Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Речевые практики
Создан заказ №3815533
2 апреля 2019

Речевые практики

Как заказчик описал требования к работе:
Профиль:дошкольная педагогика. Требования:нумерация,от 30 страниц текста,антиплагиат не требуется.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Язык, который может возникнуть и развиваться только в обществе, – явление, безусловно, социальное. Во все времена лингвистов интересовала проблема связи языка и социума; в любом обществе язык выступает как средство накопления, хранения и передачи добытых знаний. Соответственно, общество и происходящие в нем социальные, экономические и культурные изменения не могут не оказывать влияния на различные уровни языка. Без общения как без воздуха, человек не может существовать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способность общаться с другими людьми позволила человеку достичь высокой цивилизации, прорваться в космос, опуститься на дно океана, проникнуть в недра земли. Общение дает человеку возможность раскрыть свои чувства, переживания, рассказать о радостях и горестях, а взлетах и падениях. Общение для человека - его среда обитания. Без общения не возможно формирование личности человека, его воспитание, развитие интеллекта. Общение помогает организовать совместную работу, наметить и обсудить планы, реализовать их. Овладение искусством общения необходимо для каждого человека независимо от того, каким видом деятельности он занимается или будет заниматься. Проблемами общения занимаются представители разных наук – философы, психологи, лингвисты, социологи, культурологи и т. д. Каждый из них рассматривает общение с позиции своей науки, выделяет специфические аспекты для изучения и соответственно формирует определение. Понятие «общение» приобрело междисциплинарный характер. Человеческое общение, по данным исследователей, на две трети состоит из речевого общения. Именно при помощи речи чаще всего происходит общение между людьми. Речевая деятельность человека является самой сложной и самой распространенной. Без нее невозможна никакая другая деятельность, она предшествует, сопровождает, а иногда формирует, составляет основу любой другой деятельности человека. Особенность речевой деятельности заключается, а том, что она всегда включает в более широкую систему деятельности как необходимый и взаимообусловленный компонент. В равной степени и язык оказывает значительное, влияние на общество. Стабилизация норм любого языка и его употребления оказывают значительное влияние на сферу всех уровней общения, способствует повышению культурного уровня носителей данного языка, приводит к постепенному стиранию диалектных различий. Появляющиеся в языке новые слова и словосочетания, новые значения слов, выражающие возникшие в обществе новые понятия, в свою очередь, помогают людям глубже осознавать окружающий их мир, точнее передавать свои мысли. С одной стороны, система языка за один век не изменилась (общественные и политические события не оказывают влияния на строй языка) - увеличилось число владеющих русским языком, изменились речевая практика говорящих на русском языке, состав слов в отдельных областях словаря, стилистические свойства некоторых слов и оборотов речи. Актуальность работы не вызывает сомнения, так как язык является мощным средством регуляции деятельности людей в различных сферах, отчего изучение речевого поведения современной личности, осмысление того, как личность владеет богатством языка, насколько аффективно им пользуется и является необходимым компонентом речевой практики. Таким образом, в данной работе мы можем выделить следующие основные задачи: Рассмотрим речевое общение, речевое поведение и речевой акт; Изучим мышление как познавательный процесс; Поговорим об основных единицах речевого общения; Узнаем о современной языковой ситуации; Ознакомимся с причинами массовых речевых ошибок и пути повышения речевой культуры говорящих. Речевое общение, речевое поведение и речевой акт Все три термина, вынесенные в заголовок этого раздела, имеют непосредственное отношение к речевой коммуникации. Первый термин — синоним термина "речевая коммуникация". Важно подчеркнуть, что оба синонима обозначают двусторонний процесс, взаимодействие людей в ходе общения. В отличие от этого, в термине "речевое поведение" акцентирована односторонность процесса: им обозначают те свойства и особенности, которыми отличается речь и речевые реакции одного из участников коммуникативной ситуации — или говорящего (адресанта), или слушающего (адресата). Термин "речевое поведение" удобен при описании монологических форм речи, например коммуникативных ситуаций лекции, выступления на собрании, митинге и т.п. Однако он недостаточен при анализе диалога: в этом случае важно вскрыть механизмы взаимных речевых действий, а не только речевое поведение каждой из общающихся сторон. Таким образом, понятие "речевое общение" включает в себя понятие "речевое поведение". Термин "речевой акт" обозначает конкретные речевые действия говорящего в рамках той или иной коммуникативной ситуации. Например, в ситуации покупки товара на рынке между покупателем и продавцом возможен диалог, включающий разные речевые акты: запрос об информации (— Сколько стоит эта вещь! Кто производитель ? Из какою она материала ?), сообщение (—Две тысячи; Южная Корея, Натуральная кожа), просьбу ( Отложите, пожалуйста, я сбегаю за деньгами), обвинение (— Вы мне сдачу неправильно дали!), угрозу (— Сейчас полицию вызову!) и др. В середине XX в. английский философ Дж. Остин, а вслед за ним американские ученые Дж. Серль и Г. Грайс разработали теорию речевых актов, в которой выявили ряд закономерностей, характерных для процесса речевой коммуникации, и сформулировали принципы и постулаты, следование которым обеспечивает успех тому или иному речевому акту и в целом речевой коммуникации: например, "выражайся ясно", "будь искренен", "будь краток", "избегай непонятных выражений" и др. Делаются попытки разработать правила речевого общения, которые не только учитывали бы закономерности использования языковых средств, но и регламентировали их совмещение друг с другом в зависимости от характера коммуникативной ситуации. Примером могут служить правила речевого общения, предложенные американской исследовательницей С. Эрвин-Трипп. Термин "правило" С. Эрвин-Трипп употребляет для описания, а не для предписания, не для регламентации тех или иных речевых действий, т.е. для констатации некоторых нормальных, типичных актов коммуникации. Описание коммуникативной ситуации, имеющее вид таких правил, включает следующееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Речевые практики.docx
2019-04-06 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не раз работаю с автором, все отлично, работой довольна,все корректировки, которые требовались были внесены! буду еще заказывать у автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развернутый ответ на два вопроса сегодня нужно
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация работы с неуспевающими учащимися
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Влияние ИКТ на педагогические технологии»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы