Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью проекта является изучение методов управления коммуникациями на предприятии индустрии гостеприимства.
Создан заказ №3868144
14 апреля 2019

Целью проекта является изучение методов управления коммуникациями на предприятии индустрии гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
ТИП РАБОТЫ- КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПРЕДМЕТ- МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТЕПРИИМСТВА +ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1 СЛАЙД- НАЗВАНИЕ 2- АКТУАЛЬНОСТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 3-ПРЕДМЕТ ОБЪЕКТА 4- ОДИН СЛАЙД ПО ТЕОРИИ 5-ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6-ОРГ.СТРУКТУРЫ 7- НЕДОСТАТКИ(ПРОБЛЕМЫ) 8-ПРЕДЛОЖЕНИЯ (РЕКОМЕНДАЦИИ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В наше время модели управления предприятиями не могут существовать без отлаженного процесса эффективных коммуникаций. Качественное управление строится на принципе что все участники процесса имеют равный доступ ко всем видам нужной информации, активно взаимодействуют друг с другом, создавая таким образом условия для принятия решений и успешной работы. Коммуникации стали неотъемлемой частью в управлении организацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь небрежно налаженные коммуникации способствуют затягиванию времени на принятие решений, порождающих возникновение недоразумений. Организация не сможет эффективно реагировать на внутренние и внешние изменения, что может привести к неэффективному управлению. Управление коммуникациями на сегодняшний день является одним из важнейших инструментов поддержания командного духа компании, повышения лояльности партнеров и привлечения новых клиентов. Коммуникации делятся на внутренние и внешние. Внутренние коммуникации направлены на управление информационными потоками между сотрудниками, департаментами и подразделениями компании. Внешние коммуникации – это информационные потоки, направленные на повышения лояльности клиентов и подрядчиков компании, привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости бренда компании через средства массовой информации. Целью проекта является изучение методов управления коммуникациями на предприятии индустрии гостеприимства. Задачами проекта является раскрытие вопросов: - изучение понятия и сущности управления коммуникациями - анализ стратегической роли коммуникации в управлении предприятием - рассмотрение организация коммуникационного процесса - рассмотрение краткой характеристики организации - анализ коммуникационной политики гостиницы - разработка рекомендаций по эффективному применению методов коммуникации. Объект исследования – коммуникационная политика ООО «ТГК «Альфа». Предмет – рекомендации по применению методов коммуникации в гостиницы. Вопросами, по управлению коммуникациями на предприятиях, в том числе в индустрии гостеприимства занимались множество научных деятелей, в т.ч. Аблаева Э.Ш., Аль-Сенди А.А., Арсеньев А., Бакеев Б.В., Безрутченко, Ю.В., Бутко, И.И., Дашкова Т.Л., Джанджугазова Е.А., Джум Т.А., Дурович А.П., Егорова Н.В. и ряд других. В работе применялись следующие методы: экономико-статистические, математический метод анализа, моделирование. Ожидаемым результатом является разработка предложений по эффективному применению методов коммуникации в гостиницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Целью проекта является изучение методов управления коммуникациями на предприятии индустрии гостеприимства..docx
2019-04-20 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное! Все очень оперативно выполнено и в указаные сроки. Очень приятно было иметь дело.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
КР Концепция проекта национальной гостиничной сети на территории РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги: номерной фонд
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
История и развитие института гостеприимства в России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация работы персонала различных служб гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиницы делового направления ( на конкретном примере)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Типы организации продаж гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Системы контроля доступа в помещении гостиницы Астория
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие гостиничного бизнеса в Японии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проектных и дизайнерских решений для лобби-бара в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы