Создан заказ №3772102
23 марта 2019
Совершенствование культуры обслуживания на предприятии гостиничного бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Хочу заказать у вас работу, оригинальность от 70% , объем 60 стр.
Во вложении подробные условия
срок 7 апреля :)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Еще совсем недавно, буквально несколько десятилетий назад (для масштабов развития страны это небольшой срок), до введения рыночной экономики в нашей стране, предприятия гостиничного бизнеса практически в полном объеме принадлежали государству и считались государственными хозяйствующими субъектами. Не приходилось вообще говорить о гостиничной индустрии как о бизнесе.
Данные предприятия обеспечивали спрос туристов, исходя из месторасположения гостиницы, то есть, приехавший в город турист или командированный специалист выбирал гостиницу исключительно руководствуясь ее территориальным расположением и дальнейшим удобством передвижений по городу. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
С приходом рыночной экономики все стало меняться в сторону капитализации и инвестирования деятельности. Отрасль гостиничного бизнеса является той отраслью, которая обеспечивает быстрый оборот вложенных капиталовложений. Так же с развитием данной отрасли она стала достаточна конкурентоспособна в таких сферах как занятость населения, повышение уровня жизни населения, повышения качества предоставляемых услуг.
В настоящее время предприятия гостиничного бизнеса можно по праву считать целой индустрией, в которой задействовано множество обслуживающего персонала. Это огромный комплекс, удовлетворяющий не только потребности в размещении гостей, но и предоставляющий целый спектр сопутствующих услуг, способный удовлетворить даже самых требовательных из них. Проводятся целые маркетинговые исследования, направленные на изучение спроса потребителей, конечной целью которых является создание и появление на рынке по истине уникального продукта. Для этого нужно четко определять целевую аудиторию предприятия, его социальную статусность, материальное положение, предугадывать его потребности, желания относительно комфорта и сервиса получаемых услуг.
В настоящее время гостиницы являются не только местом временного размещения гостей, но могут предоставить целый спектр дополнительных услуг, как входящих в стоимость проживания, так и сверх данной стоимости.
Постоянно растущая конкуренция в индустрии гостиничного бизнеса не позволяет ее участникам стоять на месте, а требует непрерывного движения вверх. Сейчас все больше востребована индивидуальность и непохожесть, нежели штампы и стандартность.
Исходя из вышесказанного, актуальность выбранной темы очевидна. Чтобы достичь поставленных целей и удерживать лидерские позиции на рынке индустрии гостеприимства, нужно постоянно работать в направлении улучшения сервиса, качества предоставляемых услуг, что будет способствовать увеличению клиентской базы и как следствие, росту доходов и развитию предприятия.
Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса на предприятии индустрии гостеприимства на примере мини-отеля "Питер" (г.Санкт-Петербург).
Объектом исследования является Минни-отель "Питер", предметом исследования - гостиничный сервис данного отеля.
Задачи: - изучить общие сведения об индустрии гостеприимства, провести анализ индустрии гостеприимства, проанализировать уровень сервиса в отеле и разработать предложения по его совершенствованию, дать оценку эффективности предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование культуры обслуживания на предприятии гостиничного бизнеса.docx
2020-08-21 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная работа, ответственный и грамотный автор. Рекомендую. Спасибо большое за помощь.