Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы воспитания школьников связана с тем, что в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.
Создан заказ №3832906
6 апреля 2019

Актуальность проблемы воспитания школьников связана с тем, что в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.

Как заказчик описал требования к работе:
Найти в литературе характеристику конкретного приема воспитательного воздействия педагога и описания примеров его применения Требования к реферату: - обосновать актуальность выбранной темы; - указать исходные данные реферируемого текста (название, где опубликован, в каком году), сведения об автор е (Ф. И. о., специальность, ученая степень, ученое звание); - сформулировать проблематику выбранной темы; - привести основные тезисы реферируемого текста и их аргументацию; - сделать общий вывод по проблеме, заявленной в реферате
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обеспечение духовно-нравственного воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. Законом РФ «Об образовании» (ст. 9, п. 1) установлено, что «основные общеобразовательные программы начального образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное воспитание и качество подготовки обучающихся» [1, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 15]. Нарастание динамизма социальных процессов, сложность задач, решаемых в современном мире, обострение глобальных проблем человечества заставляют сегодня общество все настойчивее обращаться к проблеме нравственного воспитания. В таких условиях все острее ощущается потребность в воспитании духовно богатой, высоконравственной личности, способной созидать, а не только потреблять. Именно с нравственным образованием связывают сегодня возможность сохранения как самой личности, так и всего общества. Нравственное образование учащихся в современном образовательном учреждении заключается в освоении ими в процессе обучения и воспитания мировоззренческих знаний, формировании нравственных качеств личности в целях личностной самореализации, приобщения к культуре семьи, социальной группы, народа, общества, социализации в современном обществе. Сегодня у многих представителей молодого поколения отсутствует приоритет высших ценностей, представленных в ФГОС второго поколения в качестве ключевых результатов обучения и воспитания (таких, как труд, русская национальная идентичность, здоровье и др.); прослеживается высокая степень нетерпимости между социальными группами; родители, общественность всѐ еще недостаточно включены в управление образовательным процессом, его организацию. Эти проблемы, на наш взгляд, можно решить через формирование высоких духовных запросов, определения на государственном уровне приоритетов человека, общества и государства в области духовного и нравственного образования и развития. В современной педагогической теории наибольшее распространение получили два подхода к построению системы нравственного воспитания учащихся: интеллектуалистический, придающий первостепенное значение формированию знаний школьников, и поведенческий, когда главное внимание обращается на выработку у учащихся навыков поведения, накопления опыта жизни в коллективе. Однако каждый из этих подходов в отдельности не может быть взят в качестве основного в построении системы нравственного воспитания. Актуальность проблемы воспитания школьников связана с тем, что в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности. Данная работа посвящена рассмотрению основных педагогических приемов и средств воспитания школьников, применяемых педагогами современной системы образования. Особое внимание в работе отводится рассмотрению вопроса нравственного воспитания ребенка во время обучения. Данная проблематика поднимается в статье преподавателя английского языка МБОУ «Гимназия во имя святителя Иннокентия Пензенского» Никифоровой Е.В. (Современные технологии в Российской и зарубежных системах образования. – Пенза: ПГАУ, 2014. – С.80-83)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность проблемы воспитания школьников связана с тем, что в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности..docx
2019-04-10 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Небольшие недочеты...в целом, хорошо! работа выполнена раньше срока, что очень радует!!! готова к дальнейшему сотрудничеству с данным автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Игровые методы обучения технологии»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы и технологии квалиметрического мониторинга
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система образования РФ. Современный урок
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Срочно!!! Реферат по 2 статьям из журналов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Формы образовательных технологий
Образовательная технология является по сути одним из действенных способов влияния на процесс обучения и развития личности ребенка.
Виды образовательных технологий зависят от разных оснований:
Образовательная технология по своей сути является системой, структурными компонентами которой выступают:
Формы образовательных технологий по уровню сложности принято подразделять на три вида:
По уровню организаци...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Формы образовательных технологий
Образовательная технология является по сути одним из действенных способов влияния на процесс обучения и развития личности ребенка.
Виды образовательных технологий зависят от разных оснований:
Образовательная технология по своей сути является системой, структурными компонентами которой выступают:
Формы образовательных технологий по уровню сложности принято подразделять на три вида:
По уровню организаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы