Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что применение комплексного подхода должно учитывать технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические и, при необходимости, другие аспекты управления документооборотом или архивом и их взаимосвязи.
Создан заказ №3844895
9 апреля 2019

Актуальность темы нашей работы определяется тем, что применение комплексного подхода должно учитывать технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические и, при необходимости, другие аспекты управления документооборотом или архивом и их взаимосвязи.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе не допускается применение технических средств накрутки оригинальности! Оригинальность проверяется как в формате docx, так и в формате pdf. Титульный лист в общий объем страниц не входит!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы нашей работы определяется тем, что применение комплексного подхода должно учитывать технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические и, при необходимости, другие аспекты управления документооборотом или архивом и их взаимосвязи. Если вы пропустите один из обязательных аспектов управления, проблема не будет полностью решена. К сожалению, это требование не всегда выполняется на практике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, при создании новых предприятий социальные проблемы иногда откладываются на потом, либо оставляя объект неиспользованным, либо частично используемым. Объект — проектирование системы управления. Предмет — комплексный подход к проектированию системы управления. Хронологические рамки исследования: XX век – 2019 год. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Изучение научных работ и публикаций исследователями-документалистами Лариной М.В., Рысковой О.И., Янковой В.Ф., Бобылевой М.П., Кузнецовой Т.В., Быковой Т.А., Пщенко А.Б., Залаевой Г.З., Кузнецовой С.И. предоставляет множество материалов для подробного анализа правовых и нормативных документов в области комплексного подхода при проектировании системы управления документации и архивирования. Вы сможете подробно разобраться с вопросами управления документами в организациях и обобщить практический и теоретический опыт разработки, выбора и внедрения ЭЦП. В то же время следует отметить, что научные исследования ученых-документалистов не затрагивают непосредственно теоретические и практические аспекты внедрения комплексной системы управления в холдинговые компании и автоматизации документооборота в территориально распределенных холдинговых компаниях. Научные публикации по теоретическим и практическим аспектам внедрения комплексного подход к проектированию системы управления, решению вопросов сохранности документов, доступа к документам на бумажных и электронных носителях, анализу материалов опроса об использовании информационных технологий в работе государственных архивов и корпоративных архивов, оценке проектов внедрения электронного архива отображают проблему необходимости внедрения комплексного подхода. Цель работы — изучить комплексный подход к проектированию системы управления. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: Описать основные характеристики комплексного подхода к проектированию системы управления. Проанализировать комплексный подход в проектировании системы управления.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что применение комплексного подхода должно учитывать технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические и, при необходимости, другие аспекты управления документооборотом или архивом и их взаимосвязи..docx
2019-11-08 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор написал работу, но к ней были замечания, выполнять корректировку отказался по причине отсутствия времени, на перерасчет согласился

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Практическое занятие по документоведению в СПО
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Фонодокументирование: возникновение, развитие и область применения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности составления архивных каталогов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация работы архивной службы в «Стольной Град»
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
тесты имиджеология
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы аудиовизуальных и электронных архивов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Сроки хранения документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организационные работы как правовая основа деятельности службы маркетинга
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение сохранности технотронных документов - письменный ответ / 130иал
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
реферат по одному из предложенных федеральных архивов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Дискуссия на тему" Информационная политика коммерческих организаций"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
основные функции архивов организаций
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Какие вопросы документирования отражены в административных регламентах
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Работа с позвоночником - путь к оздоровлению всего организма
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Формирование дел и организация хранения документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету основы информационного общества
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы