Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение психо-речевого нарушения у детей с задержкой психического развития.
Создан заказ №3868709
14 апреля 2019

Целью исследования является изучение психо-речевого нарушения у детей с задержкой психического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание введение 1.1Понятие ЗПР 1.2 Особенности психо-речевого развития 2.1Подход к преодолению нарушения 2.2 анализ методик Заключение Лит-ра
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время особое значение в науке приобретает проблема сложного дефекта, в ходе которого нарушение речи сопровождается другими отклонениями психического развития и поэтому одной из актуальных проблем является проблема нарушения речи и их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью. Многие исследователи к детям с интеллектуальной недостаточностью относят задержку психического развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У этих детей имеются недостатки связной речи, которые носят системный характер. Связная речь является сложной формой речевой деятельности. От уровня сформированности связной речи зависит познание окружающего мира, успешность обучения в школе и развитие личности в целом. Значимой данная проблема становится по отношению к детям с задержкой психического развития, так как у детей этого контингента развитие связной речи происходит в замедленном темпе и имеет ряд качественных особенностей. Отклонения в развитии речи у детей с задержкой психического развития охватывают многие стороны речевой деятельности. Для большинства детей с ЗПР типичны нарушения фонетико – фонематической стороны речи, проблемы в воспроизведении звукового строения слова, ограниченность активного и пассивного словаря, неполное, недифференцированное применение слов, оригинальность словоизменения и словообразования, неразвитость синтаксического строения предложения, согласованность несформированности речи и познавательной деятельности. У детей с ЗПР идет замедленный темп развития форм общений в отличие от нормально развивающихся сверстников. Также они отстают по уровню сформированности психо-речевого развития, которое предполагает способность связно, точно, полно выражать свои мысли, поддерживать и завязывать разговор. И если не проводить своевременно мероприятия по коррекции имеющихся недостатков, то данное нарушение в состоянии здоровья может обостриться. Поэтому чем раньше будут проводиться мероприятия, направленные на предотвращение прогрессирования задержки психического развития у детей, тем больший положительный эффект можно достичь при коррекции недостатков в развитии ребенка. Предмет исследования: особенности психо-речевых нарушений у детей с задержкой психического развития. Объект исследования: психо-речевое развитие детей с задержкой психического развития. Целью исследования является изучение психо-речевого нарушения у детей с задержкой психического развития. Для реализации цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить понятие «задержка психического развития»; 2. Исследовать особенности психо-речевого развития детей в онтогенезе; 3. Изучить подход к преодолению психо-речевых нарушений у детей с ЗПР; 4. Проанализировать методики по преодолению нарушенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью исследования является изучение психо-речевого нарушения у детей с задержкой психического развития..docx
2019-10-26 05:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все было сделано в срок, постоянная связь с автором,автор отвечает на все вопросы, принимает в расчет корректировки. Все круто)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Случай «Девушка, которая не могла прекратить есть"
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нарушение мышления при шизофрении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по психологии с исследованием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феномен социальной стигмы в клинике психических нарушений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Психология возрастного развития личности
В исследованиях по психологии и педагогике понятие возраста рассматривается с различных аспектов:
Возраст охватывает весь путь жизни человека, начиная от момента рождения и заканчивая физиологической смертью. С помощью возраста, возможно, определить период времени от рождения человека до определенного события в его жизни.
Периоды жизни из которых состоит земной путь человека можно определить как:
По...
подробнее
Архетип Тени
Карл Юнг является одним из основоположников психоаналитического движения. Совместно с Зигмундом Фрейдом он занимался исследованиями глубинной психологии и бессознательных проявлений психики человека.
В процессе своей научной деятельности он развивал подход Фрейда к психике человека как многоуровневой и многополюсной энергетически противоречивой системе.
В последствии Карл Юнг занялся отдельными ис...
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Психология возрастного развития личности
В исследованиях по психологии и педагогике понятие возраста рассматривается с различных аспектов:
Возраст охватывает весь путь жизни человека, начиная от момента рождения и заканчивая физиологической смертью. С помощью возраста, возможно, определить период времени от рождения человека до определенного события в его жизни.
Периоды жизни из которых состоит земной путь человека можно определить как:
По...
подробнее
Архетип Тени
Карл Юнг является одним из основоположников психоаналитического движения. Совместно с Зигмундом Фрейдом он занимался исследованиями глубинной психологии и бессознательных проявлений психики человека.
В процессе своей научной деятельности он развивал подход Фрейда к психике человека как многоуровневой и многополюсной энергетически противоречивой системе.
В последствии Карл Юнг занялся отдельными ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы