Создан заказ №3882779
17 апреля 2019
Формирование учебной мотивации у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процессы модернизации специального образования актуализируют проблемы социализации, адаптации и интеграции детей с нарушениями интеллекта, их социальной защиты, помощи семье в воспитании. Ключевым звеном в оптимизации этих процессов является создание психолого-педагогических условий для активизации мотивационной сферы любого ребенка, независимо от его способностей (Т.В. Егорова, Ю.В. Замятина, Н.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Малофеев, Н.Д. Шматко, Л.М. Шипицына и др.).
Психологическое изучение мотивации и формирование мотивационной составляющей деятельности - это две стороны процесса воспитания личности ученика, развития ее мотивационной сферы. Изучение мотивации позволяет выявить ее реальный уровень и возможные перспективы становления, зону ближайшего развития каждого ученика и класса в целом. В рамках деятельностного подхода в психологии (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн), концепции формирования личности (Л.И. Божович), а также представителями гуманистической психологии (А. Маслоу) мотивационная сфера рассматривается как ядро личности. Мотивация, имея функции побуждения, направления и смыслообразования (А.Н. Леонтьев), становится начальным звеном в структуре деятельности и поведения.
Вопрос о мотивации учебной деятельности имеет важнейшее практические значение для коррекционно-образовательного процесса в школах для детей с интеллектуальными нарушениями. Особенности мотивационной сферы младших школьников отражены в работах Л.И. Божович и ее сотрудников, М.В. Матюхиной, А.К. Марковой и др. Можно предположить, что в связи с изменением социально-экономических условий и ценностных ориентиров, доминирующих в современном обществе, мотивация учения сегодняшних школьников, оставаясь важным условием успешной социализации детей, претерпевает некоторые изменения на разных возрастных этапах.
Вопросы специфики отдельных компонентов мотивации учения у школьников с отклонениями в развитии были освещены в работах Т.Г. Богдановой, Н.Л. Белопольской, Л.В. Кузнецовой, Ю.В. Кулагиной, И.В. Крупенниковой, М.В. Лузик, Н.Г. Морозовой, В.Г. Петровой, О.Н. Толстиковой.
Цель данной работы: выявление психолого-педагогических условий формирования учебной мотивации у младших школьников с ОВЗ.
Объект исследования - учебная мотивация у младших школьников с ОВЗ.
Предмет исследования - психолого-педагогические условия формирования учебной мотивации у младших школьников с ОВЗ.
Задачи:
- изучить литературу по теме работы;
- выявить особенности учебной мотивации у младших школьников с ОВЗ, а также условия ее формирования;
- изучить и проанализировать опыт работы педагогов по формированию учебной мотивации у младших школьников с ОВЗ.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование учебной мотивации у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.docx
2021-04-08 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Оценка за курсовую 4, есть опечатки и тема раскрыта не полностью, но в целом выполненной работой я довольна.