Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что применение комплексного подхода должно учитывать технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические и, при необходимости, другие аспекты управления документооборотом или архивом и их взаимосвязи.
Создан заказ №3844895
9 апреля 2019

Актуальность темы нашей работы определяется тем, что применение комплексного подхода должно учитывать технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические и, при необходимости, другие аспекты управления документооборотом или архивом и их взаимосвязи.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе не допускается применение технических средств накрутки оригинальности! Оригинальность проверяется как в формате docx, так и в формате pdf. Титульный лист в общий объем страниц не входит!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы нашей работы определяется тем, что применение комплексного подхода должно учитывать технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические и, при необходимости, другие аспекты управления документооборотом или архивом и их взаимосвязи. Если вы пропустите один из обязательных аспектов управления, проблема не будет полностью решена. К сожалению, это требование не всегда выполняется на практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Например, при создании новых предприятий социальные проблемы иногда откладываются на потом, либо оставляя объект неиспользованным, либо частично используемым. Объект — проектирование системы управления. Предмет — комплексный подход к проектированию системы управления. Хронологические рамки исследования: XX век – 2019 год. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Изучение научных работ и публикаций исследователями-документалистами Лариной М.В., Рысковой О.И., Янковой В.Ф., Бобылевой М.П., Кузнецовой Т.В., Быковой Т.А., Пщенко А.Б., Залаевой Г.З., Кузнецовой С.И. предоставляет множество материалов для подробного анализа правовых и нормативных документов в области комплексного подхода при проектировании системы управления документации и архивирования. Вы сможете подробно разобраться с вопросами управления документами в организациях и обобщить практический и теоретический опыт разработки, выбора и внедрения ЭЦП. В то же время следует отметить, что научные исследования ученых-документалистов не затрагивают непосредственно теоретические и практические аспекты внедрения комплексной системы управления в холдинговые компании и автоматизации документооборота в территориально распределенных холдинговых компаниях. Научные публикации по теоретическим и практическим аспектам внедрения комплексного подход к проектированию системы управления, решению вопросов сохранности документов, доступа к документам на бумажных и электронных носителях, анализу материалов опроса об использовании информационных технологий в работе государственных архивов и корпоративных архивов, оценке проектов внедрения электронного архива отображают проблему необходимости внедрения комплексного подхода. Цель работы — изучить комплексный подход к проектированию системы управления. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: Описать основные характеристики комплексного подхода к проектированию системы управления. Проанализировать комплексный подход в проектировании системы управления.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что применение комплексного подхода должно учитывать технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические и, при необходимости, другие аспекты управления документооборотом или архивом и их взаимосвязи..docx
2019-11-08 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор написал работу, но к ней были замечания, выполнять корректировку отказался по причине отсутствия времени, на перерасчет согласился

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Материальные носители информации и их развитие.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Электронный документооборот в автостраховании. Новые тенденции
Набор текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Прединвестииционная фаза проекта
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Государственные, муниципальные архивы и архивы организаций"
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ИУП, ДОУ (отчет по практике)
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по Организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Ознакомительная практика
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Доклад по предмету "Организация проектной деятельности".
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Архивы и архивное дело в годы Великой Отечественной войны
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
15. Аудит методов и критериев отбора: основные задачи, требования, особенности.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Источниковедение
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Цели и задачи классификации информации и документации
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
стилистика деловых писем. формальный и личный стили.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Стандартизация консервации и реставрации документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Перечислите права субъекта персональных данных.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Подразделение Контроля качества в аэропорту Домодедово
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы