Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кинетический песок как средство формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с задержкой психи
Создан заказ №3890273
19 апреля 2019

Кинетический песок как средство формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с задержкой психи

Как заказчик описал требования к работе:
Кинетический песок как средство формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определяется необходимостью воспитания подрастающего поколения, способного быть состоятельным членом современного общества. Постоянно нарастающее информационное окружение вызывает необходимость целенаправленного, начинающегося с первых лет жизни, формирования у детей компетенций, обеспечивающих наиболее оптимальный выбор, приобретение и творческое применение разнообразных сведений об окружающем мире и протекающих в нем процессах. Формирование информационной компетентности требует высокого уровня развития познавательной деятельности, которая, согласно работам Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, и др., формируется уже в раннем детстве под воздействием сенсорного воспитания.Сенсорное воспитание - целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного опыта и совершенствование ощущений и восприятия. Особый интерес к сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития обусловлен тем, что именно в этом возрасте ребенок активно действует, познает окружающий мир и себя в нём. Главным средством познания детей с ЗПР является освоение действительности за счет ощущений, чувственных восприятий и наглядных представлений. В данный период детства у ребенка происходит обогащение сенсорного опыта, накопленного в младенчестве и раннем возрасте. Осязание, мышечные чувства, зрение направлены на познание величины, формы и цвета предметов. Планомерное развитие сенсорной сферы обеспечит необходимые предпосылки для развития всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления и др.). Основная задача сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста согласно Примерной образовательной программе дошкольного образования заключается в формировании умения воспринимать предметы и явления, выделять присущие им внешние свойства, определяющие способы действий с ними. В исследованиях Л. А. Венгер, Т. П. Высоковой, Е. И. Тихеевой, Т. Д. Марцинковской, Л. Н. Павловой, В. А. Пилюгиной, Е. А. Флериной, Ю. М. Хохряковой и др. показано, что для повышения эффективности сенсорного воспитания в младшем дошкольном возрасте большое значение имеет использование в педагогическом процессе песочной терапии, что обусловлено возрастными особенностями детей.Вместе с тем анализ программно-методических разработок показывает, что сегодня многие авторы недооценивают возможности кинетического песка в процессе сенсорного воспитания младших дошкольников с задержкой психического развития . Исходя из данного противоречия, проблема исследования состоит в использовании кинетического песка, обеспечивающего сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития .Все вышеизложенное обусловило выбор темы исследования: «Кинетический песок как средство формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Кинетический песок как средство формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с задержкой психи.docx
2020-04-17 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана была бы на 5, если бы автор исправил те недочёты, про которые ему говорили несколько раз. Работу придется дорабатывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Моделирование занятий по экономике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Системы воспитания в истории человечества
Система воспитания в первобытнообщинном строе.
Цель воспитания: передача подрастающему поколению трудовых навыков и жизненного опыта.
Воспитание заключалось в том, что всех детей общины учили ухаживать за животными, добывать пропитание, заниматься земледелием. Для этого детей делили согласно полу. Мальчики совместно с мужчинами принимали участие в охоте и рыбалке, учились приемам борьбы. Воспитанием...
подробнее
Требования к профессиональной компетенции и мобильности учителя
Педагогическая профессия является одной из тех профессий, которые требуют наличия определенных профессиональных и личностных качеств. Большое значение в эффективности педагогической работы имеют именно профессиональные качества, а особенно профессиональные компетенции и профессиональная мобильность.
Компетентный учитель – это профессионал, специалист, который имеет необходимые знания в области педа...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Системы воспитания в истории человечества
Система воспитания в первобытнообщинном строе.
Цель воспитания: передача подрастающему поколению трудовых навыков и жизненного опыта.
Воспитание заключалось в том, что всех детей общины учили ухаживать за животными, добывать пропитание, заниматься земледелием. Для этого детей делили согласно полу. Мальчики совместно с мужчинами принимали участие в охоте и рыбалке, учились приемам борьбы. Воспитанием...
подробнее
Требования к профессиональной компетенции и мобильности учителя
Педагогическая профессия является одной из тех профессий, которые требуют наличия определенных профессиональных и личностных качеств. Большое значение в эффективности педагогической работы имеют именно профессиональные качества, а особенно профессиональные компетенции и профессиональная мобильность.
Компетентный учитель – это профессионал, специалист, который имеет необходимые знания в области педа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы