Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования: необходимость исследования проблем социализации ребенка в детских общественных организациях возрастает в связи с приобретением ими большей автономности от школы и других социальных институтов, усиления принципа добровольности участия в их работе детей и подростков.
Создан заказ №3842714
8 апреля 2019

Актуальность исследования: необходимость исследования проблем социализации ребенка в детских общественных организациях возрастает в связи с приобретением ими большей автономности от школы и других социальных институтов, усиления принципа добровольности участия в их работе детей и подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Своеобразие современного этапа развития нашего общества, противоречивость социальных отношений, расслоение общества, недостаточное внимание государства к социальному развитию молодежи - все это требует глубокого переосмысления функций социальных институтов, работающих с детьми, и создания условий для их нормального социального развития. При проведении экономических реформ, сопровождающихся снижением уровня жизни населения, не были приняты во внимание последствия их влияния на нравственное, физическое, психическое здоровье детей, не осуществлены в необходимом объеме компенсационные и защитные меры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость новых подходов к задачам и функциям детских общественных организаций очевидна. Такая работа фактически была начата педагогической наукой в конце 80-х годов. Исследования этого периода не могли не опираться на отживший опыт практической деятельности в предшествующие годы. Актуальность исследования: необходимость исследования проблем социализации ребенка в детских общественных организациях возрастает в связи с приобретением ими большей автономности от школы и других социальных институтов, усиления принципа добровольности участия в их работе детей и подростков. При этом возможности детских организаций в социализации ребенка практически не используются из-за неразработанности содержания, форм и методов деятельности, отвечающих требованиям современной общественной ситуации. Проблема исследования заключается в следующем: активная деятельность детей в объединениях и организациях отражает их потребность в осуществлении социально и личностно значимого действия. Благодаря участию в различных объединениях, дети начинают стремиться к творческому самовыражению, к самоутверждению в сообществе. Данное стремление характеризует ориентацию детей в подготовке к осознанной жизни. В детских организациях они начинают участвовать в системе общественной деятельности. Первое научное осмысление деятельности детских объединений и организаций началось еще в конце XIX века (Г.А.Захарченко. О.И.Пантюхов. В.А.Попов, В.С.Преображенский и др.). С позиций, отражающих коммунистическую идеологию, изучали деятельность пионерской организации: в 20-е годы - Э.Гернле. И.Н.Жуков.В.А.Зорин, М.В.Крупенина, Н.К.Крупская и др.; в 30-е-40-е годы -Ф.Ф.Королев, М.М.Хайхин, В.С.Ханчин, В.Г.Яковлев и др.; в 50-е-60-егоды - И.Г.Гордин, А.И.Дулов, И.П.Иванов. Т.Е.Конникова.Н.И.Монахов. Н.П.Нечаев и др.; в 70-80-е годы - Н.Ф.Басов.Л.И.Божович. А.И.Гусев. В.К.Криворученко. В.А.Кудинов, В.В.Лебединский. К.Д.Радина, Б.Е.Ширвиндт и др. Причем, если сразу после создания пионерская организация рассматривалась как самостоятельный социальный институт, то впоследствии ее деятельность представляли составной частью работы общеобразовательной школы. В последние годы большое внимание стало уделяться детским сообществам как фактору социализации ребенка (Н.В.Андреенкова. Л.В.Байбородова. Б.З.Вульфов. И.С.Кон. А.В.Мудрик. В.В.Новиков. М.И.Рожков. Л.И.Уманский и др.). Объект исследования: процесс социализации ребенка в детских общественных организациях. Предметом исследования явились теоретико-методические основы социализации ребенка в детских общественных организациях. Цель исследования: анализ теоретических основ социализации ребенка в детских общественных организациях и методики их деятельности, адекватной этим основам. На основании поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить литературу на тему историко-педагогический анализ проблемы социализации человека. 2. Изучить и охарактеризовать детские общественные организации как социальный институт. 3. Изучить и выявить закономерности и принципы социализации ребенка в детских общественных организациях. Методологической основой исследования являются теория деятельности и положения о творческой сущности личности, о взаимодействии личности и общества. Теоретической значимостью исследования стал анализ проблемы социализации ребенка в детских общественных организациях. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Актуальность исследования: необходимость исследования проблем социализации ребенка в детских общественных организациях возрастает в связи с приобретением ими большей автономности от школы и других социальных институтов, усиления принципа добровольности участия в их работе детей и подростков..docx
2019-04-12 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативно! Качественно! Очень благодарен! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение оригинальности ВКР (Антиплагиат ВУЗ)
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Игра как метод обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Познавательное развитие детей раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания математики (специальная).
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2 реферата по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические идеалы Ж.-Ж. Руссо
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы