Создан заказ №3917780
28 апреля 2019
Анализ инноваций в технологии обслуживания гостей в период проживания на примере гостиницы Балчуг Кемпински Мо
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять из 2 глав: 1 - теоретическая , 2 - практическая и соответственно состоять из подглав (1.1,1.2....). Я думаю вы итак знаете ,но я не знаю ,какие работы пишут поэтому уточняю.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ инноваций в технологии обслуживания гостей в период проживания на примере гостиницы Балчуг Кемпински Мо.docx
2019-05-04 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работы была сделана очень качественно и очень быстро. Работой я доволен, как и общением в целом. Очень хороши