Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни
Создан заказ №3888866
19 апреля 2019

Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать ответы на вопросы по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Человек всю жизнь подвержен опасности, во все времена люди были вынуждены бороться за свое существование и здоровье с факторами внешней среды и различными болезнями. Безопасность человека есть важнейший ценностный фактор развития цивилизации. Здоровье человека – это одна из наиболее важных сторон жизни общества, которая тесно связана с фундаментальным правом человека в стремлении к физическому, психическому и социальному благополучию при максимальной продолжительности активной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здоровье человека является высшей фундаментальней ценностью. Понятие здоровья связано с другим не менее значимым понятием — здоровый образ жизни (ЗОЖ). Под ЗОЖ понимают «способ жизнедеятельности, соответствующий генетически обусловленным типологическим особенностям данного человека, конкретным условиям жизни и направленный на формирование, сохранение и укрепление здоровья и на полноценное выполнение человеком его социально-биологических функций». Здоровый образ жизни представляет собой цельную, логически взаимосвязанную систему поведения человека в процессе его жизнедеятельности, способствующей таким факторам, как обеспечение его личной безопасности и благополучие в жизни. На сегодняшний день в качестве существенных факторов «школьного нездоровья» выступют неумение самих учащихся быть здоровыми, отсутствие у них знаний об элементарных законах здорового образа и основных навыках сохранения здоровья. Из-за отсутствие личных приоритетов здорового образа жизни в детской среде все чаще встречаются различные формы разрушительного поведения, к которым также относится курение, алкоголизм и наркомания, поэтому одна из актуальных проблем современной России –это укрепление здоровья детей. К тому же на смену подвижным играм на улице пришли планшеты и компьютеры, и часто дети предпочитают онлайн-игры прогулкам на свежем воздухе. Особенно важно соблюдать здоровый образ жизни младшим школьникам, так как учебная деятельность требует много сил. Необходимо формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни и создавать все необходимые условия, направленные на его поддержание. Только здоровый образ жизни учащегося способен обеспечить необходимую умственную и физическую работоспособность как дома, так и в школе. Исходя из этого, можно обозначить проблему исследования: обоснование и реализация условий и содержания процесса формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста. Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования: «Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников». Цель исследования: обоснование и реализация системы педагогической деятельности по формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у детей младшего школьного возраста. Объект исследования: процесс формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста в процессе вне учебного процесса. Гипотеза исследования: эффективность формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у детей младшего школьного возраста возрастает, если: - организованы систематические занятия, направленные на формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни; - при разработке занятий учтены возрастные и психологические особенности младших школьников. В соответствии с целью, предметом, объектом и гипотезой были определены задачи исследования. раскрыть теоретические основы проблемы формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у детей младшего школьного возраста с помощью анализа философской, психолого-педагогической и валеологической литературы; разработать и реализовать программу формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у детей младшего школьного возраста; провести экспериментальное исследование и сделать выводы. Теоретическую основу исследования составляют подходы: системный (В. Г. Афанасьев, В. П. Беспалько, И. В. Блауберг, М. С. Каган, В. П. Садовский, Э. Г. Юдин и др.), при котором процесс формирования ценностного отношения к здоровью рассматривается как целостная система во взаимосвязи и преемственности всех ее компонентов; деятельностный (К. А. Абульханова-Славская, Б. Г. Ананьев, Л. С. Выготский, К. К. Платонов, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн и др.) предусматривающий становление ценностного отношения к здоровью в процессе психолого-педагогической деятельности; аксиологический (М. М. Бахтин, Л. И. Божович, П. Я. Гальперин, М. С. Каган, В. А. Сластенин, М. Шелер и др.), утверждающий идею здоровья как базовой общечеловеческой ценности. Методы исследования. В работе использовался следующий комплекс методов: теоретические – анализ, синтез, обобщение, классификация и систематизация имеющихся в психолого-педагогической литературе научных представлений в области формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников. эмпирические – наблюдение, беседа, педагогический эксперимент. База эмпирического исследования: ………Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни .docx
2019-05-04 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, и была выполнена раньше указанного срока. Очень рекомендую данного автора!!!! Автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды речевых нарушений у детей школьного возраста.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Курсовая работа. Предмет дошкольная педагогика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектирование электронного учебного курса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать СРС по вопросам
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая педагогика
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на гос.экзамен "Педагогика высшей школы"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Решить педагогические ситуации
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные средства оценивания результатов обучения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическая работа в ДОУ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Специфические принципы обучения
Конституция Российской Федерации содержит статью, которая гарантирует предоставление всем гражданам страны равных прав на образование, а федеральный закон “Об образовании в РФ” первым же пунктом утверждает гуманистическую направленность системы образования. Всё это значит, к образовательному процессу должны быть приобщены все граждане страны, включая тех, кто обладает специфическими нуждами.
Обеспе...
подробнее
Коррекционный педагог
Коррекционная педагогика берет свое начало в 1929 году, когда В. П. Кащенко опубликовал свою работу «Лечебная (коррекционная) педагогика». С этого момента возникло направление в обучении детей с трудностями в обучении. Сам же термин «коррекционная педагогика» появился намного позже, в 1988 году, его ввела в обращение Г.Ф. Кумарина - доктор педагогических наук, профессор.
Коррекционная педагогика з...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Специфические принципы обучения
Конституция Российской Федерации содержит статью, которая гарантирует предоставление всем гражданам страны равных прав на образование, а федеральный закон “Об образовании в РФ” первым же пунктом утверждает гуманистическую направленность системы образования. Всё это значит, к образовательному процессу должны быть приобщены все граждане страны, включая тех, кто обладает специфическими нуждами.
Обеспе...
подробнее
Коррекционный педагог
Коррекционная педагогика берет свое начало в 1929 году, когда В. П. Кащенко опубликовал свою работу «Лечебная (коррекционная) педагогика». С этого момента возникло направление в обучении детей с трудностями в обучении. Сам же термин «коррекционная педагогика» появился намного позже, в 1988 году, его ввела в обращение Г.Ф. Кумарина - доктор педагогических наук, профессор.
Коррекционная педагогика з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы