Создан заказ №3782636
26 марта 2019
Цель исследования: реинжиниринг бизнес-процессов.
Как заказчик описал требования к работе:
1. теоретические вопросы
2. аналитическая
3. практическая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Любая организация в своей деятельности встречается с разного рода проблемами и трудностями. Часть из них носит кратковременный характер либо незначительное влияние на итоги, а часть -комплексный и значительный характер. Эти важные условия считаются запускающим механизмом для изменения управлением организацией, которые могут заключаться как в изменениях структурного, так и функционального плана.
В условия резкой нехватки оборотных средств во многих организациях человеческий капитал становится основным преимуществом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На фоне финансового кризиса в особенности важными становятся «высококачественные» характеристики персонала, так как именно высококвалифицированные сотрудники с креативным мышлением смогут находить выход из нестандартных обстановок, которые появляются в связи с рецессией мировой экономики.
Главным условием, которое напрямую влияет на качественные характеристики персонала и стоимость человеческого капитала в целом является система формирования и обучения персонала. Данная система считается главным элементом управления персоналом в целом.
В науке больше, чем в любой иной области деятельности, успех находится в зависимости от личных возможностей научных сотрудников и уровня их подготовки. Это усложняет процедура управления персоналом в научных организациях. Увеличиваются расходы, связанные с учебой и переобучением персонала, удлиняются сроки обучения персонала, усугубляется функция контроля и т. д.
Целью обучения персонала в научной организации является формирование и поддержание кадрового потенциала, повышение профессионального мастерства сотрудников, формирование у них современного креативного мышления, умения работать в команде, обеспечение на этой основе высокой производительности труда и эффективного функционирования организации в целом.
Основная идея реинжиниринга – это добиться полной модернизации структуры работы организации. Это означает, что, пересмотрев взгляды и пути решения бизнес-процессов системы обучения в организации, можно добиться первоклассного результата. При таком проведении реинжиниринга на каждой организации научно-квалификационный уровень сотрудников повышается. В результате выигрывают те организации, которые смогли перестроить систему обучения и повысить квалификацию своих сотрудников
Существует огромное разнообразие инструментов совершенствования и оптимизации бизнес-процессов: матрица показателей, диаграмма Парето, гистограммы, матричные диаграммы, статистическое управление процессов, реинжиниринг бизнес-процессов, инжиниринг бизнес-процессов, методика быстрого анализа решения и др.
Общетеоретические основы формирования бизнес-процессов исследованы в отечественной и зарубежной экономической литературе, в частности в трудах таких авторов, как А.В.Шеера, Б.Андерсена, М.Хаммера, Дж.Чампи, Э.В Попова, С.И.Ляпунова, В.В.Филиппова, С.В.Рубцова, О.Н.Черемных, B.C.Ефремова, Г.О.Хотинской, В.В.Репина, В.Г.Елиферова.
Методологическая база и современные методы выполнения проектов по моделированию и анализу бизнес-процессов отражены в публикациях Г. Н. Калинова, Н. М. Абдикеева, Т. П. Данько, С. В. Идельменова, А. Д. Киселева, Э. Н. Гончарова, И. В. Кремлевой, С. И. Риб.
Цель исследования: реинжиниринг бизнес-процессов. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие бизнес-процесса и процессного подхода;
2) изучить особенности бизнес-процессов управления персоналом;
3) определить особенности реинжиниринга и оптимизации бизнес-процессов;
4) охарактеризовать Объединенный институт ядерных исследований города Дубны;
5) провести анализ бизнес-процессов обучения персонала в ОИЯИ и выявление проблем в них;
6) разработать предложения по реинжинирингу бизнес-процессов обучения персонала;
7) оценить эффективность разработанных предложений по реинжинирингу бизнес-процессов обучения персонала.
Объект исследования: бизнес-процессы обучения персонала. Предмет исследования: реинжиниринг бизнес-процессов системы обучения сотрудников ОИЯИ города Дубны.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, традиционный анализ документов, моделирование, статистический метод, математический метод, системный поход.
Теоретико-методологической основой исследования явились научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области информационных технологий, теории менеджмента, общенаучные методы (анализ, синтез, системность, комплексность), процессный подход, методы системного анализа, моделирования.
Научная новизна исследования заключается в применении теоретических основ и подходов к реинжинирингу и оптимизации бизнес-процессов, а также процессного подхода, позволяющих совершенствовать текущее состояние бизнес-процессов обучения сотрудников и управлять его последующим развитием.
Практическая значимость работы заключается в возможности практического применения рекомендаций по реинжинирингу и оптимизации бизнес-процесса системы обучения сотрудников в ОИЯИ города Дубны.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка и приложений.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ И РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: реинжиниринг бизнес-процессов..docx
2019-04-01 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доволен работой автора (заказываю уже не первый раз). Всегда на связи, отвечает на все вопросы, вносит корректировки даже после завершения гарантийного срока и в крайне сжатые сроки, Работа с большим процентом оригинальности. Рекомендую!