Создан заказ №3868709
14 апреля 2019
Целью исследования является изучение психо-речевого нарушения у детей с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
введение
1.1Понятие ЗПР
1.2 Особенности психо-речевого развития
2.1Подход к преодолению нарушения
2.2 анализ методик
Заключение
Лит-ра
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время особое значение в науке приобретает проблема сложного дефекта, в ходе которого нарушение речи сопровождается другими отклонениями психического развития и поэтому одной из актуальных проблем является проблема нарушения речи и их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью. Многие исследователи к детям с интеллектуальной недостаточностью относят задержку психического развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У этих детей имеются недостатки связной речи, которые носят системный характер.
Связная речь является сложной формой речевой деятельности. От уровня сформированности связной речи зависит познание окружающего мира, успешность обучения в школе и развитие личности в целом. Значимой данная проблема становится по отношению к детям с задержкой психического развития, так как у детей этого контингента развитие связной речи происходит в замедленном темпе и имеет ряд качественных особенностей.
Отклонения в развитии речи у детей с задержкой психического развития охватывают многие стороны речевой деятельности. Для большинства детей с ЗПР типичны нарушения фонетико – фонематической стороны речи, проблемы в воспроизведении звукового строения слова, ограниченность активного и пассивного словаря, неполное, недифференцированное применение слов, оригинальность словоизменения и словообразования, неразвитость синтаксического строения предложения, согласованность несформированности речи и познавательной деятельности.
У детей с ЗПР идет замедленный темп развития форм общений в отличие от нормально развивающихся сверстников. Также они отстают по уровню сформированности психо-речевого развития, которое предполагает способность связно, точно, полно выражать свои мысли, поддерживать и завязывать разговор. И если не проводить своевременно мероприятия по коррекции имеющихся недостатков, то данное нарушение в состоянии здоровья может обостриться. Поэтому чем раньше будут проводиться мероприятия, направленные на предотвращение прогрессирования задержки психического развития у детей, тем больший положительный эффект можно достичь при коррекции недостатков в развитии ребенка.
Предмет исследования: особенности психо-речевых нарушений у детей с задержкой психического развития.
Объект исследования: психо-речевое развитие детей с задержкой психического развития.
Целью исследования является изучение психо-речевого нарушения у детей с задержкой психического развития.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие «задержка психического развития»;
2. Исследовать особенности психо-речевого развития детей в онтогенезе;
3. Изучить подход к преодолению психо-речевых нарушений у детей с ЗПР;
4. Проанализировать методики по преодолению нарушенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение психо-речевого нарушения у детей с задержкой психического развития..docx
2019-10-26 05:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все было сделано в срок, постоянная связь с автором,автор отвечает на все вопросы, принимает в расчет корректировки. Все круто)