Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследовательская деятельность школьников на уроке
Создан заказ №3821534
5 апреля 2019

Исследовательская деятельность школьников на уроке

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение На данный момент в мире происходит чрезвычайно высокая динамика развития всех сфер общества. Так каждому человеку, независимо от сферы его занятости, требуется владение исследовательскими навыками. В современной психологии актуальна задача пересмотра роли исследовательской деятельности человека. В педагогике же, обнаружена потребность в переоценке роли методов обучения, основанных на исследованиях окружающего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данный момент, система российского образования, отражая эти тенденции, стремится как к подаче теоретических идей, так и к преподаванию практики исследовательского обучения. Таким образом, обусловлена актуальность выбранной темы. Все дети склонны к исследовательской деятельности– практически любой ребенок с момента рождения стремится изучить окружающий его мир, любознателен, стремится к новым впечатлениям и получению новых знаний. Проявление интереса к исследовательской деятельности – вполне естественный процесс. Именно это внутреннее стремление к познанию через исследование порождает исследовательское поведение и создает условия для обучения с применением исследовательской деятельности. Объект исследования — учебная деятельность школьников на уроке. Предмет исследования — исследовательская деятельность школьников на уроке. Цель исследования — определить возможности использования исследовательской деятельности школьников на уроке. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: 1. Определить основы организации школьной исследовательской деятельности; 2. Рассмотреть исследовательскую деятельность как форму работы с учащимися; 3. Изучить организацию исследовательской деятельности на уроках, в том числе в образовательной области «Технология»; 4. Разработать пример исследовательского проекта по «Технологии»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Исследовательская деятельность школьников на уроке .docx
2019-04-11 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой очень довольна, оригинальность, содержание, сроки работы - все как договаривались! Общение с автором проходило на всем этапе работы, чем я очень довольна. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заполнить дневник практики психолог-педагогической
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие специалистов по обеспечению прав ребенка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Обучение в дидактике
В структуре педагогического процесса центральное место занимает процесс обучения. В процессе обучения формируются личностные качества, усваиваются определенные знания, навыки и умения, которые позволят учащимся проявлять свою индивидуальность и адаптироваться к окружающим условиям.
Дидактика изучает закономерности процесса обучения, его теоретические основы, методы и принципы обучения. В развитие д...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Виды рефлексии
Педагогическая деятельность является своеобразной мета-деятельностью, так как включает в себя деятельность учащихся, педагога и родителей. То есть состоит из нескольких элементов, каждый из которых находится в зависимости от других, и в то же время, оказывая на них определенное влияние. Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от взаимопонимания и взаимоотношений между ее участн...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Обучение в дидактике
В структуре педагогического процесса центральное место занимает процесс обучения. В процессе обучения формируются личностные качества, усваиваются определенные знания, навыки и умения, которые позволят учащимся проявлять свою индивидуальность и адаптироваться к окружающим условиям.
Дидактика изучает закономерности процесса обучения, его теоретические основы, методы и принципы обучения. В развитие д...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Виды рефлексии
Педагогическая деятельность является своеобразной мета-деятельностью, так как включает в себя деятельность учащихся, педагога и родителей. То есть состоит из нескольких элементов, каждый из которых находится в зависимости от других, и в то же время, оказывая на них определенное влияние. Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от взаимопонимания и взаимоотношений между ее участн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы