Создан заказ №3787539
27 марта 2019
Формирование системы обслуживания проживающих в гостиничных комплексах
Как заказчик описал требования к работе:
тема работы : Формирование системы обслуживания проживающих в гостиничных комплексах
Объем курсовой работы составляет в среднем 20-25 страниц печатного текста шрифтом Arial, размер шрифта – 12, междустрочный интервал – 1,5.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Развитие рынка индустрии гостеприимства в стране и за рубежом
Устойчивое поступательное развитие и стабилизация рыночных отношений ставит задачу научному и деловому сообществм найти направления для создания условий для экономического роста за счет увеличения производства конкурентоспособных товаров и услуг на основе комплексного использования внутренних ресурсов, в том числе рекреационного и туристического потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для 38% стран туризм является основным источником дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода [3]. В связи с утратой рекреационных зон, расположенных на территории бывшего Советского Союза, регионы России со значительным рекреационным потенциалом получили значительные возможности для развития своей экономики за счет развития существующих санаторно-курортных баз и гостиничных комплексов, а также строительство новых объектов гостеприимства. Усилительный эффект мультипликатора дает импульс для стимулирования развития и других отраслей экономики. Например, доход от туризма в ряде стран оказывает значительное влияние на состояние их платежного баланса. Из-за большого дохода от иностранного туризма, многие страны смогли покрыть дефицит платежного баланса в целом или частично в течение многих лет. За последние 10-15 лет к ним относятся Австрия (от 80 до 100%), Италия (70-80%), Англия (до 50%) и т. д. Испания и Швейцария из-за поступлений от иностранного туризма часто имеют активный платежный баланс [5].
Недостаточное развитие рынка индустрии гостеприимства в России, разрушение существующей инфраструктуры и отсутствие адекватного финансирования характеризуют состояние отрасли как неудовлетворительное. Чтобы решить эти проблемы, необходимо срочно найти эффективные способы восстановления и развития организаций индустрии гостеприимства. Рыночные преобразования поставили многих из них в сложную экономическую ситуацию. В отрасли накоплен ряд серьезных проблем, нерешенных руководством организаций: низкое качество предоставляемых услуг, плохая инфраструктура и высокий уровень износа основных фондов.
Мировой финансовый кризис пришел в Россию в 2008 году. Термин «кризис» по-гречески означает решение, поворотный момент, исход. Не случайно, что именно в кризисной ситуации возникает необходимость искать и находить нетрадиционные способы более эффективного продвижения экономики страны к прогрессивному развитию.
Гостиничный бизнес является одним из таких направлений в России, которое за последние годы претерпело ряд существенных изменений. Качественные изменения в развитии индустрии гостеприимства произошли со значительным увеличением спроса на туристические услуги, что определило поступательное развитие отрасли. В последние годы ухудшение экономической ситуации оказало решающее влияние на структуру потребления туристов. Кризис, охвативший промышленно развитые страны и затронувший Россию, сопровождался резким падением покупательной способности населения. Итогом кризиса стало то, что многие участники российского гостиничного бизнеса сократили проекты развития. До 2008 года отечественная гостиничная индустрия росла быстрыми темпами и переживала настоящий подъем. Загрузка отелей и стоимость проживания заметно увеличились, гостиничные компании расширили свое присутствие по всему миру. В начале девяностых годов двадцатого века начали появляться российские гостиничные сети, которые позаимствовали опыт управления в основном у своих зарубежных коллег. Ряд российских гостиничных сетей открыл первые отели, как в ближнем (страны СНГ), так и за рубежом. Компания Heliopark Group открыла в 2008 году отель Heliopark Bad Hotel Zum Hirsch в Баден-Бадене (Германия), в Мюнхене и Кельне открыли свои отели Azimuth. В этот сегмент российского рынка начали активно внедрять иностранные гостиничные компании. Они стали участвовать в строительстве и реконструкции отелей и их управлении, в основном в Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время в России представлены такие крупные иностранные компании, как австрийские Marco Polo Hotels and Resorts, Thai Dusit Thani / Kempinski, североамериканские Carlson / Radisson / SAS, Interstate / Colony /, French Accor, British Inter-Continental Hotels Pie, Canadian. IMP Group Ltd, Гонконгский Новый Свет / Ренессанс Отель и др.
Однако во время кризиса 2008 года ряд гостиничных организаций не смогли справиться с этой ситуацией, расходы увеличились, и они не смогли выполнить свои кредитные обязательства. В результате большинство гостиничных проектов, как в России, так и за рубежом, были заморожены. В работе остались только те проекты, которые были близки к завершению.
Отмечая основные тенденции последних лет, следует сказать, что на фоне спада спроса на гостиничные услуги, спровоцированного кризисом, а также усиления конкуренции на рынке гостиничных услуг, гостиничный бизнес начал уделять больше внимания Уровень обслуживания и пошли на снижение стоимости услуг и введение различных маркетинговых акций, заключающихся в предоставлении различных скидок, бонусных программ, различных поощрений. Ряд отелей предлагал клиентам программу предоставления скидок в зависимости от количества гостей и количества приобретаемых услуг, постоянные клиенты стали делать подарки, им нравятся мелочи, которые предоставляются с профессиональным обслуживанием, однако эти меры в некоторых случаях работают чтобы гость хотел вернуться в этот отель снова.
Одной из проблем отечественного гостиничного бизнеса является отсутствие недорогих отелей, предоставляющих качественный сервис. Еще одним довольно важным вопросом являются значительные трудности в области организации управления, особенно в самом начале гостиничного бизнеса. Перед открытием отеля необходимо провести детальное изучение рынка, изучить все его потребности. Не секрет, что некоторые российские предприниматели берут на себя реализацию проектов, не имея достаточного управленческого опыта, знаний о предмете бизнеса, а также достаточной аналитической базы, даже не понимая отраслевых стандартов, которым должны соответствовать отели различных категорий. Успех и процветание отеля зависит от множества различных факторов, не только от масштаба и качества приобретаемого здания и оборудования внутри него, но также и от компетентной управляющей организации. Сейчас в России много разных отелей, но лишь немногие из них могут предложить услуги, соответствующие международным стандартам качества. Потребитель оценивает качество отеля, сравнивает то, что ему предоставили, с тем, что он хотел бы получить.
Далеко не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, добиться от персонала достаточных способностей и желания оказывать услуги и гарантировать посетителям их высокое качество.
При предоставлении гостиничных услуг необходимо учитывать то, что может вызвать недовольство гостя его обслуживанием. В этом процессе не должно быть мелочей, делающих пребывание гостя неприятным.
1 Классификация, характеристика и месторасположение предприятий питания в гостиничных комплексаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование системы обслуживания проживающих в гостиничных комплексах .docx
2019-04-02 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо вам за работу, очень выручили, и качественно и даже на день раньше установленного срока)))