Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Неуспеваемость и самооценка младших школьников
Создан заказ №3820809
3 апреля 2019

Неуспеваемость и самооценка младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Поскольку в настоящее время практически в любой учебной ситуации присутствует элемент оценки и, соответственно, критерием поощрения ученика является его успеваемость, актуальность рассматриваемой темы определяется крайне широкой одновременной распространенностью в современной системе образования явлений неуспеваемости учащихся и наличия у них неадекватной (заниженной) самооценки.Несмотря на то, что проблема неуспеваемости школьников и наличия у них заниженной самооценки многократно подвергалась исследованию известных психологов и педагогов в прошлом и продолжает широко исследоваться (Ю.К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бабанский, Л.С. Славина, А.А. Бударный, П.П. Блонский, А.А. Реан, Н.И. Мурачковский, В.С. Цетлин, Л.И. Божович, Б.Г. Ананьев и др.), и были предложены многочисленные пути её решения, она не теряет своей актуальности и в настоящее время.В младшем школьном возрасте данная проблема встает особенно остро, так как младшие школьники, как показывают исследования психологов и педагогов, в основном, ориентируются на мнение учителя, родителей и окружающих взрослых при формировании представления о себе, а оценка ребенка взрослыми происходит по параметрам успешности его обучения в школе. Учебная деятельность является ведущей для младшего школьника, и, как следствие, данные оценки неизбежно влияют на формирование у ребенка общего представления о себе и ценности себя как личности, формируют его самооценку.С другой стороны неадекватная, и особенно, заниженная самооценка негативно влияет на успеваемость ученика, поскольку, как показывают исследования, для достижения успеха в учебной деятельности ученик должен обладать определенным уровнем уверенности в себе и своих способностях, а также адекватно оценивать её результаты для последующей коррекции и достижения в ней прогресса. Из всего выше изложенного можно сделать вывод о необходимости изучения проблемы неуспеваемости и неадекватной (заниженной) самооценки младших школьников как комплексной и необходимости нахождения возможных путей её устранения для успешной деятельности педагога, так как именно в младшем школьном возрасте формируется представление ребенка о себе, как о личности, что во многом определяет его последующее благополучное, гармоничное и всестороннее развитие и становление как члена общества.Весь комплекс вышеуказанных факторов: актуальность данной темы, ввиду её широкой распространенности и нерешенности на настоящий день, её неоднозначность, важность изучения для будущей успешной деятельности педагога, а также интерес автора к данной проблеме, обусловил её выбор в качестве темы курсовой работы.Проблема исследования: каковы особенности взаимосвязи самооценки и неуспеваемости младших школьников.Гипотеза данной работы: неуспеваемость младших школьников и наличие у них неадекватной самооценки являются взаимосвязанными явлениями, требущими комплексной педагогической коррекции.Объектом исследования данной работы выступает проблема неуспеваемости и заниженной самооценки у младших школьников как комплексное явление.Предметом исследования: особенности взаимосвязи заниженной самооценки и неуспеваемости младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Неуспеваемость и самооценка младших школьников.docx
2019-04-09 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, за проделанную работу. Всё оперативно, и в срок. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование речи у детей дошкольного возраста(4-5 лет) с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Придумать ситуацию - духовно-нравственное воспитание
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Историческая память и преемственность поколений.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 1 главу курсовой по Методика обучения географии. С-02432
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование навыков культурного поведения у дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Инновационные образовательные системы
Основным показателем инновации в образовательной системе является наличие прогрессивного развития, которое заметно на фоне традиций и массовой практики.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений в:
Если рассматривать процесс инновации образовательной системы, то он всегда относителен. Объясняется это тем, что первоначально инновация является чем-то новым и прогрессивным, но с теч...
подробнее
Основы культуры педагогического общения
Общение имеет большое значение в жизнедеятельности людей, без него невозможно формирование и развитие личности, осуществление совместной деятельности. По своему виду общение может проявляться опосредованно или не опосредованно, иметь различные социальные стороны, во время общения люди могут не только обмениться мыслями и информацией, но проявлять свои чувства, делиться опытом и многое другое.
Таким...
подробнее
Идеи социальной педагогики
Предпосылки возникновения социальной педагогики отмечаются в трудах великих классиков и мыслителей педагогики, начиная со времен древности. Наиболее четко истоки формирования социальной педагогики как науки, можно отследить у следующих философов и ученых.
Древнекитайский философ Конфуций рассматривая вопрос о воспитании «идеального человека», выделял, что за основу необходимо брать согласование пов...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Инновационные образовательные системы
Основным показателем инновации в образовательной системе является наличие прогрессивного развития, которое заметно на фоне традиций и массовой практики.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений в:
Если рассматривать процесс инновации образовательной системы, то он всегда относителен. Объясняется это тем, что первоначально инновация является чем-то новым и прогрессивным, но с теч...
подробнее
Основы культуры педагогического общения
Общение имеет большое значение в жизнедеятельности людей, без него невозможно формирование и развитие личности, осуществление совместной деятельности. По своему виду общение может проявляться опосредованно или не опосредованно, иметь различные социальные стороны, во время общения люди могут не только обмениться мыслями и информацией, но проявлять свои чувства, делиться опытом и многое другое.
Таким...
подробнее
Идеи социальной педагогики
Предпосылки возникновения социальной педагогики отмечаются в трудах великих классиков и мыслителей педагогики, начиная со времен древности. Наиболее четко истоки формирования социальной педагогики как науки, можно отследить у следующих философов и ученых.
Древнекитайский философ Конфуций рассматривая вопрос о воспитании «идеального человека», выделял, что за основу необходимо брать согласование пов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы