Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является: общая характеристика современного ассортимента и потребительских свойств лаков для ногтей.
Создан заказ №378326
9 декабря 2014

Целью курсовой работы является: общая характеристика современного ассортимента и потребительских свойств лаков для ногтей.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1.Характеристика современных лаков и эмалей для ногтей 1.1. Особенности состава 1.2. Характеристика ассортимента 2. Новые технологии маникюра 2.1. Характеристика гель-лаков 2.2. Характеристика шеллака 2.3. Характеристика Vinilux 3.Сравнительная оценка потребительских свойств традиционных ла ков с новыми Здесь сравнить обычный лак, гель-лак, шелак и винилюкс по: -способ(удобство) нанесения -состояние лакового покрытия (носкость) -стойкость к механическим воздействиям -стойкость к агрессивным средам -модные тенденции маникюра -способ удаления и другие сравнительные характеристики Вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы в том, что маникюр – это часть образа современных стильных леди. Так же как и в моде на обувь, одежду, аксессуары, прически и стрижки в моде на маникюр ежегодно происходят изменения. Впрочем, и сам инструмент для маникюра стал сегодня более эффективным, благодаря чему модные ногти смотрятся просто безупречно.  Уже несколько веков практикуются различные технологии маникюра. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На протяжении этого времени старые методики подвергались разным видоизменениям, что привело к их усовершенствованию. На почве первичных технологий ухода за ногтями сформировались также и новые виды маникюра. 20 столетие стало апогеем в развитии косметологии, на что повлияло изобретение различных соединений, основой которых являются полимеры. Теперь классический маникюр уже никого не удивляет. Востребованными считаются новейшие способы оформления ногтей. Целью курсовой работы является: общая характеристика современного ассортимента и потребительских свойств лаков для ногтей. Задачи работы вытекают из цели: дать характеристику современных лаков и эмалей для ногтей; описать новые технологии маникюра и провести анализ потребительских свойств традиционных лаков с новыми. Объектом исследования являются современный ассортимент и потребительские свойства лаков для ногтей. Предметом исследования являются новые технологии маникюра. В написании работы использовался теоретический метод исследования, использованы современные источники по новым технологиям маникюраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью курсовой работы является: общая характеристика современного ассортимента и потребительских свойств лаков для ногтей..docx
2016-05-04 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К данному автору обращаюсь не первый раз, работой довольна, спасибо! Замечания отредактированы были в очень быстрый срок. Еще не раз обращусь к автору. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКАХ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
дипломная работа мед
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
товароведческий анализ резиновых изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роль терминологии в идентификации винодельческой продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения таможенной экспертизы: криминалистической
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Хлеб и хлебобулочные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной производственной практике, магазин Чижик
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и оценка качества туалетного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркировка и товарный знак
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная товароведческая характеристика бытовых глюкометров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы