Создан заказ №3749480
18 марта 2019
Методика использования интерактивных приемов обучения на уроках русского языка в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
Написать введение, 1 главу (теоретическую) и СИЛ. 2 главу и заключение делать ненадо. Содержание сделать с учетом вашей работы. Объем придерживаться строго методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Ситуация в современном российском образовании динамично изменяется. Субъекты образовательного взаимодействия – управленцы разного уровня, педагоги, учащиеся, их родители, другие заинтересованные лица – быстро реагируют на происходящие изменения. Меняются их запросы и ожидания в отношении друг друга, появляются и апробируются новые формы сотрудничества, трансформируются мотивы, побуждающие участников продолжать или прекращать контакты друг с другом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мы живем в сложном, противоречивом, быстро меняющемся обществе [4].
Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.
Согласно государственным стандартам, ведущая цель обучения русскому языку в школе на современном этапе – это формирование у учащихся языковой, культуроведческой и коммуникативной компетенции. Проблема коммуникативного развития в современной образовательной среде является одной из важнейших, поэтому существует острая необходимость разработки таких подходов, концепций, которые бы обеспечивали возможность реализации качественно–новой личностно–ориентированной развивающей модели начальной школы, связанной с обеспечением речевого и коммуникативного развития учащихся [11].
Интерактивные технологии в значительной мере увеличивают уровень взаимодействия между преподавателем и учеником, дают преподавателю новые возможности контроля усваивания знаний и обеспечивают мгновенную обратную связь с учениками.Различные аспекты применения интерактивных методов и технологий в обучении рассмотрены в педагогических и психологических трудах ученых. Так, В.П. Беспалько, А.И. Богомолов, А.Г. Молибог и др. определили эффективность использования интерактивных технологий в обучении, в работах Л.С. Подымовой, В.А. Сластенина, Е.Н. Волковой, Н.Суворова и др. выявлено значение интерактивного обучения для социального становления личности.
Интерактивное обучение – это специальная форма организации образовательного процесса, суть которой состоит в совместной деятельности учащихся над освоением учебного материала по решению общих, но значимых для каждого проблем, в обмене знаниями, идеями, способами деятельности [5].
Актуальная значимость данной работы заключается в том, что умелая организация взаимодействия обучающихся на основе учебного материала становится мощным фактором повышения эффективности учебной деятельности в целом. Актуальность вышеперечисленного определяется не только социальным заказом, но и потребностями человека к самоопределению и самовыражению в условиях современного, информационного общества.
Цель: обосновать необходимость применения на уроках русского языка интерактивных методов обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика использования интерактивных приемов обучения на уроках русского языка в средней школе.docx
2019-03-24 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Татьяне за работу, все выполнено грамотно. Понравилось работать с этим автором, она профессионал своего дела, всегда выручит. Рекомендую.