Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПСИХОЛОГИЯ КОНФЛИКТА КОМПЕНДИУМ КЕЙСОВ
Создан заказ №3850845
10 апреля 2019

ПСИХОЛОГИЯ КОНФЛИКТА КОМПЕНДИУМ КЕЙСОВ

Как заказчик описал требования к работе:
Изучить материал учебного пособия Психология конфликта (Санкт-Петербург, 2016) Используя материал раздела III Технологии анализа конфликтов решить первый кейс задания , используя Анализ противоречий на основе конфликтной ситуации по Н.В.Гришиной и сделать структурный анализ конфликта по А.С. Карми ну. Второй кейс в задании решить, используя схему анализа конфликта по С.М. Емельянову и определить алгоритм анализа и формулы конфликта по В.П. Шейнову. Case No 1. Начальнику жалуется работница. По ее словам, работа- ющая рядом с неи? сотрудница унижает ее человеческое достоинство. При разборе жалобы выяснилось, что та высказывает еи? претензии по поводу многочисленных, часто повторяющихся ошибок в работе. По по- воду корректности замечании? спорящие во мнениях разошлись: обижен- ная настаивала, что коллега ее унижает, на что та ответила: «Я говорю нормально, но сколько раз можно повторять одно и то же?!» [32]. Case No 2. В бригаде работают несколько человек, выполняя одина- ковую работу. Но один из членов бригады работает качественнее и про- являет бoльшую активность, тем самым обеспечивает лучшии? результат работы всеибригады. Начальник, видя это, дает этому работнику бoльшую премию, чем остальным. Получив зарплату, все возмутились, почему им заплатили меньше, чем тому, которого они тут же обвинили в подхалимаж
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
ПСИХОЛОГИЯ КОНФЛИКТА КОМПЕНДИУМ КЕЙСОВ.docx
2019-04-14 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, отличную работу сделал, ни одного замечания, получила 5! Очень советую, мало того, что работа идеальная, цена была самая низкая из всех ставок! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности политики мотивации персонала малых предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Лояльность потребителей
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Современные проблемы обеспечения карьерного роста на фирме (предприятии)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
нужно 2 ситуации проаназировать по схеме . НА СЕГОДНЯ!
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мировая экономика и международные экономические отношения
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Примеры воздействия на ДОО внешних и внутренних факторов среды
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
определить факторы внешней и внутренней среды
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ ситуации (на 1 страницу) "Аквариус меняет стратегию"
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы качественного и количественного анализа риска
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Нормы управляемости в организации
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Задание по Корпоративному управлению в группах компаний и холдингах
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы