Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы формирования имиджа организации
Создан заказ №3872544
15 апреля 2019

Теоретические основы формирования имиджа организации

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из следующих подпунктов, а также содержать в себе список использованных источников 1.1. Определения, понятия и виды имиджа организации 1.2. Показатели уровня имиджа организации 1.3. Инструменты формирования имиджа
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Теоретические основы формирования имиджа организации.docx
2019-04-21 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, работа получилась отличная и соответствовала всем моим пожеланиям. Работу прислали заранее за что отдельное спасибо. Был очень рад сотрудничеству, очень рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по производственной практике в организации ООО "Люкссервис"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация повышения квалификации персонала фирмы
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
«Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью»
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент университетов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
общие особенности кадровой стратегии организаций бюджетной сферы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы мелкорозничной сети
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
методы диагностики трудовой мотивации персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Социальная ответственность организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и методы контроля. Контроллинг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
концепция группы и группового поведения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Нормирование документационных процессов в аппарате управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление финансами организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Описание и сравнение методов повышения эффективности бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и оплата труда работников предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы