Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка программы продвижения отеля в социальных сетях (при примере Hilton Moscow Leningradskaya Hotel).
Создан заказ №3834590
7 апреля 2019

Цель работы – разработка программы продвижения отеля в социальных сетях (при примере Hilton Moscow Leningradskaya Hotel).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Популярность использования социальных сетей в повседневной жизни пользователей с каждым днем возрастает, поэтому реализация на данных площадках программы продвижения открывает перед отечественными предприятиями новые возможности: автоматизация взаимодействия с потребителями, которые, в свою очередь, получают индивидуальное обслуживание в удобное время, возможность получения обратной связи, получение актуальной маркетинговой информации, в рамках которой принимаются соответствующие решения. Цель работы – разработка программы продвижения отеля в социальных сетях (при примере Hilton Moscow Leningradskaya Hotel). Задачи курсовой работы: проанализировать сущность социальных медиа и их значение для гостиничных предприятий; рассмотреть инструменты продвижения отеля в социальных сетях; проанализировать этапы разработки программы продвижения отеля в социальных сетях; дать характеристику отеля Hilton Moscow Leningradskaya Hotel; рассмотреть маркетинговую деятельность отеля; проанализировать систему продвижения отеля в социальных сетях; разработать программу продвижения отеля в социальных сетях. Объект исследования – система продвижения отеля Hilton Moscow Leningradskaya Hotel в социальных сетях. Предмет исследования – особенности разработки и реализации программы продвижения отеля в социальных сетях. В процессе написания работы были использованы научные труды отечественных и зарубежных ученых, в которых рассматриваются особенности разработки программы продвижения отеля в социальных сетях, статистические данные о деятельности отеля Hilton Moscow Leningradskaya Hotel. Структура курсовой работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении представлена информация об актуальности курсовой работы, объекте, предмете исследования, предложен перечень задач. В первой главе рассматриваются теоретические основы продвижения гостиничных предприятий в социальных сетях, анализируются инструменты продвижения. Во второй главе анализируется деятельность отеля Hilton Moscow Leningradskaya Hotel, рассматриваются особенности продвижения отеля в социальных сетях, разработана программа продвижения отеля в социальных медиа. В заключении подводятся итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель работы – разработка программы продвижения отеля в социальных сетях (при примере Hilton Moscow Leningradskaya Hotel)..docx
2019-04-13 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно и недорого. Хороший автор, на все вопросы отвечала , учла все требования

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и инструменты нейромаркетинга
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг гостиничных цепей
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специализированные туры в Удмуртской республике
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Предпочтения клиентов в выборе тура
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Психология сервисной деятельности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ организационной структуры отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы баров ( пивных, винных ) на 30 посадочных мест
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектированию гостиниц различных категорий (3 звезды)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Аутстаффинг и аутсорсинг – новые технологии работы с персоналом.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Бюджет продаж на примере туристической компании
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация административно-хозяйственной службы гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование средств размещения в городе Ельце Липецкой области
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы