Создан заказ №3831449
17 апреля 2019
цель исследования: изучение взаимосвязи детско-родительских отношений и личностных качеств подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Вопрос семейных отношений и ее влияние на ребенка волновали человечество уже с древних времен. В сочинениях великих мыслителей прошлого: Платона, Аристотеля, Яна Амоса Каменского - можно найти их отношение к семье как фактору воспитания и влияния ее на развитие ребенка; оценку роли семьи в становлении как личности и дальнейшей жизни индивида. [6] В современном мире проблема детско-родительских отношений является основополагающим условием психологического и физического здоровья, так как является одной из приоритетных задач государственной политики сохранения здоровья нации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время наблюдается сложная ситуация: нарастание жестокости, безразличности к окружающим, порой даже к своим родным. И все это часто является последствиями неграмотного воспитания, эмоциональной холодности родителей, отсутствием понимания в детско-родительских отношениях. Проблема детско-родительских отношений представляет интерес для огромного количества исследователей в области психологии и социологии как западных, так и зарубежных. Семья является основополагающим фактором развития ребенка, как на ранних, так и на поздних возрастных этапах. Нарушение внутрисемейной коммуникации приводит к многочисленным проблемам в психоэмоциональном развитии ребенка. Особенно подвергаются не благоприятным факторам самооценка, самопринятие, образ я.
Подростковый возраст, в свою очередь, характеризуется как процесс перехода между возрастными ступенями, на которых, через периоды кризисов происходит развития. Безусловно, проблема подросткового возраста всегда актуальна, но в условиях нестабильной социальной ситуации требует особого внимания к данному возрастному периоду, ввиду его специфичности. По сравнению со своими предшественниками, современные подростки иначе переживают переходный период, перед ними стоят иные возрастные задачи, они находятся в других социальных условиях, сталкиваются с наибольшим количеством трудностей и т.п. [14].
Таким образом, проблема детско-родительских отношений все больше привлекает к себе внимание ученых и практиков всего мира. Вопросы семейного воспитания рассматриваются педагогами, психологами, психотерапевтами социологами, (Е. Верза, А.Я. Варга; А. Мунтяну, А. Космович, Валлон, Рогов, Гозман, и др.). При этом затрагиваются различные сферы детско-родительских отношений: особенности воспитания ребенка и отношение к нему родителей, характерные особенности личности ребенка как результат семейных воздействий, особенности личности родителей, характер супружеских отношений и т.д. Вместе с тем, проблема детско-родительских отношений требует к себе пристального внимания в силу недостаточной её экспериментальной разработанности.
Проблема исследования заключается в том, что ребенок, который воспитывается в семье с нарушенными внутрисемейными отношениями вероятнее всего вырастает дезадаптированной личностью.
Все вышеизложенное позволяет сформулировать цель исследования: изучение взаимосвязи детско-родительских отношений и личностных качеств подростков. факторов, влияющих на формирование личности подростка.
Актуальность исследования проблемы позволяет сформировать ряд задач:
1) Провести теоретический анализ литературы по теме исследования;
2) Изучить факторы, влияющие на формирование личности подростка;
3) Описать подростковый возраст как этап психологического развития;
4) Рассмотреть особенности диагностики личностной сферы детей подросткового возраста;
5) Охарактеризовать специфику детско-родительских отношений в подростковом возрасте
6) Эмпирически изучить взаимосвязь детско-родительских отношений и личностных качеств подростка.
Объект исследования: личность подростка.
Предмет исследования: условия, формирования личности в подростковом возрасте.
Гипотеза: стиль семейного воспитания влияет на уровень самооценки как личностного качества в подростковом возрасте.
Исходя из цели и задач исследования нами были выбраны следующие методика исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: изучение взаимосвязи детско-родительских отношений и личностных качеств подростков..docx
2019-04-24 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!Работа была выполнена в срок,все замечания исправлены,требования все соблюдены,всегда на связи.Преподаватель поставил "отлично".Рекомендую.