Создан заказ №3834590
7 апреля 2019
Цель работы – разработка программы продвижения отеля в социальных сетях (при примере Hilton Moscow Leningradskaya Hotel).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Популярность использования социальных сетей в повседневной жизни пользователей с каждым днем возрастает, поэтому реализация на данных площадках программы продвижения открывает перед отечественными предприятиями новые возможности: автоматизация взаимодействия с потребителями, которые, в свою очередь, получают индивидуальное обслуживание в удобное время, возможность получения обратной связи, получение актуальной маркетинговой информации, в рамках которой принимаются соответствующие решения.
Цель работы – разработка программы продвижения отеля в социальных сетях (при примере Hilton Moscow Leningradskaya Hotel).
Задачи курсовой работы:
проанализировать сущность социальных медиа и их значение для гостиничных предприятий;
рассмотреть инструменты продвижения отеля в социальных сетях;
проанализировать этапы разработки программы продвижения отеля в социальных сетях;
дать характеристику отеля Hilton Moscow Leningradskaya Hotel;
рассмотреть маркетинговую деятельность отеля;
проанализировать систему продвижения отеля в социальных сетях;
разработать программу продвижения отеля в социальных сетях.
Объект исследования – система продвижения отеля Hilton Moscow Leningradskaya Hotel в социальных сетях.
Предмет исследования – особенности разработки и реализации программы продвижения отеля в социальных сетях.
В процессе написания работы были использованы научные труды отечественных и зарубежных ученых, в которых рассматриваются особенности разработки программы продвижения отеля в социальных сетях, статистические данные о деятельности отеля Hilton Moscow Leningradskaya Hotel.
Структура курсовой работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении представлена информация об актуальности курсовой работы, объекте, предмете исследования, предложен перечень задач.
В первой главе рассматриваются теоретические основы продвижения гостиничных предприятий в социальных сетях, анализируются инструменты продвижения.
Во второй главе анализируется деятельность отеля Hilton Moscow Leningradskaya Hotel, рассматриваются особенности продвижения отеля в социальных сетях, разработана программа продвижения отеля в социальных медиа.
В заключении подводятся итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – разработка программы продвижения отеля в социальных сетях (при примере Hilton Moscow Leningradskaya Hotel)..docx
2019-04-13 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Быстро, качественно и недорого. Хороший автор, на все вопросы отвечала , учла все требования