Создан заказ №3796714
29 марта 2019
Цель данного исследования заключена в обосновании методологических и теоретических подходов к оценке внешней рыночной среды предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовую работу с четырьмя лабораторными, которые надо отнести к этой работе. Курсовую выполнить на примере компании. Делать в шаблоне по данным рекомендациям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящий период времени организациям необходимо обладать эффективными инструментами управления, позволяющими увеличить конкурентные преимущества фирмы. Снижение объемов производства во время финансового мирового кризиса оказало отрицательное воздействие на организации, которые относятся к промышленному комплексу. В то же время, руководители большинства российских компаний уделяют недостаточно времени для изучения проблемы, которая связана с разработкой стратегии и тактики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее часто процесс реализации мер, основным направлением которых является совершенствование производственной деятельности, может быть начат только в тот период времени, когда вероятность наступления банкротства достигает максимального пика. При этом в качестве наиболее распространенного метода воздействия следует выделить процесс привлечения профессиональных консультантов, в обязанности которых входит сохранение хотя бы доли объема производственной деятельности организации.
Анализ рынка – важный шаг стратегического управления, позволяющий определить направление деятельности организации или корректировать уже принятую политику поведения. Разработка стратегии непосредственно связана с внешним анализом и оценкой параметров-факторов, находящихся вне зоны контроля управления компанией и влияющих на ее стратегию.
Методологическим и теоретическим проблемам реализации и формирования функциональных стратегий посвящены труды российских ученых: Н. Г.Агеева, О. Л. Богомолова, С. Б. Волохина, С. Д. Ильенковой, Э. С. Минаева, В. Н. Родионовой.
Цель данного исследования заключена в обосновании методологических и теоретических подходов к оценке внешней рыночной среды предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе выделены следующие задачи:
1) изучить общую характеристику АО «Лисма»;
2) рассмотреть теоретические аспекты оценки внешней рыночной среды предприятия;
3) дать рекомендации по улучшению результатов деятельности АО «Лисма».
Предмет исследования – внешняя рыночная среда АО «Лисма».
Объектом исследования является акционерное общество «Лисма», которое является самым крупным производителем источников света на территории России и стран СНГ.
Теоретической и методологической основой работы выступает ряд трудов ведущих иностранных и российских ученых и специалистов-практиков в области стратегического и производственного менеджмента, экономики производства, планирования на предприятии, публикации по данной проблеме, материалы международных, всероссийских и региональных конференций, законодательные акты и нормативно-методические материалы по организации и регулированию производственной деятельности промышленных предприятий.
Информационную базу исследования составили данные АО «Лисма».
В процессе исследования использовались методы структурного и функционального анализа, сравнений и сопоставлений, монографический, аналитический, балансовый, графический и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования заключена в обосновании методологических и теоретических подходов к оценке внешней рыночной среды предприятия..docx
2020-05-26 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Пунктуационных и орфографических ошибок много. Часть дополняла и дописывала сама.