Создан заказ №3872544
15 апреля 2019
Теоретические основы формирования имиджа организации
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из следующих подпунктов, а также содержать в себе список использованных источников
1.1. Определения, понятия и виды имиджа организации
1.2. Показатели уровня имиджа организации
1.3. Инструменты формирования имиджа
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/2133948.jpg?1715102961)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Теоретические основы формирования имиджа организации.docx
2019-04-21 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Огромное спасибо автору, работа получилась отличная и соответствовала всем моим пожеланиям. Работу прислали заранее за что отдельное спасибо. Был очень рад сотрудничеству, очень рекомендую автора.