Создан заказ №3888866
19 апреля 2019
Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать ответы на вопросы по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Человек всю жизнь подвержен опасности, во все времена люди были вынуждены бороться за свое существование и здоровье с факторами внешней среды и различными болезнями. Безопасность человека есть важнейший ценностный фактор развития цивилизации. Здоровье человека – это одна из наиболее важных сторон жизни общества, которая тесно связана с фундаментальным правом человека в стремлении к физическому, психическому и социальному благополучию при максимальной продолжительности активной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здоровье человека является высшей фундаментальней ценностью.
Понятие здоровья связано с другим не менее значимым понятием — здоровый образ жизни (ЗОЖ). Под ЗОЖ понимают «способ жизнедеятельности, соответствующий генетически обусловленным типологическим особенностям данного человека, конкретным условиям жизни и направленный на формирование, сохранение и укрепление здоровья и на полноценное выполнение человеком его социально-биологических функций». Здоровый образ жизни представляет собой цельную, логически взаимосвязанную систему поведения человека в процессе его жизнедеятельности, способствующей таким факторам, как обеспечение его личной безопасности и благополучие в жизни.
На сегодняшний день в качестве существенных факторов «школьного нездоровья» выступют неумение самих учащихся быть здоровыми, отсутствие у них знаний об элементарных законах здорового образа и основных навыках сохранения здоровья. Из-за отсутствие личных приоритетов здорового образа жизни в детской среде все чаще встречаются различные формы разрушительного поведения, к которым также относится курение, алкоголизм и наркомания, поэтому одна из актуальных проблем современной России –это укрепление здоровья детей. К тому же на смену подвижным играм на улице пришли планшеты и компьютеры, и часто дети предпочитают онлайн-игры прогулкам на свежем воздухе.
Особенно важно соблюдать здоровый образ жизни младшим школьникам, так как учебная деятельность требует много сил. Необходимо формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни и создавать все необходимые условия, направленные на его поддержание. Только здоровый образ жизни учащегося способен обеспечить необходимую умственную и физическую работоспособность как дома, так и в школе.
Исходя из этого, можно обозначить проблему исследования: обоснование и реализация условий и содержания процесса формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста.
Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования: «Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников».
Цель исследования: обоснование и реализация системы педагогической деятельности по формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста в процессе вне учебного процесса.
Гипотеза исследования: эффективность формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у детей младшего школьного возраста возрастает, если:
- организованы систематические занятия, направленные на формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни;
- при разработке занятий учтены возрастные и психологические особенности младших школьников.
В соответствии с целью, предметом, объектом и гипотезой были определены задачи исследования.
раскрыть теоретические основы проблемы формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у детей младшего школьного возраста с помощью анализа философской, психолого-педагогической и валеологической литературы;
разработать и реализовать программу формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у детей младшего школьного возраста;
провести экспериментальное исследование и сделать выводы.
Теоретическую основу исследования составляют подходы: системный (В. Г. Афанасьев, В. П. Беспалько, И. В. Блауберг, М. С. Каган, В. П. Садовский, Э. Г. Юдин и др.), при котором процесс формирования ценностного отношения к здоровью рассматривается как целостная система во взаимосвязи и преемственности всех ее компонентов; деятельностный (К. А. Абульханова-Славская, Б. Г. Ананьев, Л. С. Выготский, К. К. Платонов, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн и др.) предусматривающий становление ценностного отношения к здоровью в процессе психолого-педагогической деятельности; аксиологический (М. М. Бахтин, Л. И. Божович, П. Я. Гальперин, М. С. Каган, В. А. Сластенин, М. Шелер и др.), утверждающий идею здоровья как базовой общечеловеческой ценности.
Методы исследования. В работе использовался следующий комплекс методов:
теоретические – анализ, синтез, обобщение, классификация и систематизация имеющихся в психолого-педагогической литературе научных представлений в области формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников.
эмпирические – наблюдение, беседа, педагогический эксперимент.
База эмпирического исследования: ………Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни .docx
2019-05-04 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, и была выполнена раньше указанного срока. Очень рекомендую данного автора!!!! Автору огромное спасибо!