Создан заказ №3834590
7 апреля 2019
Цель работы – разработка программы продвижения отеля в социальных сетях (при примере Hilton Moscow Leningradskaya Hotel).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Популярность использования социальных сетей в повседневной жизни пользователей с каждым днем возрастает, поэтому реализация на данных площадках программы продвижения открывает перед отечественными предприятиями новые возможности: автоматизация взаимодействия с потребителями, которые, в свою очередь, получают индивидуальное обслуживание в удобное время, возможность получения обратной связи, получение актуальной маркетинговой информации, в рамках которой принимаются соответствующие решения.
Цель работы – разработка программы продвижения отеля в социальных сетях (при примере Hilton Moscow Leningradskaya Hotel).
Задачи курсовой работы:
проанализировать сущность социальных медиа и их значение для гостиничных предприятий;
рассмотреть инструменты продвижения отеля в социальных сетях;
проанализировать этапы разработки программы продвижения отеля в социальных сетях;
дать характеристику отеля Hilton Moscow Leningradskaya Hotel;
рассмотреть маркетинговую деятельность отеля;
проанализировать систему продвижения отеля в социальных сетях;
разработать программу продвижения отеля в социальных сетях.
Объект исследования – система продвижения отеля Hilton Moscow Leningradskaya Hotel в социальных сетях.
Предмет исследования – особенности разработки и реализации программы продвижения отеля в социальных сетях.
В процессе написания работы были использованы научные труды отечественных и зарубежных ученых, в которых рассматриваются особенности разработки программы продвижения отеля в социальных сетях, статистические данные о деятельности отеля Hilton Moscow Leningradskaya Hotel.
Структура курсовой работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении представлена информация об актуальности курсовой работы, объекте, предмете исследования, предложен перечень задач.
В первой главе рассматриваются теоретические основы продвижения гостиничных предприятий в социальных сетях, анализируются инструменты продвижения.
Во второй главе анализируется деятельность отеля Hilton Moscow Leningradskaya Hotel, рассматриваются особенности продвижения отеля в социальных сетях, разработана программа продвижения отеля в социальных медиа.
В заключении подводятся итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка программы продвижения отеля в социальных сетях (при примере Hilton Moscow Leningradskaya Hotel)..docx
2019-04-13 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно и недорого. Хороший автор, на все вопросы отвечала , учла все требования