Создан заказ №3868144
14 апреля 2019
Целью проекта является изучение методов управления коммуникациями на предприятии индустрии гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
ТИП РАБОТЫ- КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ПРЕДМЕТ- МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТЕПРИИМСТВА
+ПРЕЗЕНТАЦИЯ
1 СЛАЙД- НАЗВАНИЕ
2- АКТУАЛЬНОСТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
3-ПРЕДМЕТ ОБЪЕКТА
4- ОДИН СЛАЙД ПО ТЕОРИИ
5-ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
6-ОРГ.СТРУКТУРЫ
7- НЕДОСТАТКИ(ПРОБЛЕМЫ)
8-ПРЕДЛОЖЕНИЯ (РЕКОМЕНДАЦИИ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В наше время модели управления предприятиями не могут существовать без отлаженного процесса эффективных коммуникаций. Качественное управление строится на принципе что все участники процесса имеют равный доступ ко всем видам нужной информации, активно взаимодействуют друг с другом, создавая таким образом условия для принятия решений и успешной работы.
Коммуникации стали неотъемлемой частью в управлении организацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь небрежно налаженные коммуникации способствуют затягиванию времени на принятие решений, порождающих возникновение недоразумений. Организация не сможет эффективно реагировать на внутренние и внешние изменения, что может привести к неэффективному управлению.
Управление коммуникациями на сегодняшний день является одним из важнейших инструментов поддержания командного духа компании, повышения лояльности партнеров и привлечения новых клиентов. Коммуникации делятся на внутренние и внешние. Внутренние коммуникации направлены на управление информационными потоками между сотрудниками, департаментами и подразделениями компании. Внешние коммуникации – это информационные потоки, направленные на повышения лояльности клиентов и подрядчиков компании, привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости бренда компании через средства массовой информации.
Целью проекта является изучение методов управления коммуникациями на предприятии индустрии гостеприимства.
Задачами проекта является раскрытие вопросов:
- изучение понятия и сущности управления коммуникациями
- анализ стратегической роли коммуникации в управлении предприятием
- рассмотрение организация коммуникационного процесса
- рассмотрение краткой характеристики организации
- анализ коммуникационной политики гостиницы
- разработка рекомендаций по эффективному применению методов коммуникации.
Объект исследования – коммуникационная политика ООО «ТГК «Альфа». Предмет – рекомендации по применению методов коммуникации в гостиницы.
Вопросами, по управлению коммуникациями на предприятиях, в том числе в индустрии гостеприимства занимались множество научных деятелей, в т.ч. Аблаева Э.Ш., Аль-Сенди А.А., Арсеньев А., Бакеев Б.В., Безрутченко, Ю.В., Бутко, И.И., Дашкова Т.Л., Джанджугазова Е.А., Джум Т.А., Дурович А.П., Егорова Н.В. и ряд других.
В работе применялись следующие методы: экономико-статистические, математический метод анализа, моделирование.
Ожидаемым результатом является разработка предложений по эффективному применению методов коммуникации в гостиницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проекта является изучение методов управления коммуникациями на предприятии индустрии гостеприимства..docx
2019-04-20 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное! Все очень оперативно выполнено и в указаные сроки. Очень приятно было иметь дело.