Создан заказ №3779368
25 марта 2019
Цель работы - анализ и совершенствование маркетинговой стратегии организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение и теоретическую часть курсовой работы, т.е. главу 1.
Есть план, но в подзаголовке 1.3. прошу помочь и связать темы маркетинговая стратегия и стратегические проблемы, на этом основании дать название подзаголовку и написать его ( Т.к. дальше в практической части буду анализи
ровать маркетинговую стратегию предприятия, должна буду найти стратегические проблемы, описать их и дать по ним рекомендации)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс стратегического планирования - это совокупность всех управленческих функций. Без применения всех плюсов стратегического планирования отдельным лицам и предприятиям в целом не будет возможности проведения детальной оценки целей или ориентиров корпоративного предприятия. Стратегическое планирование – процесс, который обеспечивает опору для управления членами фирмы.
Стратегическое планирование - это группа действий и решений, которые приняты руководством предприятия и которые ведут к формированию конкретных стратегий, ориентированных на содействие фирме в достижении поставленных целей.
Суть стратегического планирования заключается в том, чтобы дать ответ на 3 вопроса: На каком месте находится предприятие в настоящее время? В каком положении он хотел бы быть через три, пять, десять лет? Каким образом достичь желаемой позиции?
Чтобы дать ответ на указанные вопросы, менеджерам необходимо предельно ясно понимать реально существующую ситуацию, в которой находится фирма и только затем решать, в каком направлении двигаться дальше. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И крайне важно здесь иметь информационную базу, которая бы обеспечивала процесс принятия стратегических решений с соответствующими данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций.
Объект курсовой работы: Экономические отношения, возникающие в процессе маркетинговой стратегии.
Предмет: Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии «Предприятие».
Цель работы - анализ и совершенствование маркетинговой стратегии организации.
Исходя из цели исследования в работе поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты разработки стратегии развития организации.
2.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - анализ и совершенствование маркетинговой стратегии организации..docx
2019-03-31 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор не просто профессионал в своём деле, он еще и глубоко человечен!!! Выручил просто в не реальный срок!!! Все сделано на очень высоком уровне!!! Такой автор не подведёт никогда!!! Смело обращайтесь и не пожалеете!!! (чувства переполняют)