Создан заказ №3861141
9 июня 2019
Цель исследования: изучить способы формирования у третьеклассников знаний о нумерации чисел в процессе проектной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
В КУРСОВОЙ ДОЛЖНО БЫТЬ 2 ГЛАВЫ, 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ.... 2. ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)... КАЖДУЮ ЧАСТЬ ПО 12 СТР
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из центральных понятий курса математики является понятие натурального числа. Оно характеризуется как количественная характеристика класса эквивалентных множеств. Формирование понятия натурального числа не только в процессе счета предметов, но и в процессе измерения величин обогащает содержание этого понятия, позволяет с самого начала связать обучение с практической деятельностью детей, опереться на имеющиеся у них числовые представления. Формирование у школьников младших классов понятие числа и операций над ними остается одной из главных задач начального обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни человека, так и в учении.
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования.В последние годы эту проблему в начальной школе пытаются решать, в частности, через организацию проектной деятельности. Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
Проектный метод обучения способствует развитию самостоятельной учебной деятельности, объединяя в систему теоретические и практические составляющие деятельности учащихся, позволяя каждому открыть, развить и реализовать созидательный потенциал своей личности. На первое место выходят формы самостоятельной работы учащихся, сформированные не только на применении обретенных знаний и умений, но и на приобретение на их основе новейших. В основе метода проектов лежит креативность, умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания.
Применение проектной деятельности в процессе обучения математике позволяет решать одну из важных задач – воспитательную. Проектная деятельность формирует материалистический взгляд на окружающую действительность. Анализ опыта работы в начальной школе при изучении нумерации показывает, если учитель использует проектную деятельность, то возрастает интерес к предмету среди детей.
Объект исследования: изучение нумерации чисел в третьем классе.
Предмет исследования: методы формирования у третьеклассников знаний о нумерации чисел в процессе проектной деятельности.
Цель исследования: изучить способы формирования у третьеклассников знаний о нумерации чисел в процессе проектной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить способы формирования у третьеклассников знаний о нумерации чисел в процессе проектной деятельности..docx
2021-01-17 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
С уверенностью могу сказать, что это лучший автор.
Доверилась девушке и она меня не подвела.
Отвечала быстро.
Сделала в срок, что не может не радовать!)