Создан заказ №3890273
19 апреля 2019
Кинетический песок как средство формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с задержкой психи
Как заказчик описал требования к работе:
Кинетический песок как средство формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определяется необходимостью воспитания подрастающего поколения, способного быть состоятельным членом современного общества. Постоянно нарастающее информационное окружение вызывает необходимость целенаправленного, начинающегося с первых лет жизни, формирования у детей компетенций, обеспечивающих наиболее оптимальный выбор, приобретение и творческое применение разнообразных сведений об окружающем мире и протекающих в нем процессах.
Формирование информационной компетентности требует высокого уровня развития познавательной деятельности, которая, согласно работам Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, и др., формируется уже в раннем детстве под воздействием сенсорного воспитания.Сенсорное воспитание - целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного опыта и совершенствование ощущений и восприятия.
Особый интерес к сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития обусловлен тем, что именно в этом возрасте ребенок активно действует, познает окружающий мир и себя в нём. Главным средством познания детей с ЗПР является освоение действительности за счет ощущений, чувственных восприятий и наглядных представлений. В данный период детства у ребенка происходит обогащение сенсорного опыта, накопленного в младенчестве и раннем возрасте. Осязание, мышечные чувства, зрение направлены на познание величины, формы и цвета предметов. Планомерное развитие сенсорной сферы обеспечит необходимые предпосылки для развития всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления и др.).
Основная задача сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста согласно Примерной образовательной программе дошкольного образования заключается в формировании умения воспринимать предметы и явления, выделять присущие им внешние свойства, определяющие способы действий с ними.
В исследованиях Л. А. Венгер, Т. П. Высоковой, Е. И. Тихеевой, Т. Д. Марцинковской, Л. Н. Павловой, В. А. Пилюгиной, Е. А. Флериной, Ю. М. Хохряковой и др. показано, что для повышения эффективности сенсорного воспитания в младшем дошкольном возрасте большое значение имеет использование в педагогическом процессе песочной терапии, что обусловлено возрастными особенностями детей.Вместе с тем анализ программно-методических разработок показывает, что сегодня многие авторы недооценивают возможности кинетического песка в процессе сенсорного воспитания младших дошкольников с задержкой психического развития .
Исходя из данного противоречия, проблема исследования состоит в использовании кинетического песка, обеспечивающего сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития .Все вышеизложенное обусловило выбор темы исследования: «Кинетический песок как средство формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кинетический песок как средство формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с задержкой психи.docx
2020-04-17 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана была бы на 5, если бы автор исправил те недочёты, про которые ему говорили несколько раз. Работу придется дорабатывать.