Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование учебной мотивации у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Создан заказ №3882779
17 апреля 2019

Формирование учебной мотивации у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процессы модернизации специального образования актуализируют проблемы социализации, адаптации и интеграции детей с нарушениями интеллекта, их социальной защиты, помощи семье в воспитании. Ключевым звеном в оптимизации этих процессов является создание психолого-педагогических условий для активизации мотивационной сферы любого ребенка, независимо от его способностей (Т.В. Егорова, Ю.В. Замятина, Н.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Малофеев, Н.Д. Шматко, Л.М. Шипицына и др.). Психологическое изучение мотивации и формирование мотивационной составляющей деятельности - это две стороны процесса воспитания личности ученика, развития ее мотивационной сферы. Изучение мотивации позволяет выявить ее реальный уровень и возможные перспективы становления, зону ближайшего развития каждого ученика и класса в целом. В рамках деятельностного подхода в психологии (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн), концепции формирования личности (Л.И. Божович), а также представителями гуманистической психологии (А. Маслоу) мотивационная сфера рассматривается как ядро личности. Мотивация, имея функции побуждения, направления и смыслообразования (А.Н. Леонтьев), становится начальным звеном в структуре деятельности и поведения. Вопрос о мотивации учебной деятельности имеет важнейшее практические значение для коррекционно-образовательного процесса в школах для детей с интеллектуальными нарушениями. Особенности мотивационной сферы младших школьников отражены в работах Л.И. Божович и ее сотрудников, М.В. Матюхиной, А.К. Марковой и др. Можно предположить, что в связи с изменением социально-экономических условий и ценностных ориентиров, доминирующих в современном обществе, мотивация учения сегодняшних школьников, оставаясь важным условием успешной социализации детей, претерпевает некоторые изменения на разных возрастных этапах. Вопросы специфики отдельных компонентов мотивации учения у школьников с отклонениями в развитии были освещены в работах Т.Г. Богдановой, Н.Л. Белопольской, Л.В. Кузнецовой, Ю.В. Кулагиной, И.В. Крупенниковой, М.В. Лузик, Н.Г. Морозовой, В.Г. Петровой, О.Н. Толстиковой. Цель данной работы: выявление психолого-педагогических условий формирования учебной мотивации у младших школьников с ОВЗ. Объект исследования - учебная мотивация у младших школьников с ОВЗ. Предмет исследования - психолого-педагогические условия формирования учебной мотивации у младших школьников с ОВЗ. Задачи: - изучить литературу по теме работы; - выявить особенности учебной мотивации у младших школьников с ОВЗ, а также условия ее формирования; - изучить и проанализировать опыт работы педагогов по формированию учебной мотивации у младших школьников с ОВЗ. Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Формирование учебной мотивации у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.docx
2021-04-08 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Оценка за курсовую 4, есть опечатки и тема раскрыта не полностью, но в целом выполненной работой я довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование интерактивной доски, нужны пункты 2.2 и 2.3
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема: Развитие мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательные возможности игры в педагогическом процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения родительского собрания для подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Система образовательных программ
Единство образовательного пространства Российской Федерации обеспечивается благодаря государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям. Данные документы обеспечивают преемственность образовательных программ, возможность создания образовательных программ разного уровня направленности и сложности с учетом способностей обучающихся и образовательных потребностей, вар...
подробнее
Цели и задачи сравнительной педагогики
Дж. Бередей указывает, что главная цель сравнительного образования - его применение на практике. К. Оливер отмечает, что сравнительная педагогика учитывает все практические аспекты, стремясь при этом к полному пониманию процессов и явлений в области образования, но часто оставляет в стороне различия конкретных условий общества, а также не учитывает различия, которые вытекают из конкретных условий ...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Система образовательных программ
Единство образовательного пространства Российской Федерации обеспечивается благодаря государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям. Данные документы обеспечивают преемственность образовательных программ, возможность создания образовательных программ разного уровня направленности и сложности с учетом способностей обучающихся и образовательных потребностей, вар...
подробнее
Цели и задачи сравнительной педагогики
Дж. Бередей указывает, что главная цель сравнительного образования - его применение на практике. К. Оливер отмечает, что сравнительная педагогика учитывает все практические аспекты, стремясь при этом к полному пониманию процессов и явлений в области образования, но часто оставляет в стороне различия конкретных условий общества, а также не учитывает различия, которые вытекают из конкретных условий ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы