Создан заказ №3777237
25 марта 2019
Цель исследования: выявить формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе воспитания любви к родному городу у старших дошкольников и проверить их эффективность в ходе опытно-экспериментальной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть нароботки, нужно довести до ума. Проблема,цель,объект,предмет есть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Патриотическое воспитание всегда было и остается одним из важнейших факторов формирования личности каждого ребенка, всего подрастающего поколения. Воспитание патриотизма - это не только важная, но очень не простая задача, особенно учитывая тот фактор, что общество наше постоянно меняется, а вместе с ним меняются и нравственные ценности, отношения к событиям истории и к отдельным личностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но воспитание у подрастающего поколения любви к своей Родине, гордости за неё, необходимо во все времена. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они несомненно сыграют огромную роль в становлении личности ребенка как патриота.
Одна из главных задач семьи и ДОУ - научить ребенка чувствовать красоту родной земли, воспитать любовь к родным местам, показать им их родной город так, чтобы вызвать чувства восхищения своей малой Родиной. Будущее страны - это сегодняшние дошкольники. Формирование патриотических чувств проходит эффективно в тесной связи с семьями воспитанников. Именно родители на ярких, доступных примерах жизни, своего труда демонстрируют свое отношение к действительности и тем самым воспитывают любовь к своей Родине. Любовь к родному городу начинает зарождаться у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям.
Если ребёнок в детстве испытал чувство жалости к другому человеку, радость от хорошего поступка, гордость за своих родителей, уважение к трудящемуся человеку, восхищение подвигом, подъём от соприкосновения с прекрасным, он тем самым приобрёл «эмоциональный опыт», который будет иметь громадное значение для его дальнейшего развития. Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни.
Взаимодействие с родителями по воспитанию у ребенка любви к родному городу способствует развитию эмоционального, бережного отношения к традициям и культуре своего народа, а также сохранению семейных связей.
Итак, если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою страну, нам необходимо сделать так, чтобы они полюбили свой родной город, Частью этой любви могут быть образы родной природы, общественные события, традиции семьи, труд близких людей. Полученные знания о родном городе будут способствовать воспитанию у дошкольников таких чувств, как привязанность, любовь к родному краю.
Цель исследования: выявить формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе воспитания любви к родному городу у старших дошкольников и проверить их эффективность в ходе опытно-экспериментальной работы.
Объект исследования: процесс патриотического воспитания у старших дошкольников.
Предмет исследования: влияние форм взаимодействия ДОУ и семьи на воспитание любви к родному городу у старших дошкольников.
Гипотеза исследования: воспитание любви к родному городу у старших дошкольников будет проходить успешно, если использовать в работе сочетание традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия с родителями воспитанниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе воспитания любви к родному городу у старших дошкольников и проверить их эффективность в ходе опытно-экспериментальной работы..docx
2019-03-31 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Защитила курсовую работу на отлично. Автор очень помог, за короткие сроки была написана работа. Всегда выходил на связь и исправлял работу в тот же день. Спасибо еще раз!