Создан заказ №3752208
19 марта 2019
Внутришкольное оценивание как инструмент управления качеством образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферативно-аналитическая работа, освещающая современное состояние конкретной научной проблемы и содержащая ответ на вопрос о перспективах и возможных путях ее решения.
Письменная работа должна быть надлежащим образом (оформление цитирования, оформление изображений; отсутствие опечаток, грамматичес
ких и стилистических ошибок и т.п.). В противном случае она не принимается к оцениванию.
Объем составляет 3 000 слов (30 000 знаков). Представленный преподавателю на проверку текст может отличаться не более чем на 10% в сторону уменьшения и 20% в сторону увеличения. При этом объем приложений не может превышать 30% от общего объема работы. В случае невыполнения этих требований, работа может не проверяться преподавателем или, если так посчитает преподаватель, оценка может быть снижена.
Работа должна содержать список литературы. Обычно, этот список состоит не менее чем из 10 – 15 источников (в том числе, нормативных и законодательных актов, Интернет-ресурсов и т.д.), не менее 25% из числа которых, на английском языке. Туда могут входить и неопубликованные документы, но с точными ссылками.
Ссылка на используемую литературу оформляется в виде сноски внизу страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и введение Федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) предполагало изменение процедур оценки качества общего образования, сложившихся в практике российской школы.
В соответствии с содержанием Федерального закона от 29.12.2016 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» обеспечение качества учебно-воспитательного процесса, под которым следует понимать соответствие знаний учащихся требованиям ФГОС, является одной из значимых обязанностей организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее — ВСОКО) — организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков. Для ВСОКО характерно: тесная взаимосвязь со школьной системой мониторинга и ВШК (при этом отождествление ВСОКО и ВШК ошибочно); соответствие внешним процедурам оценки качества школьного образования; строгий учет федеральных требований, в частности порядка проведения ОО процедур самообследования.
В соответствии с актуальными нормативными актами разработка и функционирование внутренней системы оценки качества образования в школе относится к компетенциям образовательной организации и является одним из главных направлений управленческой деятельности. Необходимость организации системы ВСОКО обусловлена важностью формирования единой системы оценки состояния общего образования в условиях активного перехода на ФГОС и сохранении значительной разницы в материально-техническом, кадровом, финансовом обеспечении ОО, актуальностью поиска причин, влияющих на качество образовательной деятельности и обуславливающих разницу в полученных результатах, необходимости предоставления информации о качестве образования всем участникам учебно-воспитательного процесса. Более того, в условиях функционирования ВСОКО упрощается принятие своевременных управленческих решений по вопросам совершенствования учебно-воспитательного процесса и повышения уровня удовлетворенности потребителей образовательных услуг, а также гарантируется возможность прогнозирования основных тенденций развития сферы. И хотя в действующих нормативно-правовых актах не представлены единые требования к организации в школе внутренней системы оценки качества образования, необходимость ее разработки в рамках собственного подхода является обязательным условием успешного функционирования учреждения.
На данный момент сложность формирования внутренней системы оценки качества образования в школе заключается в широком непонимании разницы модулей ВШК и ВСОКО, структурных целей практики комплексного оценивания деятельности, недостаточной осведомленности административного состава о методах реализации данного организационно-управленческого решения и интерпретации результатов.
Внутришкольная система оценки качества образования (далее – ВСОКО) должна ориентироваться на модель федеральной системы оценки качества образования (ФСОКО), региональной системы оценки качества образования (РСОКО) и муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО). Внутришкольная система оценки качества образования предусматривает проведение мониторинга степени удовлетворения качеством образовательной деятельности, а также формирование и анализ комплекса критериев и показателей качества образовательных достижений обучающихся и образовательного процесса. На основе анализа собранной информации принимаются управленческие решения и проводится педагогическое прогнозирование дальнейших образовательных результатов.
На основе проведенного исследования сформировать модель внутришкольной системы комплексной оценки качества образования в образовательной организации.
Организация эффективной структуры ВСОКО в школе предусматривает определение ключевых управленческих функций по направлению, разработку соответствующих локальных актов, назначение ответственных и определение порядоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внутришкольное оценивание как инструмент управления качеством образования..docx
2019-03-25 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана почти в срок, практически все недочеты были исправлены (кое-какие мелочи пришлось поправить самой).