Создан заказ №3906349
25 апреля 2019
Цель исследования: выявить специфику современных каналов и инструментов и тенденций электронной коммерция, электронного бизнеса и электронного маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая, 20-25 страниц, шрифт 14, интервал 1,5, проверка антиплагиат минимум 80%. в прикреплённой файле пример работы на эту же тему.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. 5 июля 2017 года гиганту розничной онлайн-торговли Amazon исполнилось 23 года. На сегодняшний день компании принадлежит 37% рынка электронной коммерции в США и, по прогнозам Sellbrite, в течение трех лет этот показатель вырастет до 50%. Несмотря на футуристические достижения, такие как двухчасовая доставка и беспилотники, долгосрочный успех основан на знании основных возможностей рынка и точек приложения (роста), обеспечивающих прогресс.
Разумеется, и в этой отрасли есть свои подводные камни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый покупатель В2В-сектора является в то же время продавцом в В2С-секторе. Однажды совершив покупку на Amazon в «реальной жизни», предприниматели восхищаются удобством этого опыта. И приходят к выводу, что хотят во всех своих бизнес-приобретениях иметь подобные простые способы покупки: быстрые, прямые оптимизированные операции без задержек между выбором товара и оплатой.
За время развития eСommerce Интернет довольно сильно структурировался, и сейчас люди уже знают, где им найти товар, на который у них сформирована потребность. Очевидно, что дешевые айфоны в Америке на Amazon, а в России - на «Маркете». Становится все сложнее продвигать какие-то известные товары в контекстной рекламе и в поисковиках. При этом новые товары в поисковиках вообще невозможно продвигать, потому что по ним не сформирована потребность,а поисковик и Яндекс.Маркет работают с конкретным товарным запросом, т.е. с уже сформированной потребностью.
Объект исследования: электронная коммерция, электронный бизнес и электронный маркетинг.
Предмет исследования: современные инструменты и тенденции электронной коммерция, электронного бизнеса и электронного маркетинга.
Цель исследования: выявить специфику современных каналов и инструментов и тенденций электронной коммерция, электронного бизнеса и электронного маркетинга.
Задачи исследования:
- проанализировать объем электронной коммерции на рынках В2С и В2В;
- рассмотреть тенденции автоматизации электронной коммерции и возможности международной электронной торговли;
- выявить разнообразие покупателей и использование мобильных устройств в электронной коммерции;
- исследовать электронный маркетинг и контент.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить специфику современных каналов и инструментов и тенденций электронной коммерция, электронного бизнеса и электронного маркетинга..docx
2020-04-05 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Курсовая работа по менеджменту была выполнена в срок, но на оценку 3 (66/100 тройка начинается с 60 баллов). Запросила бы исправление, но преподаватель решил не комментировать работу. Спасибо за 3