Создан заказ №3898459
22 апреля 2019
Особенности развития эмоционального интеллекта у дошкольников (младших школьников)
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объём (кол-во стр.) - 30.
Количество глав - 2.
Количество первоисточников - 30.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подготовка курсовых работ направлена на развитие и закрепление у студентов навыков глубокого, творческого и всестороннего анализа научной, методической, мемуарной и другой литературы по проблема
тике определенной научной дисциплины; а также на выработку навыков и умений грамотно и убедительно излагать материал, четко формулировать теоретические обобщения, выводы и практические рекомендации.
Цель курсовой работы - научить студентов самостоятельно применять полученные знания для комплексного решения конкретных практических задач, привить навыки самостоятельного проведения научных исследований, производства расчетов.
Курсовая работа по психологии развития и возрастной психологии является самостоятельной научной работой студента, она должна отразить приобретенные им практические навыки и результаты исследования по различным разделам психологии в рамках выбранной темы. При написании курсовой работы студент должен продемонстрировать умение работать с литературой, анализировать различные источники, делать обоснованные выводы.
Работа над избранной темой требует от студента знаний основ методологии исследования, творческого мышления, логики аргументации и изложения личной позиции к данной проблеме, прилежания и профессионализма.
Процесс написания курсовой работы включает ряд взаимосвязанных этапов:
а) выбор темы и изучение литературы;
б) разработка рабочего плана;
в) сбор, анализ и обобщение материалов по избранной теме;
г) формирование основных методологических положений, практических выводов и рекомендаций;
д) оформление курсовой работы;
е) представление работы.
2. РАЗРАБОТКА РАБОЧЕГО ПЛАНА
Разработка темы курсовой работы начинается с планирования. Студенту предлагается разработать рабочий план, который позволит четко организовать работу по избранной теме исследования. После выбора темы и ее согласования с руководителем-консультантом, студент в течение 2-х недель должен составить примерный рабочий план-график выполнения курсовой работы.
3. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Исходя из объема курсовой работы, она должна включать следующие основные структурные компоненты:
- введение (1-2 страницы);
- основная часть, распределенная на главы и параграфы (2-3 главы, в каждой по 2-3 вопроса; 15-20 страниц);
- заключение курсовой работы (2-3 страницы);
- библиографического списка использованной литературы (1-2 страницы);
- приложения (до 10 страниц).
Во введении требуется:
- обосновать актуальность темы работы, ее новизну: показать необходимость теоретического анализа и переосмысления выбранной темы, представив степень ее разработанности в отечественной и зарубежной психологической науке; указать на прикладные аспекты исследования и практическую значимость темы;
- сформулировать объект, предмет, цели и задачи исследования (раскрыть состояние дел в избранной для исследования сфере; изложить свою точку зрения на рассматриваемую проблему психологии в современных условиях; исследовать конкретную сферу применения рассматриваемой проблемы; изложить оригинальную (свою) точку зрения автора по исследуемой проблеме и т.д.);
- дать краткий обзор литературы по выбранной теме (опубликованные законодательные и нормативные документы, опубликованные научные труды, авторские работы; неопубликованные источники, архивные документы, использованные в работе);
-определить практическую значимость работы.
В основной части:
- необходимо разбить материал на главы (две или три, причем первая глава - историко-теоретическая, небольшая по объему; вторая - основная, отвечающая на главные вопросы темы; третья глава должна отражать связь двух первых с практикой);
- главы следует разбить на параграфы (очень дробное деление нежелательно);
- сформулировать краткие выводы по главам и параграфам (в случае необходимости);
- определить места в тексте, где выражается отношение автора к исследуемой проблеме, его позиция, мнение, взгляды.
В заключительной части:
- следует дать обобщение основных положений и выводов, сделанных в работе; привести авторские предложения, например по совершенствованию того или иного подхода, существующей практики, улучшению положения дел в исследуемой проблеме, устранению существующих помех, определению путей их устранения и т.д.;
- изложить перспективы дальнейших исследований в данной сфере.
4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО СБОРУ, АНАЛИЗУ
И ОБОБЩЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
Это один из самых сложных и трудоемких этапов деятельности студента, так как предстоит ознакомиться с нормативным материалом, множеством литературных источников, с различными подходами и взглядами авторов, с многообразием путей решения исследуемых вопросов по выбранной проблеме. Трудность изучения материалов связана с тем, что придется сталкиваться с огромным количеством источниковой базы по теме курсовой работы.
Систематизация изучения источников позволяет с большей степенью эффективности организовать их анализ и обобщение. Итогом этой работы должна стать логически выстроенная система знаний сущности исследуемой проблемы педагогической или возрастной психологии и формулирование основных теоретических и практических положений. Основные задачи студента на этом этапе таковы:
- написание чернового варианта работы;
- формулирование выводов по главам, параграфам;
- определение личностного отношения автора к исследуемой проблеме;
- оформление научного аппарата работы;
- определение содержания приложений, их оформление.
5. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Завершающим этапом разработки курсовой работы является напечатанное изложение основных теоретических положений, практических выводов и рекомендаций. На основе собранных материалов уточняется структура, содержание и объем курсовой работы.
Не следует приступать к окончательному оформлению курсовой работы сразу же после (или в процессе) сбора и анализа материала. Полезно еще раз продумать содержание всей темы в соответствии с планом и имеющимися фактическими результатами исследования, а затем уже приступать к написанию курсовой работы.
Вполне оправданной является методика, при которой студенты первый вариант пишут быстро без тщательной стилистической обработки текста. Затем внимательно перечитывают, редактируют и показывают ее научному руководителю. В соответствии с его указаниями вносят коррективы и дополнения. Безусловно, каждый студент может использовать индивидуальный стиль работы по оформлению курсовой работы, но основные требования, предъявляемые к оформлению работы, должны быть соблюдены.
6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
а) степень разработки темы;
б) полнота охвата научной литературы;
в) творческий подход к написанию курсовой работы;
г) правильность и научная обоснованность выводов;
д) стиль изложения;
е) аккуратность и правильное оформление курсовой работы.
Опыт свидетельствует, что наиболее уязвимыми местами курсовой работы являются:
- нарушение правил оформления работы, неправильное оформление библиографического материала;
бессистемное изложение материала; слабость доказательств, неубедительность выводов; обилие цитат, выдержек из книг, злоупотребление статьями из кодексов в ущерб рассуждениям и взглядам автора; расплывчатость заключения.
Именно на эти моменты в работе следует обратить внимание студентам. Защищенные курсовые работы студентам не возвращаются и хранятся в фонде учебного учреждения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития эмоционального интеллекта у дошкольников (младших школьников).docx
2019-04-28 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена на 5 без переделок. Научный руководитель похвалил работу! Очень приятно работать с данным автором!