Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды и формы профессионально-ориентированных коммуникаций, их роль в современном обществе
Создан заказ №3755561
19 марта 2019

Виды и формы профессионально-ориентированных коммуникаций, их роль в современном обществе

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы теории коммуникации (в общем списке его нет). Требования преподавателя: Введение должно состоять из: значимость темы (половина листа), актуальность темы, цель работа, задачи (не более и не менее 3х), объект, предмет Заключение (1,5 страницы) должно состоять из: аналитика работы, выво ды по каждой задаче Весь текст должен быть от 3-го лиц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Коммуникация пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп и отдельных индивидов. Человек информационной эпохи живет в пространстве коммуникаций, которое соткано из образов, имиджей, сообщений, символов, мифов, стереотипов. Появился даже термин «человек информационный»; для него умение получать, обрабатывать и передавать информацию безотносительно к ее содержанию является основным ценностным ориентиром. Научное понимание коммуникации многоаспектно, поскольку сложен и многогранен сам процесс коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие «коммуникация» имеет много значений, которые отражают многоплановость подходов к нему. Внутрикорпоративные коммуникации — это универсальный инструмент для управления не только внутренними процессами компании и корпоративной культурой, но и эффективный рычаг воздействия на внешний имидж. Самыми важными задачи внутрикорпоративных коммуникаций являются: формирование коммуникационной общности, поддержание и развитие корпоративной культуры. Стоит заметить, что многие российские и зарубежные авторы имеют разные точки зрения на типологию и сам инструментарий рассматриваемого понятия. Объектом исследования выступает коммуникации в ПАО «Газпром». Предметом исследования являются система внутрикорпоративных коммуникаций в ПАО «Газпром». Целью данного исследования является проанализировать виды и формы профессионально-ориентированных коммуникаций, их роль в современном обществе на примере организации. Цель исследования реализуется в решении ряда задач: рассмотреть понятийный аппарат коммуникаций в организациях: цель и внутренняя общественность; провести анализ профессионально-ориентированных коммуникаций в организации ПАО «Газпром»; предложить рекомендации по формированию внутрикорпоративных коммуникаций ПАО «Газпром». Теоретико-методологической базой стали материалы таких авторов, как: Котлер Ф., Кох Р., Минавева В.Л., Вертакова Ю.Л., Элридж Дж., Кромби А., Гавра Д.П., Шишкин Д.П., Алешина И.В., Филатова О.Г., Осовицкая Н.А. Для выполнения анализа в практической части были использованы открытые материалы ПАО «Газпром», ПАО «Лукойл», ПАО «Роснефть», ПАО «Татнефть», таких Интернет-ресурсов как: RBC.ru и многие другие. Методы исследования. Основой исследования послужили научные труды российских и зарубежных ученых в области маркетинга, теории коммуникации, менеджмента, связей с общественностью, экономики. Для обработки данных, полученных в ходе исследования, использовалась совокупность методов анализа, обобщения и синтеза. Для сбора эмпирического материала проводилось анкетирование и метод фокус-групп. Практической значимостью работы является тот факт, что проведенное исследование способно стать основой для формирования гипотез и новых ракурсов для рассмотрения и изучения внутрикорпоративных коммуникаций и именно с социально-коммуникативной точки зрения. Структура и объем работы. Исследование состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Виды и формы профессионально-ориентированных коммуникаций, их роль в современном обществе.docx
2019-12-07 04:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор написал отличную работу за короткий период времени! И очень оперативно доработал курсовую, после проверки научным руководителем. Защитила благодаря Вам работу на 5, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценности и цели менеджера.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Билет по дисциплине "Менеджмент инжиниринга качества"
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование кризисов в организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
113048 Стратегия и конкурентные преимущества.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор направления развития ИП
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджер, его задачи и основные области деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задачи, которые решает стратегический менеджмент.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Хоторнские эксперименты
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративные структуры в современной экономике и финансах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стажировка: виды, содержание и особенности отбора.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ внешней среды
При помощи анализа внешней среды организации менеджер может взять под наблюдение те факторы окружения, которые определяют позицию организации на рынке, создают возможности для развития или угрозы существованию фирмы. Внешняя среда делится на микро и макросреду.
подробнее
Проектирование организационной структуры
Проектирование организационной структуры
подробнее
Бережливое производство: производственные системы
Данные системы содержат в себе закупки продукции, внедрение новых технологий, а также финансовые отношения, потребительские коммуникации, продажи, процессы производства и т.п. В таких системах человек – главный элемент, а его дополняют все разновидности механизированных процессов.
Зарождение концепции «Производственных систем» возникло 60 лет назад, и за эти годы она испытала быстрый подъем. В Рос...
подробнее
Управление корпоративного развития
Корпорация представляет собой особую форму организации предпринимательской деятельности, отвечающую основным признакам корпоративной идентичности.
Основными признаками корпораций являются:
Это означает, что собственниками (владельцами) корпорации выступают акционеры, разделившие между собой акции компании. Степень их ответственности по обязательствам корпорации ограничена размерами капитала, вложенн...
подробнее
Анализ внешней среды
При помощи анализа внешней среды организации менеджер может взять под наблюдение те факторы окружения, которые определяют позицию организации на рынке, создают возможности для развития или угрозы существованию фирмы. Внешняя среда делится на микро и макросреду.
подробнее
Проектирование организационной структуры
Проектирование организационной структуры
подробнее
Бережливое производство: производственные системы
Данные системы содержат в себе закупки продукции, внедрение новых технологий, а также финансовые отношения, потребительские коммуникации, продажи, процессы производства и т.п. В таких системах человек – главный элемент, а его дополняют все разновидности механизированных процессов.
Зарождение концепции «Производственных систем» возникло 60 лет назад, и за эти годы она испытала быстрый подъем. В Рос...
подробнее
Управление корпоративного развития
Корпорация представляет собой особую форму организации предпринимательской деятельности, отвечающую основным признакам корпоративной идентичности.
Основными признаками корпораций являются:
Это означает, что собственниками (владельцами) корпорации выступают акционеры, разделившие между собой акции компании. Степень их ответственности по обязательствам корпорации ограничена размерами капитала, вложенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы