Создан заказ №377832
9 декабря 2014
Практическая часть дипломной работы "Мотивация кандидатов в замещающие родители"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2 главу (практическую часть) дипломной работы. 2 глава состоит из трех параграфов. Частично информацию для первого параграфа можно взять из написанного мной введения (цели и задачи исследования) , ко второму параграфу есть материал. Диагностические методики тоже вышлю. Пришлю ста
тью в помощь, как можно оформить частично результаты исследования. При необходимости, сроки выполнения можно будет и увеличить немного. Прошу Вас самостоятельно назначить стоимость, исходя из того, что часть материалов будет предоставлена. Тему знаю хорошо, но самостоятельно писать некогда
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обуславливается тем, что переживаемое сегодня российским обществом преобразование социально-экономических отношений коснулось семьи как социального института, привело к ухудшению ее положения, дестабилизации семейных отношений, не позволяя ей полноценно и качественно выполнять свои социальные функции. Как следствие этого сложнейшего процесса, наблюдаются изменения в реализации родителями своей социальной роли, становится все более тревожной тенденция к досрочному прекращению своих родительских обязанностей, появляется социальное сиротство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным статистики, сегодня в России без попечения родителей живут 720 тысяч несовершеннолетних.
В тех случаях, когда по каким-либо причинам ребенок лишился родительского попечения, государство стремится создать условия, при которых он может оказаться в нужной для своего полноценного развития атмосфере замещающей семье. Этому служат семейные формы устройства несовершеннолетних детей. Воспитание оставшихся без попечения родителей детей в семье имеет большое значение, так как именно в условиях семьи воспитывается полноценная личность, подготовленная к выполнению различных социальных ролей.
В настоящее время прохождение подготовки в Школе принимающих родителей является обязательным для всех граждан, желающих принять на воспитание ребенка, в соответствие с Федеральным законом от 30.11.2011 N 351-ФЗ. Основанием для этого послужило осознание необходимости обучения и высокий уровень возвратов детей, принятых в семьи на воспитание. По данным в докладе директора Департамента воспитания и социализации детей Министерства образования и науки Российской Федерации А. А. Левитской на конференции в апреле 2012-го года в 2011-м году было 6337 отмен усыновления и опеки.
Вторичное сиротство имеет различные причины. Одной из основных является неподготовленность будущих родителей к приему ребенка, оставшегося без попечения родителей. Недостаточное понимание сложившейся ситуации и недостаток знаний ведет к комплексу психологических проблем и зачастую заканчивается разрушением семьи и возврату ребенка в учреждение. Неподготовленность будущей замещающей семьи к приему ребенка также зачастую связана с неадекватной или неосознаваемой мотивацией. Психологическая работа с мотивационной сферой кандидатов в замещающие родители является ключевой мишенью на этапе подготовки семьи к приему ребенка.
Изучению мотивации в отечественных и зарубежных школах психологии посвящено большое количество теоретических и эмпирических исследований (Ч. Дарвин, В. Келер, Э. Торндайк, З. Фрейд, У. Макдауголл, И.П. Павлов, К. Левин, А. Маслоу, Г. Оллпорт, К. Роджерс, А.Н. Леонтьев, Г. Маррей, Д. Макклелланд, Д. Аткинсон, Х. Хекхаузен, Г. Келли, Ю. Роттер и др.).
Исследуется специфика мотивационно – потребностной сферы ребенка при обучении, мотивационно-ценностные отношения в профессиональном становлении студентов, мотивация выбора направления профессиональной деятельности. При этом особенности мотивационной сферы кандидатов, в замещающие родители, посвящено ограниченное количество исследований.
В.Н. Ослон выделила целый комплекс мотивов принятия в семью детей-сирот, это: отсутствие детей; заполнение пустоты после потери собственного ребенка; желание помочь хотя бы одному ребенку; надежда на помощь в старости; решение материальных проблем за счет приемных детей; стремление исправить собственный неудачный родительский опыт и др.
Исследователями Н.А. Палиевой, В.В. Савченко и Г.Н. Соломатиной выявлено, что для большинства кандидатов в замещающие профессиональные семьи характерен гармоничный мотивационный комплекс, самый благоприятный для ребенка-сироты. Однако можно заметить, что присутствуют и другие мотивационные комплексы, менее благоприятные и неблагоприятные в отношении ребенка-сироты, что требует поиска путей решения.
Интерактивные тренинговые психолого-педагогические занятия в Школе принимающих родителей направлены, прежде всего, на формирование у граждан, желающих принять в свою семью ребенка, осознанной адекватной мотивации, которая является значимой составляющей успешности замещающей семьи.
Исходя из актуальности проблемы развития соответствующего мотивационного комплекса у потенциальных принимающих родителей, нами была определена тема дипломной работы «Формирование мотивации кандидатов в замещающие родители».
Объектом исследования являются кандидаты в замещающие родители.
Предметом исследования – процесс формирования мотивации приема ребенка в семью.
Цель исследования – изучение процесса формирования мотивации у граждан, желающих принять в семью ребенка, при прохождении ими подготовки в Школе принимающих родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическая часть дипломной работы "Мотивация кандидатов в замещающие родители" .docx
2020-04-27 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил все мои пожелания. Правки были внесены сразу. Очень довольна работой автора. Не первый раз выручает в подобных ситуациях. Всем рекомендую!