Создан заказ №3800805
30 марта 2019
Выявление особенностей состояния речевой функции у учащихся начальных классов с ОНР 3 уровня
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Активные изменения, происходящие в современном образовании, стандартизация образование требуют творческого переосмысления работы педагога и, в целом, деятельности образовательной организации. Выработка новых взглядов на предмет обучения детей способствуют раскрытию творческих возможностей педагога по решению поставленных стандартом задач.
Одной из таких задач является развитие речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловливает актуальность исследования. Особую остроту проблема приобретает в связи с ростом нарушений речи у детей, что требует внедрения коррекционных и профилактических мероприятий по формированию детской речи. Однако и у детей младшего школьного возраста, не имеющих нарушений, часто снижены коммуникативные качества, не достаточен словарный запас. Все это приводит к проблемам формирования связной речи у детей младшего школьного возраста.
В целевых ориентирах Федерального государственного образовательного стандарта начального образования сказано: ребенок «владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек» [1], что составляет одну из социально-нормативных характеристик возможностей ребенка в младшем школьном возрасте.
Вместе с тем педагог начального школьного образования часто сталкивается с проблемой обучения ребенка свободной речи. Сегодня существует большое количество методической литературы, однако далеко не все соответствуют требованиям описания системной работы по организации решения обозначенной проблемы. Практики непосредственной работы педагога, как правило, не упорядочена. Педагог часто стоит перед выбором: какой методикой воспользоваться, какую методику применять для повторения расширения словарного запаса, какие использовать закрепляющие упражнения? Все это требует обоснованного решения.
Овладение речью должно стать одной из главных задач, решаемых в начальном образовании, поскольку возникающие трудности в дальнейшем могут негативно отразиться в жизни ребенка. Изучение родного языка длительный и сложный процесс, который осуществляется постепенно. Его результаты невозможно увидеть сразу. Педагог должен помочь детям, научить не бояться временных неудач. Самое главное для ребенка - не останавливаться, не довольствоваться достигнутым результатом. Ребенок должен постоянно трудиться над усовершенствованием своих речевых возможностей, постоянно идти вперед, каждый день настойчиво трудится.
Задача педагога – максимально облегчить этот путь, сделать его более рациональным и радостным.
Проблему корректировки развития речи младших школьников исследовали Л.А. Козырева, Т.А. Матросова и А.М. Богуш, Н.А. Никишина, Н.А. Преображенская, Ж.Г. Раевская. Проблеме диагностики речевого развития младших школьников посвящены работы А.Г. Арушановой, Т.В. Кабановой, О. В. Сингоевской.
Объектом исследования: связная речь детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выявление особенностей состояния речевой функции у учащихся начальных классов с ОНР 3 уровня.docx
2019-04-05 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо автору. Полностью была со мной до конца сдачи. Единственное, немного не успели в срок. Возможно, будем продолжать дальнейшую работу.