Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования заключается в выявлении ключевых проблем в системе управления персоналом в общеобразовательных учреждениях и определении возможных путей их решения.
Создан заказ №3827678
5 апреля 2019

цель исследования заключается в выявлении ключевых проблем в системе управления персоналом в общеобразовательных учреждениях и определении возможных путей их решения.

Как заказчик описал требования к работе:
Управление персоналом в образовательных организациях Первым делом надо план на согласование обсудить. Антиплагиат 70%. Кроме основного текста 30-35 страниц требуются план, библиография, приложения. Выполнение рекомендаций (файл прилагается), особенно разделы 8, 9, 10. Работа нужна для повышения квал ификации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире, постоянно меняющемся, развивающемся с огромной скоростью, ключевым элементом любой организации становятся люди. Вне зависимости от типа и размера организации ее человеческие ресурсы обеспечивают конкурентное преимущество, поскольку данный тип ресурса в определенном смысле является неисчерпаемым - его можно развивать практически бесконечно. Вследствие этого управление людьми в организации как элемент общей системы управления принимает все большее значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Российской Федерации в первую очередь эта тенденция наблюдается в коммерческом секторе, где успех организации является необходимым условием ее выживания. Однако, в так называемой бюджетной сфере, то есть организациях, которые действуют за счет средств из государственного бюджета и управляются государственными органами, эффективное функционирование и тем более прибыльность зачастую не воспринимаются как жизненно необходимые. Это неизбежно влечет к отсутствию развития, застою. На протяжении последнего десятилетия государственные учреждения в России подвергаются серьезным реформам, затрагивающим все аспекты их деятельности. Данные реформы направлены на модернизацию и повышение эффективности организаций, в частности, на оптимизацию процесса управления. Несмотря на это, подходы к управлению человеческим ресурсами в бюджетных учреждениях остаются во многом консервативными, зачастую предполагают применение устаревших методов и в целом не соответствуют требованиям, которые общество предъявляет современным организациям. Одним из ярких примеров бюджетных организаций в Российской Федерации являются государственные образовательные учреждения - детские сады, школы, высшие учебные заведения. Их деятельность регулируется законодательством в сфере образования, финансирование осуществляется за счет государственного бюджета. Следует отметить, что среди названных типов образовательных организаций наибольшему контролю со стороны государства и стандартизации подвергаются учреждения начального и среднего образования - гимназии, школы, лицеи. Являясь ключевым элементом в системе образования нашей страны, они сталкиваются с большим количеством трудностей, связанных с выполнением государственных требований и отсутствием свобод в принятии решений. Данные трудности неизбежно отражаются на системе внутреннего менеджмента школа, и в частности, на процессе управления ее сотрудниками. Фактически, в бюджетных образовательных организациях отсутствует эффективная система управления персоналом. Объект данного исследования - персонал бюджетной образовательной организации (школы), в то время как предметом исследования являются технологии, методы и формы управления персоналом в образовательной организации. Основная цель исследования заключается в выявлении ключевых проблем в системе управления персоналом в общеобразовательных учреждениях и определении возможных путей их решения. Для достижения указанной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Выявить особенности образовательной организации (школы) как организации особого типа 2. Проанализировать особенности персонала бюджетной образовательной организации 3. Раскрыть понятие управления персоналом, а также понятие и сущность системы управления персоналом в школе 4. Провести анализ нормативно-правовой, научной и методической литературы, посвященной вопросам управления персоналом в образовательной организации 5. Охарактеризовать современную ситуацию в сфере образования и выявить основные проблемы, возникающие в сфере управления персоналом в образовательном учреждении 6. Разработать возможные способы совершенствования процесса управления Основные методы включают в себя анализ документов (теоретический анализ нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере управления образованием, статистической информации), а количественные и качественные инструменты анализа (интервью, анкетирование). Практическая значимость проводимого исследования заключается в определении способов совершенствования системы управления персоналом в бюджетных организациях при том начального и среднего при том образования, соответствующих современным при том условиям сферы государственного при том образования. Структура данной работы при том включает в себя при том логически связанные введение, при том две главы, фактически заключение, список используемой фактически литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
цель исследования заключается в выявлении ключевых проблем в системе управления персоналом в общеобразовательных учреждениях и определении возможных путей их решения..docx
2019-05-28 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа получилась отличная. Были проблемы с системой антиплагиата, но тут моя вина как заказчика, не указала нужную систему. Были проблемы с оформлением, но тут самому исправить не трудно. Ещё раз спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
экологическое воспитание детей в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
любая из списка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство развития личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теор. основы обуч. в разн. возр-х группах - Вариант 2((Вахтомина)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ознакомления старших дошкольников с бальными танцами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Диагностика агрессивности младших школьников
Особенности проявления агрессивности у младших школьников, в первую очередь связаны с их возрастными особенностями. У младших школьников еще не достаточно развита воля, они не имеют опыта длительного достижения поставленной цели, преодоления трудностей и препятствий. Кроме того, они отличаются повышенной эмоциональностью, не умеют сдерживать свои чувства, непосредственны и откровенны в выражении ч...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Диагностика агрессивности младших школьников
Особенности проявления агрессивности у младших школьников, в первую очередь связаны с их возрастными особенностями. У младших школьников еще не достаточно развита воля, они не имеют опыта длительного достижения поставленной цели, преодоления трудностей и препятствий. Кроме того, они отличаются повышенной эмоциональностью, не умеют сдерживать свои чувства, непосредственны и откровенны в выражении ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы