в эксплуатацию еще в период СССР.
Понимая проблемы и перспективы, большинство руководителей ставят перед собой абсолютно новые стратегические цели – развитие персонала, внутренних коммуникаций, системы стандартов и фирменного стиля. Все это вопросы входят в систему корпоративной культуры отеля, формирование и внедрение которой становится важным шагом на пути к успешному бизнесу.
Все это влечет за собой дополнительные расходы со стороны гостиничных организаций, влияет на ценовую политику отелей, которые пытаются компенсировать дополнительные затраты на обслуживание за счет роста цен.
Ценовая политика на гостиничном рынке постоянно меняется, используются новые методы тарификации услуг. В сфере услуг ценовая конкуренция наиболее жесткая, что влияет на необходимость говорить не только о тарифной политике предприятия, но и о тарифной политике туристического региона в целом.
Создать конкурентоспособные тарифы на гостиничные услуги является важным для каждого отеля, что обуславливает актуальность выбранной темы работы.
Цель работы состоит в изучении процесса формирования тарифной политики на примере гостиницы Космос.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи.
1. Изучить сущность тарифной политики гостиничного предприятия.
2. Рассмотреть процесс формирования тарифной политики и влияющие на нее факторы.
3. Охарактеризовать объект исследования – гостиницу Космос.
4. Исследовать особенности тарифной политики гостиницы Космос.
В исследовании используется системный подход, метод классификации. Для представления результатов исследования применяется табличный метод.
Объектом исследования является гостиница Космос.
Предметом исследования является тарифная политика гостиницы КосмосПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе.docx
2020-03-22 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа выполнена качественно и в установленный срок. Все необходимые корректировки внесены. Большое спасибо! :)