Создан заказ №3894894
15 мая 2019
Планирование и прогнозирование объема закупок и продаж товаров предприятиями в условии рынка
Как заказчик описал требования к работе:
В введение указать актуальность работы,цель+задачи работы.
20 страниц с списком литературы от 2015 по 2019 год,можно использовать статьи этих же годов.
Работа не проверяется на уникальность и антиплагиат. Главное чтобы всё не было скопировано с 1,2 сайтов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной экономике способность компании продавать свою продукцию часто имеет решающее значение для ее развития. Чем лучше продажи у компании, тем больший доход компания получает, тем более устойчивой ее рыночная позиция и тем сложнее будет ее конкурентам атаковать. Чем надежнее система продаж в компании, тем успешнее может развиваться компания.
Управление продажами является сложной, многоплановой концепцией. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Предприятия постоянно поддерживают маркетинговые коммуникации со своими оптовыми и розничными клиентами. Это происходит не только во время продажи, но и при планировании оптовых и розничных продаж. И план продаж, и план маркетинга являются неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия. План продаж включает в себя не только продажу произведенной продукции, но и контроль поведения клиентов и конкурентов посредством целого ряда мероприятий в рамках общей программы по продвижению продуктов и услуг предприятия посредством сотрудничества с клиентами (старыми и новыми) и конкурентами.
Прибыль является основной целью, которая может быть достигнута только путем продажи продукта или услуги. Таким образом, распределение является ключевой функцией, а планируемый объем продаж является инструментом для планирования, контроля.
Планирование продаж начинается с прогноза продаж. Самые важные понятия-потенциал рынка, продажи, прогноз продаж, квота продаж.
Потенциал дохода - количество единиц товара или услуги, которые эта компания может продать. Если предприятие является монополистом (что встречается редко), потенциал продаж теоретически соответствует потенциалу рынка. Однако на практике большинство предприятий работают в конкурентной среде и могут рассчитывать только на долю общего рынка. Прогноз продаж показывает количество единиц товара или услуги, которые предприятие может продать с учетом рыночных ограничений. На практике часто используется основанный на сценариях подход к расчету выручки, обеспечивающий два прогноза - пессимистичный и оптимистичный.
Если предприятия не является монополистом, прогноз продаж всегда ниже продаж и потенциала рынка. Если по какой-то причине прогноз продаж оказывается выше потенциала продаж и потенциала рынка, расчеты были выполнены неправильно, и использование такого прогноза продаж для разработки маркетинговой стратегии компании может привести к убыткам.
Планирование продаж имеет ряд особенностей. В этом случае необходимо корректно работать со статистикой, поскольку для каждой точки продажи существует так называемое «магнитное поле» - тенденции поведения розничных покупателей. Помимо статистики продаж, очень важно расположение магазина розничной торговли и качество организации работы с покупателями.
Актуальностью исследования является планирование и прогнозирование объема закупок и продаж товаров предприятиями в условии рынка.
Целью исследования является процесс планирование и прогнозирование объема закупок и продаж товаров предприятиями.
Задачи исследования содержание, цели и методы прогнозирование деятельности, маркетинг и производство, мнение менеджеров, планирование деятельности предприятия, процесс планирования продаж, типы прогнозов.
Объект исследования – планирование и прогнозирование объема закупок.
Предмет исследования планирование и прогнозирование количества закупок и продаж товаров предприятиями.
Структура работы содержит - введение, главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Планирование и прогнозирование объема закупок и продаж товаров предприятиями в условии рынка.docx
2019-05-19 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работу предоставили в срок, все соответствует установленным параметрам.В целом ,доволен работой.