Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить основные приемы и методы в работе с дошкольниками по подготовке к обучению грамоте.
Создан заказ №3835823
18 апреля 2019

Цель исследования: изучить основные приемы и методы в работе с дошкольниками по подготовке к обучению грамоте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный период обязательно предшествует следующему, весьма важному этапу в жизни ребенка – поступлению в школу. Ребенку, поступающему в школу, необходимо быть зрелым физически и социально. Он должен достичь определенного уровня интеллектуального и эмоционально - волевого развития. Актуальность темы обусловлена тем, что начало обучения требует от ребенка определенного количества представлений об окружающем нас мире, сформированности элементарных понятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дошкольнику необходимо умение владеть мыслительными операциями, обобщением и дифференцировкой предметов и явлений окружающего нас мира. Также он должен проявлять умение в планировании своей деятельности и в ее контроле. Значимы осознанное отношение к учебе, умение регулировать свое поведение и проявлять волевые усилия, чтобы выполнить поставленные задачи. Также очень важны умение и навыки речевого общения, максимальное развитие мелкой моторики руки и зрительно - двигательная координация. Поэтому такое понятие, как «готовность ребенка к обучению грамоте» - комплексное, многоаспектное, включающее в себя все области школьной жизни. Готовность детей к обучению – это один из важнейших результатов психо-физиологического развития в дошкольном детстве и залог успешной адаптации и учебы в школе. От того, насколько ребенок готов к школьному обучению всей предыдущей дошкольной стадией развития, будет зависеть его физическое, умственное и психологическое благополучие, возможность успешно влиться в школьную жизнь и приспособиться к ней. В отечественной психологии проблемой подготовки к обучению занимались Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Р.Я. Гузман, Е.Е. Кравцова и другие. Цель исследования: изучить основные приемы и методы в работе с дошкольниками по подготовке к обучению грамоте. Объект исследования: обучение дошкольников грамоте. Предмет исследования: основные приемы и методы по подготовке дошкольников к обучению грамоте. Задачи исследования: 1. Изучить особенности подготовки дошкольников к обучению грамоте; 2. Выделить основные приемы и методы подготовки детей к обучению грамоте в условиях ДОО 3. Определить предпосылки готовности овладения детьми дошкольного возраста чтением и письмомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования: изучить основные приемы и методы в работе с дошкольниками по подготовке к обучению грамоте..docx
2019-04-24 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличное сотрудничество с Автором! Очень благодарен за плодотворную работу! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Образование как инструмент развития личности и общества.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы и методы классного руководителя с семьёй
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология, педагогика и методика основной и старшей школы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
полисенсорное развитие дошкольников с нарушениями зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи дошкольников на занятиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы