Создан заказ №3898305
22 апреля 2019
Цель исследования: теоретически изучить проблему и разработать содержание сборника дидактических игр старших дошкольников, с целью формирования познавательной активности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопрос формирования познавательной активности детей дошкольного возраста вот уже на протяжении многих лет занимает одно из важнейших мест в психолого-педагогических исследованиях. Актуален этот вопрос в русле формирования у детей дошкольного возраста готовности к школьному обучению.
В дошкольном образовании идет поиск новых технологий воспитания и обучения, развития целью которых должно стать создание условий для активизации познавательной деятельности, формирование потребности в самостоятельном познании мира.
От того как воспитатель подходит к обучению детей, зависит насколько проявится и разовьется у каждого ребенка стремление познавать окружающий мир и учиться новому.
Этому достойно может послужить дидактическая игра - основная и необходимая часть учения, досуга, культуры в целом.
Игра - это главная потребность, определяющая формирование детей как личностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если сравнивать игру с другими видами деятельности, то можно заключить, что игра имеет больше возможностей для психического и физического созревания ребенка.
В педагогике разработкой дидактических игр, отбором и пропагандой игровых форм занимались: Даль В.И., Лесгафт П.Ф., Дементьев Е.М. и др. Разработанность вопроса познавательной активности, особенности формирования познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста занимались: Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Эльконин Д.Б., Венгер Л.А. и др. Воздействие дидактической игры на познавательную деятельность детей старшего дошкольного возраста: Фребель Ф., Ушинский К.Д., Блехер Ф.Н., Леонтьев А.Н, Эльконин Д.Б., Тихеева Е.И., Сорокина А.И., Бондаренко А.К., Михайленко Н.Я., Короткова Н.А., Веракса Н.Е., и др.
Игра является первым этапом в обучении, познание детьми окружающей действительности. В игре ребята показывают окружающую жизнь и познают те или иные доступные их восприятию и пониманию факты, явления.
Но любая игра, используемая в рамках образовательного и воспитательного процесса, требует дополнительных педагогических сил, определенного мастерства.
Данная работа посвящена актуальной проблеме формирование познавательной активности старших дошкольников.
Формирование познавательной активности дошкольников будет осуществляться более успешно при применении педагогически обусловленных приемов и методов, входящих в дидактические игры на развитие логического мышления, памяти.
Из выше сказанного возникает противоречие: между необходимостью формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста и не достаточным использованием дидактических игр в педагогической деятельности.
Проблема исследования: какие дидактические игры будут способствовать формированию познавательной активности старших дошкольников.
Цель исследования: теоретически изучить проблему и разработать содержание сборника дидактических игр старших дошкольников, с целью формирования познавательной активности.
Объект исследования: формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: дидактическая игра, как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1.Провести анализ литературы по теме исследования.
2.Рассмотреть сущность, критерии и показатели уровней сформированности познавательной активности.
3.Подобрать диагностические методики и выявить специфические особенности познавательной активности старших дошкольников.
4.Составить и апробировать сборник дидактических игр по формированию познавательной активности старших дошкольников.
5.Провести опытно-поисковую работу, с целью выявления эффективности дидактических игр для формирования познавательной активности старших дошкольников.
Для решения поставленных целей и задач, в соответствии с объектом, предметом были использованы методы исследования:
-теоретические: анализ литературных источников, сравнение, анализ и обобщение передового педагогического опыта;
-эмпирические: наблюдение, тестирование, анкетирование, анализ продуктов деятельности, опытно - поисковая работа;
-методы обработки данных: количественный и качественный анализ.
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ № 31 г. Глазова.
Практическая значимость работы в том, что предложенный сборник игр и рекомендации воспитателям могут быть использованы в процессе дальнейшего совершенствования работы, в процессе формирования познавательной активности детей в учреждениях дошкольного образования.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить проблему и разработать содержание сборника дидактических игр старших дошкольников, с целью формирования познавательной активности..docx
2019-07-13 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору, взяла заказ с крайнийм сроком, выполнена все вовремя и учла все пожелания. Внимательно и ответсвенно подходит к работе. Однозначно рекомендую