Создан заказ №3848893
9 апреля 2019
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ и разработка практических рекомендаций по разработке и внедрению информационной системы, основанной на модели управления взаимоотношениями с клиентами для транспортно-экспедиционной компании ООО «ПЭК».
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка курсового проекта должна осуществляться на конкретных материалах организации (структурного подразделения) на примере одной из компаний: Пэк, tpd, tablogix, fm logistic, Panalpina . Необходимо выбрать подразделение, информационная система которого будет проанализирована (или вся компания)
и будут предложены варианты развития. Работа должна быть выполнена в точности с преложенными методическими указаниями
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие на рынке в настоящее время невозможно без организации процесса управления связями с клиентами. Автоматизация процесса взаимоотношений с клиентами позволит повысить качество обслуживания клиентов, минимизировать количество ошибок сотрудников, а также повысить качество анализа деятельности предприятия.
Стремительное развитие технологий и распространение информации становится одной из самых актуальных тем, затрагивающих успешность каждой компании, которая хочет как можно дольше удержаться на высокой платформе конкурентного рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внедрения ИТ-решения по управлению взаимоотношениями с клиентами позволит упростить работу транспортно-экспедиционных компаний, повысит степень прозрачности выполнения заказов клиентов и отслеживание их статуса, расширит клиентскую базу и повысит эффективность деятельности за счет автоматизации основных операций при работе с клиентами.
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ и разработка практических рекомендаций по разработке и внедрению информационной системы, основанной на модели управления взаимоотношениями с клиентами для транспортно-экспедиционной компании ООО «ПЭК».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Проанализировать деятельность ООО «ПЭК».
2. Построить существующую информационную модель (модель as is) и желаемую информационную модель объекта (модель to be) ООО «ПЭК».
3.Разработать проектные мероприятия по внедрению разработанной информационной модели.
4. Рассчитать экономическую эффективность от реализации проектных предложений.
Объектом исследования является – транспортно-экспедиционная компания ООО «ПЭК».
Предмет исследования – информационные технологии автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, осуществляемых в транспортно-экспедиционных компаниях.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ и разработка практических рекомендаций по разработке и внедрению информационной системы, основанной на модели управления взаимоотношениями с клиентами для транспортно-экспедиционной компании ООО «ПЭК»..docx
2019-04-15 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, автору! Всё было отлично и правильно!!! Обращусь ещё раз обязательно!!!!!!!! =)