Создан заказ №3869665
28 апреля 2019
Развитие иноязычных способностей
Как заказчик описал требования к работе:
Написать одну главу "Методика развития иноязычных способностей", а именно цели, этапы и приемы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема языковых способностей является наиболее актуальной в процессе изучения иностранного языка. Под языковыми способностями понимают индивидуально-психологические особенности интеллекта и личности обучаемого, определяющие легкость усвоения иностранного языка и его практическое использование.
Проблема развития способностей является актуальной для школы, т. к. объем учебного материала и предметов в школьных программах не дифференцируется в зависимости от склонностей и способностей детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обеспечивая легкость усвоения учебного материала, способности позволяют ученику переживать чувство удовлетворенности, успеха, что служит определенным стимулом для его учебной активности, развития познавательных интересов, повышает самооценку и уровень его притязаний, гарантирует ему резерв свободного времени, поскольку легко - это значит быстро и без большой затраты сил. Для учителя свободный ученик приятен тем, что при прочих равных условиях он чаще достигает более высоких результатов, чем малоспособный. И наконец, проблему способностей, т.е. индивидуальных различий, невозможно игнорировать при осуществлении индивидуального подхода к ученикам. Правда, к сожалению, большинство преподавателей соотносят индивидуализацию с учетом способностей, между тем как способности к предмету необходимо не только учитывать, но и целенаправленно развивать. Мера способностей определяется количеством затраченного на овладение учебным материалом времени и труда: способный к иностранному языку ученик затрачивает меньше времени, нервной и психической энергии, чем добившийся таких же результатов малоспособный ученик. Необходимо подчеркнуть, что способный и малоспособный ученики добиваются одинакового результата учебной деятельности в том случае, если малоспособный ученик затрачивает больше времени и усилий, но по остальным параметрам не отличается от способного, т. е имеет такой же уровень мотивации, аналогичные домашние условия, одинаковый уровень общего умственного развития и т. д. Однако, малоспособный обучающийся затрачивая много времени и усилий на иностранный язык, часто теряет интерес к предмету или, не имея достаточно резерва времени, начинает не так тщательно заниматься, и в конечном итоге способные и малоспособные ученики начинают различаться не только легкостью/трудностью овладения иностранным языком, но и уровнем достижений по этому предмету. Вот почему школьная отметка, функцией которой является оценка успешности освоения иностранного языка учеником, а не диагностика его способностей, на каком-то этапе учебной деятельности школьника начинает свидетельствовать об уровне развития его иноязычных способностей. Разнообразие подходов к описанию сущности иноязычных способностей свидетельствует о сложности данного явления, позволяет представить его в различных плоскостях и создает предпосылки для его дальнейшего исследования.
Объект исследования: процесс развития иноязычных способностей у школьников в средней школе
Предмет исследования: методы и приемы развития иноязычных способностей
Цель: выявить условия развития иноязычных способностей у учащихся в 5 классе.
Задачи: - раскрыть суть понятия, специфику, структурное содержания иноязычных способностей;
- определить психолого-педагогические условия из развития;
-Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие иноязычных способностей.docx
2019-11-08 00:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена на высоком уровне, профессионально и без задержек. Огромное спасибо автору!