Создан заказ №3848893
9 апреля 2019
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ и разработка практических рекомендаций по разработке и внедрению информационной системы, основанной на модели управления взаимоотношениями с клиентами для транспортно-экспедиционной компании ООО «ПЭК».
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка курсового проекта должна осуществляться на конкретных материалах организации (структурного подразделения) на примере одной из компаний: Пэк, tpd, tablogix, fm logistic, Panalpina . Необходимо выбрать подразделение, информационная система которого будет проанализирована (или вся компания)
и будут предложены варианты развития. Работа должна быть выполнена в точности с преложенными методическими указаниями
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие на рынке в настоящее время невозможно без организации процесса управления связями с клиентами. Автоматизация процесса взаимоотношений с клиентами позволит повысить качество обслуживания клиентов, минимизировать количество ошибок сотрудников, а также повысить качество анализа деятельности предприятия.
Стремительное развитие технологий и распространение информации становится одной из самых актуальных тем, затрагивающих успешность каждой компании, которая хочет как можно дольше удержаться на высокой платформе конкурентного рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внедрения ИТ-решения по управлению взаимоотношениями с клиентами позволит упростить работу транспортно-экспедиционных компаний, повысит степень прозрачности выполнения заказов клиентов и отслеживание их статуса, расширит клиентскую базу и повысит эффективность деятельности за счет автоматизации основных операций при работе с клиентами.
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ и разработка практических рекомендаций по разработке и внедрению информационной системы, основанной на модели управления взаимоотношениями с клиентами для транспортно-экспедиционной компании ООО «ПЭК».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Проанализировать деятельность ООО «ПЭК».
2. Построить существующую информационную модель (модель as is) и желаемую информационную модель объекта (модель to be) ООО «ПЭК».
3.Разработать проектные мероприятия по внедрению разработанной информационной модели.
4. Рассчитать экономическую эффективность от реализации проектных предложений.
Объектом исследования является – транспортно-экспедиционная компания ООО «ПЭК».
Предмет исследования – информационные технологии автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, осуществляемых в транспортно-экспедиционных компаниях.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ и разработка практических рекомендаций по разработке и внедрению информационной системы, основанной на модели управления взаимоотношениями с клиентами для транспортно-экспедиционной компании ООО «ПЭК»..docx
2019-04-15 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, автору! Всё было отлично и правильно!!! Обращусь ещё раз обязательно!!!!!!!! =)