Создан заказ №3887265
18 апреля 2019
Курсовая "Организация гостиничного бизнеса в современных условиях"
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая "Организация гостиничного бизнеса в современных условиях" ВНИМАНИЕ! Объем курсовой работы бакалавра должен быть не менее 40 000 знаков и не превышать 60 000 знаков печатного текста без приложений.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние годы в России стремительными темпами происходит развитие въездного и внутреннего туризма. Вместе с увеличением туристских потоков можно наблюдать стремительный рост индустрии гостеприимства, повышение уровня обслуживания потребителей на предприятиях данного сектора. Гостиничный бизнес - главный фактор, определяющий перспективы развития внутреннего и въездного туризма, конкурентоспособность отечественных предприятий туризма на мировом рынке и состояние внутреннего рынка туристических услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, помимо вышеуказанных позитивных тенденций туристского рынка Российской Федерации, существуют и некоторые проблемы, связанные с необходимостью совершенствования организации обслуживания гостей.
Современный мир отличается крайней динамичностью: каждый день происходят разнообразные изменения и нововведения в различных сферах общественной жизни. В сфере политики происходят изменения законодательства, перераспределение сил на мировой арене, перемены в миграционных режимах между отдельными странами, в сфере экономики можно наблюдать колебание акций, валютных курсов, цен на продукцию и услуги. Очевидно, что указанные перемены в той или иной мере оказывают влияние на развитие индустрии гостеприимства. В связи с этим, существует острая необходимость в проведении анализа особенностей и тенденций организации гостиничного бизнеса в современных условиях. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Объект работы: Отель «Azimut Тульская Москва».
Предмет работы: организационная деятельность отеля «Azimut Тульская Москва».
Цель работы: совершенствование организационной деятельности отеля «Azimut Тульская Москва».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать понятие гостиничного предприятия и его классификацию;
Изучить стандарты обслуживания и требования к качеству обслуживания в гостиницах;
Определить специфику гостиничного обслуживания в отелях г. Москвы;
Дать характеристику потребительского рынка г. Москвы;
Провести оценку рыночного предложения г. Москвы;
Дать общую характеристику отеля «Azimut Тульская Москва»;
Провести оценку методов продвижения отеля «Azimut Тульская Москва» на рынок гостиничных услуг;
Провести анализ программы поощрения клиентов отеля «Azimut Тульская Москва»;
Разработать предложения по совершенствованию обучения персонала отеля «Azimut Тульская Москва»;
Рассчитать рентабельность предложенных мероприятий.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая "Организация гостиничного бизнеса в современных условиях".docx
2019-04-24 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень хороший! Преподаватель был очень требовательный, было много изменений, которые автор без проблем делал. Это был первый опыт заказа работы на подобном сайте и впечатления очень положительным)
Рекомендую данного автора!