Создан заказ №3917780
28 апреля 2019
Анализ инноваций в технологии обслуживания гостей в период проживания на примере гостиницы Балчуг Кемпински Мо
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять из 2 глав: 1 - теоретическая , 2 - практическая и соответственно состоять из подглав (1.1,1.2....). Я думаю вы итак знаете ,но я не знаю ,какие работы пишут поэтому уточняю.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ инноваций в технологии обслуживания гостей в период проживания на примере гостиницы Балчуг Кемпински Мо.docx
2019-05-04 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работы была сделана очень качественно и очень быстро. Работой я доволен, как и общением в целом. Очень хороши