Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль товарной информации в выявлении фальсификации товаров при таможенном контроле
Создан заказ №3871681
15 апреля 2019

Роль товарной информации в выявлении фальсификации товаров при таможенном контроле

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Фальсифицированная и контрафактная продукция представляет угрозу жизни и здоровью потребителей, окружающей среде, отрицательно сказывается на развитии отдельных отраслей экономики. Во всем мире борьба с контрафактной и фальсифицированной продукцией является приоритетом государственной политики. По официальным данным МВД РФ, доля контрафактной продукции в России в среднем составляет сегодня около 20%, в сфере текстильной и легкой промышленности этот показатель достигает 30%, при этом неофициальные данные могут превышать эти цифры в несколько раз. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Негативные последствия ввоза фальсифицированного и контрафактного товара являются основной причиной борьбы всех стран с этим негативным явлением. Для выявления фальсифицированного и контрафактного товара при таможенном контроле используется товарная информация, играющая существенную роль в данном процессе. Идентификация товаров по маркировке, сопроводительным документам, товарным знакам и другим средствам товарной информации при таможенном контроле позволяют предотвратить ввоз фальсифицированного и контрафактного товара на территорию РФ, а также защитить права на объекты интеллектуальной собственности [22]. В связи с вышеизложенной целью данного исследования является изучение роли товарной информации в выявлении фальсификации товаров при таможенном контроле Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: - рассмотреть виды и формы товарной информации; - проанализировать нормативно-правовое регулирование товарной информации; - изучить средства товарной информации. - провести общий анализ деятельности таможенных органов по выявлению фальсифицированной продукции; - рассмотреть специфику использования товарной информации для выявления фальсифицированных товаров; - выявить проблемы в выявлении фальсификации товаров при таможенном контроле; - предложить рекомендации по совершенствованию выявления фальсификации товаров при таможенном контроле. Объект исследования – товарная информация. Предмет исследования - деятельность таможенных органов по выявлению фальсификации товаров при таможенном контроле. Тема исследования достаточно хорошо освящена в трудах отечественных ученых Закировой З.Р., Красильниковой В.А., Алтыевой А.А. , Кучинской Л.В. , Мурамщиковой Е.В., Николаевой М.А. и ряда других авторов. Основными научными методами, с помощью которых изучалась тема курсовой работы, стали методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, статистический, системный. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Роль товарной информации в выявлении фальсификации товаров при таможенном контроле.docx
2019-04-21 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Нравится работать с этим автором. Всегда на связи. Своевременно выполняет работы. Ответственно подходит к корректировке работ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качественные и количественные потери пищевых продуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Кладовщик на фабрике Рот фронт
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза молочных и жировых товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная оценка качества пельменей различных производителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Статистические методы контроля и управления качеством
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и оценка качества орехов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика российских предприятий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горячего цеха в столовой при колледже на 120 человек .
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по непродовольственным товарам (СМС)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Маркировка и товарный знак.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии хранения товаров в морозильных камерах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы