Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить эволюцию функций управления человеческими ресурсами.
Создан заказ №3807338
1 апреля 2019

Цель работы – изучить эволюцию функций управления человеческими ресурсами.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по управлению персоналом. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успех в любом деле редко приходит случайно. Для настоящего долговременного успеха люди используют эффективное управление. Слово «управление» мы слышим очень часто, а само «управление» присутствует во всех областях нашей жизни. Управление появилось вместе с обществом. При объединении даже двух человек для достижения общей цели, возникала необходимость в координации и их совместной деятельности, и одному приходилось брать на себя обязанности руководителя, а другому становиться подчиненным и исполнять распоряжения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепция управления человеческими ресурсами с момента своего зарождения в середине 80-х годов прошлого века вызывает огромный интерес, как у теоретиков управления, так и у практикующих менеджеров. Сегодня в развитии экономики большинства стран наиболее значительными признаются проблемы в области работы с человеческими ресурсами. В разных культурах, странах существуют значительные различия в подходах к управлению человеческими ресурсами и в наборе конкретных управленческих методов. Человеческие ресурсы организации включают в себя всех ее работников, которые вносят свой вклад в деятельность организации (занятых как полный рабочий день, так и неполный рабочий день, постоянных и временных, работающих как в центральном офисе организации, так и в ее филиалах или на дому). Термин человеческие ресурсы отражает представление о том, что люди - это важный ресурс организации, во многом определяющий ее конкурентоспособность. Это означает, что в конкурентной борьбе, с одной стороны, необходимо преодолевать «стандарты» глобальных корпораций, с другой - наиболее гибко приспосабливаться к требованиям, в том числе и организационным, на локальных рынках. Эффективность заставляет снижать издержки, концентрировать производственные ресурсы и упрощать сложные матричные структуры, приспосабливая и адаптируя организации. Международный характер деятельности фирм способствует усилению внутреннего взаимодействия, укрепляет взаимосвязи между странами и регионами для ускоренной передачи знаний и навыков, стимулирует инвестиции в альянсы и другие партнерства для конкуренции посредством кооперации. Технологические изменения значительно сокращают жизненный цикл продукции во многих отраслях и также стимулируют создание организаций с повышенной чувствительностью к сигналам рынка (или даже конкретных потребителей), обладающих сверх гибкостью и адаптивностью. Успехи в информационных и коммуникативных технологиях делают реальностью создание сетевых организаций и естественное использование качественного и количественного контроля, а также передачу знаний в формах, которые ранее трудно было даже представить. Ослабление иерархического регулирования становится стимулом повышения конкуренции, с одной стороны, и изменения управленческой культуры и самого персонала - с другой. Поэтому для сохранения и развития конкурентоспособности становятся востребованными новые навыки, знания и умения, отношения и стандарты. В таком контексте организация становится инструментом стратегического развития. Сейчас, как никогда ранее, «организовывать» и «стратегически ориентировать фирму» воспринимаются как взаимосвязанные и взаимодополняющие виды деятельности, вплоть до того, что форма организации может выступать синонимом стратегии фирмы. Кроме того, новый акцент делается на рычаги, которые связывают организацию в единое целое. На первый план выходят стратегия, процессы, системы, и персонал, т.е. человеческие ресурсы. В этих условиях особую актуальность приобретает построение системы управления персоналом, т.е. одинаковое развитие в организации всех функций управления человеческими ресурсами, а также разработка мероприятий по их совершенствованию. Предметом курсового проекта выступает система управления человеческими ресурсами. Объектом анализа является предприятие «Сеть магазинов цветов» ИП Бабиров. Цель работы – изучить эволюцию функций управления человеческими ресурсами. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: - проанализировать теоретические и методологические основы системы управления человеческими ресурсами на предприятиях; - охарактеризовать оценку эффективности управления человеческими ресурсами на предприятии «Сеть магазинов цветов»; - разработать комплекс предлагаемых мероприятий связанный с повышением уровня развития организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель работы – изучить эволюцию функций управления человеческими ресурсами..docx
2019-04-07 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо больщое автору , все супер. Очень отзывчивый и приятный человек. Всегда была на связи,огромное спасибо. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная "организация и нормирование труда
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
тема в файле на выбор
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Вклад в теорию и практику управления персоналом Керженцева П.И.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности деятельности труда персонала в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Определение равновесной цены труда специалиста на рынке труда
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Сущность нормирования труда. Классификация норм и нормативов
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Решение и оформление задач. Управление человеческими ресурсами_вариант № 5
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по "Управление социальным развитием коллектива"
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
можно выбрать из 30 тем
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка организационного проекта
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по управление персоналом. С-02159
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Математическая модель оптимизации процесса назначения задач
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Организация работы с кадровым резервом организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса подбора и расстановки персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Оформление корпоративной культуры на предприятии (в организации)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Организация банкетной службы в гостинице.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Причины конфликта. Модель конфликта как процесса
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
РАзличие подходов к определению сущности социальной организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Оформить курсовую работу по госту. управление персоналом.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Американский стиль управления персоналом
Кадровая политика в американских компаниях обычно базируется на примерно одинаковых принципах.
Общими параметрами при подборе кадров являются:
Кадровая политика американских компаний строится на принципе индивидуализма и четком разделении труда. Система управления ориентирована на индивидуальную ответственность сотрудников.
Руководящие кадры в фирме назначаются. Ориентация ведется на узкую специали...
подробнее
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Американский стиль управления персоналом
Кадровая политика в американских компаниях обычно базируется на примерно одинаковых принципах.
Общими параметрами при подборе кадров являются:
Кадровая политика американских компаний строится на принципе индивидуализма и четком разделении труда. Система управления ориентирована на индивидуальную ответственность сотрудников.
Руководящие кадры в фирме назначаются. Ориентация ведется на узкую специали...
подробнее
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы